Успешный и богатый взамен Легко и Просто

(Главы из Истории "Мы Легко и Просто")


Все ошибки и провалы, боль и потери – лишь неудобства на пути к Себе, когда мы не согласны возвращаться и норовим за мертвое обычное-привычное цепляться.
Пугливо прячемся и убегаем от Себя.

Когда приятен, сладок сон – тут не до пробуждений.
И лишь, когда кошмарен он – есть шанс проснуться.
С Собой соприкоснуться.
Чтоб больше не уйти, не упустить Себя …


Алан Лига Легко и Просто



Вступление


- Когда же ты богатым станешь? – смеюсь я Алану.
- Наверно, никогда.
Точно, НИКОГДА!!!
И снят вопрос с повестки дня.

С повестки дня, с повестки ночи ...



- Почему бы тебе ни покорить этот мир, раз ты в него пришел? – я мягко, но настойчиво уговариваю любимого. – Взять то, что причитается. Сполна.
- Ты хочешь быть возлюбленной правителя-царька, собою попирающего одно из коллективных представлений?

- Да, я хочу, - я Алану упрямо заявила. – Чтобы ты был на недосягаемой вершине!
- Я уже на самой умопомрачительной вершине, - сказал он, обнимая. – Все остальные, в сравнении с тобою, милая моя, постыдные убогие пригорки.



Сюрприз


- У меня для тебя сюрприз, мой хороший, - немного смущенно поведала мне Тейлин.

Смущение той, кто ничего не знает о конфузах и замешательствах, дорогого стоит. Оно воистину бесценно.

- Надеюсь, не о беременности речь, - заметил я. – Вот только обосраться мне и не хватало. Я и отцовство, как понятия, несовместимы.
- Как я и материнство!!! - фыркнула Тей. – Рада, что нам и без этого хорошо!

За окном, звеня звонкими голосами, чудила Детвора.

- А, может, мы и являемся в некотором смысле родителями, - задумчиво отметил я. – Сами не понимая этого.
- Не начинай, Алан! - взмолилась Лин. – Пожалуйста, ЭТО точно не мое!!!

- Леди Тейлин, можно вас отвлечь?

Малышка сияет восхитительно детской улыбкой. Наша земная встреча с этим чудесным ребенком еще впереди, но временные странности не для Хасы. Здесь возможно всё. Не зря же Хасидия в переводе с древнемудрого языка – Всевозможность (Хас – Всё, Иди – Можно).

- Полиночка, солнышко, что у тебя, моя хорошая? – присаживается рядом с девочкой Тейлин, обнимает, поправляет волосы и платье. И снова обнимает. – Что у моей хорошей?

- Я хотела вас увидеть, а вас всё нет и нет, - ответила девочка. – Я уже с ребятами набегалась и наигралась. Еще мне хочется побыть и с вами, а вас всё нет и нет!
- Ну вот, теперь я есть и есть! Что хочет моя волшебная девчушка?

- Давайте к дельфинам сходим!
- Охотно, солнышко!

- Алан, а вы пойдете с нами? – мне улыбается Полина.
- Лорд Алан, вы с нами? – Тейлин смотрит на меня.

- Конечно, солнышки!!!

И глядя на счастливых Тейлин и Полину, я молчаливо усмехаюсь: ЭТО не твое, любимая?

Ну-ну …



- Ты только с выводами не спеши, любимый, - прошу я Алана перед тем, как раскрыть сюрприз.

Хоть бы не рассердился! Не собираюсь выглядеть богатой благодетельницей-невестой неудачливого жениха.

Предчувствую: он улыбнется и выйдет, дверь потихонечку прикроет, будто кто-то умер.

- Хочу, - бессвязно лепечу. – Тебя порадовать … Просто, подарить еще одну возможность. Но … как не в масть … не в тему … не сердись …

Он меня приобнял и доверительно так говорит.

- Не бойся огорчить меня. Давай с тобою так договоримся: если предложение твое не по нутру мне, я тебя отшлепаю. А если по нутру …
- Отшлепаешь два раза!!! – азартно предлагаю я.

- Что ж по рукам. Договорились.



- Возможность быть богатым?!! Быть тем, кто правит бал? Быть средоточием всех устремлений человеческих? Ты думаешь, мне это так необходимо?
- Всего лишь один день. Понравится – так новый день страницею откроешь. А не по нраву будет – о чем речь? Про неинтересное и говорить не интересно.
Не для меня, а для себя, день проживи богатым.

Будто богатый и успешный ЧЕЛОВЕК.

От Лин услышать предложение: побыть, как человек – сенсация, сродни закрытию навечному всех земных фаст-вудов.

Возможно, это то, что мне необходимо.
Кто знает, как повернулась бы история моя, будь я успешен в мире.
Богат и знаменит, всеми любим.

Может, так и спал бы, пребывая в грезах сладких и поныне.
Не вспомнил Тейлин, Детвору.
Себя не вспомнил.

Я не позволил этому произойти.
А если бы позволил?!!



Он смотрит на меня, я понимаю: в тему тема.

- Это не будет по-настоящему, - пробует он на вкус идею. – Ты будешь рядом, ничем другим или другими я не смогу увлечься.
- Меня не будет рядом, - я тихо говорю. – Меня не будет рядом.

- ***вая идея!!! – также тихо отвечает Алан.

Он тих, но тихое решительное несогласие его в моих ушах звенит, как сталь о сталь, непримиримо.

Мне до чрезвычайности польстил его ответ спонтанный. Но я спешу всё разъяснить скорее, пока он это «всё» с размаху не отправил на ***.

- Я буду рядом, но ты не будешь знать, что это я. Любая с кем ты будешь вместе, будет мною, за это не переживай. Но ты об этом не узнаешь.

Он успокоился немного.

- Ох, и развлеченья у тебя!!! И развлеченья ли?!!

Он понимает с полуслова, что ждет его, лишь только согласись.

- А если я тебя забуду?
- Я не забуду, рядом буду, - утешаю я и спрашиваю, переходя на шепот. – Страшно?

- Страшно, не то слово!!! Лин, это не игра!!! А вдруг, так и останусь я в затее этой, удачливым потерянным звеном затеи!!! Мне страшно, как никогда!!!
- «Где набраться смелости трусишке?
Легко и Просто знать, что страх любой – восторг Живых, что Мы Живые, Живы.
Тобой, Живым, пока непринятый восторг».

Моя любимая прекрасно знает, что сказать. И, главное, когда.
И знает, что нет сильнее аргумента для меня, чем мое сильное высказывание, процитированное вовремя и к месту.

И нет сильнее аргумента для меня – ее объятий, поцелуя и улыбки …



Развилка


Мы на развилке.
Той самой, где я проиграл жестоко и окончательно.
Без вариантов.

И где впервые признал, что проиграл.
И, заплакав, как огорченный ребенок, повторял единственную фразу: «Я хочу ДОМОЙ!!!».

Той самой развилке, где «мой» ум, до этого такой могущественный и безраздельно властвующий, впервые был бессилен. Потому что малыш наигрался мертвыми и холодными игрушками этого мира и не просто хотел домой, а отчетливо понимал, что здесь ему делать больше нечего.
И на все уговоры и посулы ума твердил одно: «Я хочу ДОМОЙ!!!».

Мы на том самом перекрестке, где умрет расчетливый и самоуверенный, никогда не признававший проигрышей человек и на его месте будет плачущий мальчик.
Он будет, куда более живым, чем его предшественник, но и ему предстоит умереть. Потому что с той поры череда смертей персонажей будет беспрерывной.

Ну, а пока слезы и магический рефрен. И едва осознаваемое, но все отчетливее проступающее облегчение: - Я, наконец-то, проиграл. Проиграть – означает умереть прежнему. Я позволил себе проиграть.

Когда уляжется обида и смягчится огорчение, тот парень улыбнется мысли, что в одной из возможных вероятностей его двойник удачлив в игре на тотализаторе, богат и счастлив.

Значительно позднее мне встретится Чудесная История Клауса Дж. Джоуэла «Посланник» и порадует меня. И отзовется во мне немного грустной ностальгией несостоявшегося обещания, едва уловимого, но такого живого и моего.

Но это когда еще будет!!!

А пока мы в том самом месте и времени, где многое решается. В поворотном месте и времени.
У меня в ладони чек тотализатора со ставкой 123 к 1 на невероятный, с точки зрения логики, но такой очевидный мне результат футбольной встречи.
На поражение фаворита турнира от аутсайдера. С разгромным счетом. Счет указан конкретный: 3 : 0.

Я доверился нутру, поставил все, что было и сейчас пребываю в состоянии легкой эйфории в ожидании окончания матча.
В спокойной уверенности в сочетании с легким возбуждением от своей предстоящей победы.

- Готов? – уточняет Тейлин.
- Готов, - киваю я. – А ты готова?



Она кивает, пряча легкое волненье, объятием своим меня. И шепчет.

- Наслаждайся ...

И ее шепот затихает в непривычно гулкой тишине меня.

И замолкает знание о ней во мне …
О Сокровенном …
О Моем …

И обо Мне…



Двадцать минут до окончания матча.
«Челси» рвет на части «Ротерхэм юнайтед». Трещит по швам оборона середнячка второго дивизиона, сейчас не выдержит, пропустит гол. И тогда конец всему!!! Всему!!!
Потому что, кому тогда и доверять, если собственное нутро тебя разводит, как в Питере мосты?!! А без доверия к себе – не жизнь, нелепая затея.

И видится мне: бреду я, проигравший, в соседний пролесок к заброшенному пруду и плачу, как ребенок огорченный. И что-то там кричу и снова плачу.
Ну, это бред! Привидится ж такое!!!

- Черт, держитесь, не подпускайте к себе так близко!!! - я весь в игре. Кричу. – Лэмпарда держите!!! От него идет раздача.

Фрэнк сегодня неудержим, Фрэнк рулит … Сволочь!!!
Кричу, а внутренне спокоен. Рябь пробежит внутри, волнительная, и опять покой.

- Блин, но ведь играть всего минут пятнадцать!!! – мысль рябью.

И снова глубина покоя …



«Челси» наседает. Удар. Мяч не идет в ворота. Еще один удар. Мяч попадает в защитника и в аут отлетает.
Джон Терри, Фрэнк Лэмпард, Арьен Роббен, Дидье Дрогба. Отработанная распасовка, пушечный выстрел от ивуарийца. Круглый нахально рикошетит от штанги и уходит за поле.

Звезды лондонского клуба в шоке. Жмут и давят, жмут и давят соперника-слабачка.
Жмется и давится «Ротерхэм», но нет гола.
Все получается у звезд футбола, собранных в одну команду.
Идет игра, но мяч не лезет в рамку.

Какие имена, какие гранды выступают, как исполняют!!! Целое звездное соцветие расцветает на газоне, забивая собой сорную траву Ротерхэма.
Ну, не дурак ли я?!!

Ротерхэмцев забивают, но им не забивают.
В шорохе непобедимая дружина. Непонятное творится. Мяч не идет в ворота.

- Это не лезет ни в какие ворота!!! – ругаются нападающие «Челси». Вытирают мокрые от дождя лица. Плюются, руками машут.
- Это не лезет ни в какие ворота!!! - тренер в шоке, кричит и кулаками машет.

И Абрамович кулаками машет им на вип-трибуне.
- Это не лезет ни в какие ворота!!!

Спокойный парень он всегда. Что на него нашло сегодня? Не похож сам на себя!

Еще одна атака «Челси». Еще раз мяч отбит …



Красавцы, ротерхэмцы, ничего не скажешь! Но мне пока упорство их по барабану.

Будет ничья, два тайма по пятнадцать дополнительных минут подкинут. Но это без меня. Ничья и проигрыш одно и то же.
Моя победа – с разгромными 3 : 0.

Ну, не дурак ли я?!!
Кому расскажешь, оборжут и еще долго ржать не перестанут.

Все деньги?!!
На 3 : 0?!!

Над «Челси»?!!
И от кого?!! От «Ротерхэма»?!!

А это еще кто такие?!!
Вторая лига?!!

Во, придурок!!!



… И … Морган убегает по левому флангу.
Защита не успевает накрыть его. Он один на один с Питером Чехом. Чех выходит из ворот, пытаясь сократить угол обстрела.
Морган несильным ударом перебрасывает вратаря.

Мяч катится-скользит по мокрому газону. За ним скользят два подбежавшие защитника. Карвальо, Джонсон.
Они не успевают …

ГО-О-О-О-О-Л!!! ГО-О-О-О-О-Л!!! ГО-О-О-О-О-Л!!!

Не лезет, говорите?!! Еще как, лезет!!!
Вынимайте!!!



Сразу две замены в «Челси». Свежие ребятки, готовые забивать, победу вырвать силой.
Резерв. Все сделаны замены. Попутно отмечаю мыслью.

Двенадцать минут еще играть.
Сейчас попрут столичные вовсю, им надо, кровь из носа, отыграться. Матч кубковый. Проиграл и отдыхай до следующего года.

Кровь из носа, надо забивать!!!

Кровь из носа?!! Да не вопрос, мяч точно попадает капитану в нос.
Защитник мяч выносит из штрафной, а на пути мяча лицо плеймекера попалось.
И Лэмпард им уткнулся в поле.
Врачи, носилки, нос разбитый, фонтаны крови.

Жить будет и игрой блистать.
Но на сегодня хватит.
Отыгрался …



Все замены сделаны. Вдесятером теперь играть.

Врачи колдуют над капитаном, но куда ему на поле?!! В нокауте полнейшем, безвопросном.

Наседает фаворит, крушит напором тех, кого слабей себя считает. Удила закусили звезды. Как, мы не можем обыграть?!! Кого?!!
Порвем!!!

Высокомерие – все та же глупость – причина первая всех промахов нелепых. Поскользнулся на ровном месте Джо Колл, мяч потерял. И грубо сбил соперника, сорвал атаку голевую.

Арбитр азартно подскочил, красную карточку вынул. Минус еще один у «Челси».

Главный тренер вне себя от ярости, рассержен Моуриньо, взбешен.
Кричит, но крик так симпатично вплетается в растерянность его команды.

А у «Ротерхэма» кураж проснулся. Заиграли парни. Не успевают за ними лондонские игроки.

Плевать на счет!!! ИГРА КАКАЯ!!!
КАКАЯ КЛАССНАЯ ИГРА!!!



Передача на Моргана. Нападающий гостей выглядит куда свежее лондонских защитников.
Обводит одного, второго. Делает пас в центр. Грант один на один с Чехом.
Вратарь его сбивает!!!

Это пенальти!!!
Но судья сегодня не намерен попускать неуважение ни к себе, ни к правилам игры.
Чех удален.

Ввосьмером играть. Без вратаря.
И предстоит одиннадцатиметровый.

Защитник надевает перчатки голкипера, становится в ворота. Посмотрим, как Глен Джонсон исполняет вратаря!
Арбитр успокаивает разгоряченных «синих». Кому-то «горчичник» прилепил.
Неохотно остывают игроки королевского клуба.

Свисток. Морган разбегается и точно бьет в правый угол.
О, такие не берутся!!! Нет!!!



Три минуты до окончания матча.

«Ротерхэм» просто рвет в клочья оборону «Челси». О том, чтобы отыграться нет и речи. Как выстоять и до разгрома не дойти.

Какой удар!!! Мяч сотрясает перекладину ворот. Отскок … Еще удар!!!
Рядом со штангой.
Ребята соперников катают, возят. А я шепчу: - Не увлекайтесь. Будьте осторожней!!!

Контратака «синих». И сносят лондонца в штрафной. Такого танком не собьешь!!! Сам же и подставился, упал!
Как трюк, под нарушение защитника подставил, сам всё и исполнил!!!

Ручки театрально разбросав, лежит в мокрой траве Дидье Дрогба.
Несите Оскара скорее, будем вручать за артистичность парню! Артист!!!
Вставай уже, актер!!! Не Станиславский я, но все равно не верю.

Пенальти в ворота «Ротерхэма». Плюс удаление с поля игрока.
Точнее, минус для команды.
Последняя минута матча.

Пенальти!!!
А я так близок был к победе!!!
В одном каком-то шаге от исполнения своей мечты!!!

Свисток. Дидье Дрогба, насмешливо прищурясь, бьет …
Штанга!!!

Еще один удар …
Вратарь вынимает из угла кончиками пальцев, выцарапывает мяч!!!
Еще удар …

Защитник встал на пути мяча …
Выносит его за центральный круг.

Здесь Морган. Принимает мяч. Делает обманное движение. Еще одно.
Обводит Демьена Даффа. Пробрасывает мяч себе на ход. Убегает от опекуна. Бьет с линии штрафной …

Мяч в левой девятке!!!
Это какой-то праздник!!!

«Синие» успевают лишь разыграть мяч в центре поля, и тут же мяч у них отобран.
Быстрый пас на левый фланг диспетчеру, тот находит длинной диагональю Гранта, тот сходу бьет …
Удар … и гол!!!

****ец полнейший, перестарались парни!!! С лишним взятием ворот.
Я огорченный, разрываюсь криком: - Какого хрена!!!
Бессильно опускаюсь в кресло.

Но линейный машет флагом и отменяет гол арбитр.
Офсайд, гол не защитан.

Я выдыхаю шумно, осторожно.

Рикардо Карвальо длинно пасует мяч к воротам «Ротерхэма». Свисток арбитра мяч в полете застает.

ВСЁ!!!

Свисток судьи – набатом судьбоносным – мне возвещает об окончании великолепнейшей игры.
И о начале новой, не менее восхитительной.
Уже моей игры.



Мое ликование сливается с ликованием игроков победившей команды.
Это восторг Невозможного!!!
Это Новое Измерение!!!
Это Начало Нового!!!

Успешного и вскоре до чрезвычайности богатого меня …



Успешность и богатство до чрезвычайности успешного, богатого меня


Я не думаю. Смотрю в бюллетени матчей и в разные расклады-ставки не вникаю.
Скольжу лениво взглядом, за что взгляд зацепился – отмечаю.
И чаще всё зацепки против фаворитов, за аутсайдеров. Там ставки выше.

Милан – Кальяри. Ставлю на Кальяри. 2 : 1.
Милан на пике. Шева – лучший.
Но ничего не светит ни ему, ни его клубу.
И Берлускони ничего не светит. А может и он в теме. У них, у итальянцев тяга: матчи продавать. Хотя, какая разница, галочкой отметил, подробности мне ни к чему.
А деньги – очень даже кстати!

Бой супер - тяжей. Ставлю на ничью.
Ну, не дурак ли?!! Ничья в боксерском поединке – редкость, как и в баскетболе! Нонсенс.

И вот уже я хохочу. А два боксера одного хозяина.
Вполне возможная ничья.
Когда такой хозяин у боксеров.

«Шахтер» донецкий в Украине рулит, все остальные клубы спят спокойно. Футбольчик смотрят, как горняки играют против них.
Но в этот раз накладочка произойдет.
Шахтер один лишь гол забьет, а три пропустит …

Скользит по строчкам взгляд лениво, цепляясь лишь за то, что мне необходимо.



Я начинаю диктовать вереницу результатов. Я в несколько прогнозов не играю, играю по одному прогнозу на одну игру. Экспрессы не по мне. По мне отдельная игра и уважительное отношение к каждой.

Дилер (смешно, так величаво называть мутного типа за окошком кассы) берет деньги, выдает кипу квитанций, смотрит, как на дурака.

Смотри-смотри, мне твои взгляды до уличного фонаря!
Я дурак и богатый, а ты умный и нищий. Когда такие умники надо мной смеются, я знаю: все классно!!!

Посмотрим, как ты выпучишь глаза, когда расплачиваться будешь.
И снова ждать меня, чтоб повторить мои прогнозы.
Но не дождешься, я играю только раз в одной букмекерской конторе.

И все они не рядом с моим домом. Мне ни к чему излишнее вниманье.
А деньги очень даже мне к чему!!!



А пока криви губы в презрительном снисхождении, ощущая свое превосходство. Насмехайся над глупостью моей.
Таких, как ты перевидал премного.
Таких презрительных всезнаек – нескончаемые миллионы.

Незнаек молчаливых – один на миллион …



Я в разъездах. Все меньше букмекерских контор, мною не окученных, осталось.
Когда-нибудь, мечтаю я, по интернету ставки делать можно станет. Не надо разъезжать. Менять конторы.
Ну, это вряд ли будет. Занесло меня!

А дальше что? Игра на деньги – не моя игра. Мне интересны сами деньги.
Можно махнуть на запад и там подняться. Там этого полно добра.

Ну, не дурак ли я?!!

Я повторяю эту фразу, как волшебную.

- Ну, не дурак ли я?!! А что мешает мне по-крупному играть. На бирже. На курс валюты обратить внимание. А почему только валюты?!!
А предугадывать политические смены курсов стран?!! Падение режимов, взлет демократических обманов?!!

Отличная идея!!!
Погнали!!!



В окошке девушка мне улыбнулась. Обрадовалась радости моей.

- Решили сделать ставку? – спрашивает.
- Решил, что мне пора расти, с тотализатором прощаться. Хотите вместе попрощаться? Я ставки дублем сделаю. Для вас и для меня. И оплачу естественно из своего кармана.

- Нам запрещается делать ставки, - улыбается она.
- Так я их сделаю, не вы. И выигрыш наш заберу. А вы поужинать со мною согласитесь, когда мы выиграем.

- А выиграете?
- Даже, если проиграю, на ужин хватит, было бы желание поужинать со мной у вас. Согласны?

- Да, согласна …



Так забавно: меня он не узнал в окошке букмекерского спорт-прогноза.
Так романтично: знакомство, ужин, прогулка по ночному городу и наша ночь …
Но утром, попрощавшись … он уходит.

Я поняла теперь, о чем мне говорил любимый, когда просил собою быть.

Я с ним, но он с другою, не со мною.
Я с ним, но он не знает обо мне, как и не знает о себе.

Я с ним, он не со мною.

Я поняла: я буду с ним всегда, но он всегда с другою будет. С одной второй … десятой. Я буду каждою из них, а он со мной, ЕДИНСТВЕННОЙ, не будет.
Со многими он будет, но не со мною.
Не со мною …

Я снова встану на его пути какой-нибудь милашкой и очарую красотой своею.
Я снова встану на его пути …

Я снова встану на его пути …



Новая страница новой истории нового меня


- Работать будешь на меня.

Небрежно надиктовывает мне условия хлыщ, вальяжно развалившись в моем кресле. А два угрюмых шкафа внушительно маячат за его спиной.

Я щурюсь: ни фига!!!

- Будешь-будешь, - ощерился мне Леша Мутный.

Что за уроды!!! Ну, и имена у них! В натуре, кликухи мутные!!!
Вот назови его так, взовьется расколоченной газированной пенной шипучкой.
Но он и есть Леша, и есть Мутный. И он об этом знает.

Как и я знаю все об Алексее Петровиче Безфамильном – местном авторитете и царьке.

Я был готов к наездам. Куда ж без них?!! И без их любителей.
Такое ощущение, они поблизости всегда толкутся незаметно. А стоит дело приоткрыть, хоть краешком, слегка, не то, что развернуться – они уже тусуются у тебя в гостиной, без разрешенья вламываются в твои кабинеты и начинают объяснять свои права и как ты им по жизни должен и обязан.

Любители хреновы!!! Ну, этот вроде, профессионал, творческий и любящий свою работу.
Смотри, как быстро перешел на благодушный и даже благожелательный тон.

- Предприятие ваше новое, перспективное, заботы требующее, заботы круглосуточной. Безопасность и стабильность в бизнесе превыше всего, не мне вам объяснять.
Мы же организация солидная и надежная, имеющая вес в нашем регионе.
О наших рекомендациях вы легко можете узнать у любого предпринимателя.
Мы готовы гарантировать безопасность вам и вашей фирме, предложить вам взаимовыгодное сотрудничество.
Со всем нашим уважением. И ожидая ответного уважения.

Я бы и сам так сказал, будь я бизнес-дояром. В лучших традициях дона Корлеоне из «Крестного Отца».
Издержки жанра, ничего не попишешь!

Я принимаю его тон.

- Я уважаю вас и ваших коллег, равно как, и организацию, коею вы представляете.
Я даже уважаю ваше желание, Алексей, навязать мне роль дойной коровы.
У каждого свои представления об устройстве мира. Не все они оригинальные, замечу.

Мои же представления весьма просты. Я придерживаюсь тривиального правила: иметь дело только с теми, с кем иметь дела выгодно.
Вести же дела с вами накладно для моего предприятия.

- Ребята, убедите нашего будущего компаньона в ошибочности его суждений, - Мутный явно наслаждался сценой, контрастным сочетанием собственной элитарности и грубой силы своих мордоворотов.

Откуда ему знать, что я заинтересовал неким предложением одного очень толкового и куда более влиятельного компаньона. Способного не просто оттереть в сторону от открывшейся кормушки мелкую мафиозную структуру, а разложить на атомы любого, кто встанет на его пути.

Откуда знать Леше Мутному, что я помог одному чудаку и его семье переехать и безбедно обосноваться в Европе. А он для меня слегка приоткрыл секреты своей, мало кому известной, но чрезвычайно эффективной техники единоборств. Всего лишь взамен на мое обещание ни с кем из людей не делиться полученными знаниями и навыками.
Он настоятельно подчеркнул слово «людей».
Восток – дело тонкое, что в головах его детей, сиротам западным и невдомек, и я без уточнений согласился.

- Муть сказала другой мути: «Меня от мути что-то мутит», - я потянулся всем телом, как после долгого освежающего сна и засмеялся в их ставшие злобными лица.



Бронированный мерс, мягко покачиваясь на колдоёбинах разбитых отечественных дорог, везет меня в глухомань несусветную.
Моя чуйка подсказывает мне: тут будущее золотое дно.
Реальное бабло. Реальная раскрутка.

А еще она мне подсказывает, что меня в очередной раз попытаются убить.
Я зеваю безвкусице местных воротил в решении насущных вопросов.

Я даже знаю кто, когда и чьими руками попытается сделать, хрен знает, какую попытку смахнуть надоевшего, непредсказуемого и опасного конкурента с соседней дорожки непрекращающейся ни на секунду скачки в погоне за первенством.



Откуда я это знаю, я не знаю. Я просто знаю, что я знаю, совсем не зная, как я и откуда это знаю.
Я знаю точно что-то, а о другом совсем не знаю.

И, честно говоря, не знаю: хочу ли знать …



Гоша Тертый – поднявшийся на рэкете авторитет. Именно он заказчик. А исполнитель – мой водитель. Ему приказано убить меня только по завершению сделки.

Неохота Гошику упускать лакомый кусок, потому приказ очень точный: до окончания сделки сдувать с меня пылинки, а после вывезти в лесок, благо он рядом, и прекратить мое бренное для многих существование точным выстрелом из пистолета с глушителем.
Не знает Владик, шофер мой персональный, что ждет и его участь аналогичная.

Есть деловые ребята, кого не очень-то обрадует перспектива утраты такого выгодного и нежадного компаньона, как я. Знающего что предстоит, кому и когда.

Не хочет Тертый рисковать, не зря погремуха у него точная. Тертый калач – Гоша, стреляный воробей. Из всех захватов выворачивается.
И из этого выскочить ожидает.



Я выхожу из машины.

- Владик, пока я буду решать дела, смотайся, разведай подъезды к реке. Хочется у речки посидеть спокойно. Может, даже искупаюсь.

- Сделаем, - бодро отзывается Владик и уезжает.

Вот и славно, чего парня раньше времени огорчать.

Я делаю вызов по мобильному.

- Марк, - говорю безо всяких приветствий. – Пришли мне машину по-тихому. Чтобы максимум через три часа была здесь. Я перезвоню, скажу конкретно, где меня забрать.
- Что-то случилось? – спрашивает безо всяких эмоций голос из телефонной трубки.

Он знает наверняка: что-то происходит. Я звоню крайне редко и только в крайних случаях. Беспонтовый треп в наших отношениях отсутствует за ненужностью.
Деньги исправно текут, дела исправно делаются, идеи неуклонно воплощаются в действительность. О чем говорить?!!
Происходящее говорит за себя.

- Водитель приболел, - отвечаю равнодушно. – Заразился лихорадкой. Потертый весь какой-то … Врачи говорят: плохой совсем. Диагноз окончательный.

Марк понимает с полуслова: приболел – значит, ссучился. Золотой лихорадкой – погнался за баблом, плохой совсем – нюх потерял, чутье утратил. Потертый – под Гошу Тертого лег.
И край ему. И это без вариантов. Не обсуждается.

- Берега, берега, - насмешливо пропел я. – Надоела мне потертость эта постоянная, хочется гладкости бытия. Перепутались берега с этой потертостью.
- Берега – не ее тема, - усмехается Марк. – Ее – то, что между ними. Будет нам гладкость бытия.

- Может, что еще от меня? – слышу. – Могу своих докторов подтянуть.
- Во вторник у нас встреча с Маргаритой, - напоминаю.

- Слушай, - он нерешительно сопит мне в ухо посредством телефонной связи. – Она меня на старте здорово приподняла и пару раз из жопы конкретной вынимала. Давай, не будем ее разменивать.

Просит он меня впервые. И отказом отвечать на его просьбу я не намерен.
Что я денег не найду, где мне срубить?!! Я сам не в восторге от подстав тех, кто когда-то здорово выручил.

- И вот мне тема подвернулась, - продолжаю, будто и не слышал просьбы, а отвлекся, не понял, выглянул в окно. – Раскрутить ее поможет твоя тётечка. А сливать ее мне не резон, не уговаривай. Сейчас не так и много тех, с кем можно играть чисто.

Он молчит ошеломленно и благодарно.

- Марк, не молчи, если ты желаешь ее подвинуть и раскошелить, то это без меня, как и последующие все дела. Мне она, могучая, необходима.
Налоговой дай бабла, сколько попросят. Дай из моей доли, не скупясь. Бандитам отстегни. Ментам. Хоть президенту!
Пускай оставят женщину в покое. Мне надо приподнять ее. На уровень, недостижимый для всей этой своры.
Нам фишка будет, куда деньги вкладывать. У меня нарисовалась тема. Обсудим позже. Я уже на месте.

Я выключил мобильный. О чем тут говорить? Он благодарен, я и так об этом знаю.



Я поворачиваюсь к идущему навстречу представительному человеку, тому, кого не развеселит, не позабавит банальная идея моей насильственной смерти.
Эх, Владик, оброни я хоть слово – и тебя, и твоих нанимателей не на атомы, на туманность, на электронное облако распылят. Настолько болезненно и жестоко, насколько это возможно.

Но везучий Владик и Гоша Тертый везучий, потому что на все конкретно задаваемые мне вопросы отвечаю конкретно я.

Мы обнимаемся, довольные возможностью личной встречи.

- Надеюсь, вас не утомило мое деловое однообразие? – интересуюсь шутливо у бизнес-партнера. – Прозрачная схема. Демонстрация на месте. Подписание документов. Незамедлительное начало. Минимум усилий. Все участники богаты и счастливы.
- Стабильность – признак мастерства, - в тон отвечает влиятельный дядечка. – Что у вас, рассказывайте, не томите. Мне не терпится узнать новую тему …



Река!!!

Я не придуривался, когда сказал, будто хочу побыть у речки. Владик знает мою любовь к природе, лесам, прудам, криницам, рекам. К свежести воздуха и тишине уединения.

Я на причал присел, разулся, ноги в воду опустил, с собою рядом кожаную папку с договорами примостил. Пусть все призы в одной корзинке будут.

Владик сзади запыхтел, приставил ствол к затылку моему, затвором щелкнул, потом курком – вот и сделан выстрел.



Осечка …

Еще щелчок. Еще одна осечка ...

Еще один щелчок – не выстрел …



Я повернулся и беспрепятственно вынул из рук ошарашенного горе-палача пистолет.
И на прощанье улыбнулся, словно другу.



Приглушенный выстрел аккуратной дыркой украсил лоб Владика. Мощь тела какое-то мгновение поддерживала его в вертикальном положении. Но потом он зашатался, сделал два шага вперед и рухнул, кувыркнулся-заскользил по покрытому илом и водорослями деревянному сооружению.
Река поглотила труп. Я зашвырнул оружие в ее воды, продолжая наслаждаться тишиной и покоем.



- Марк, машина на месте?
- Да, на въезде, куда подъехать?

- По дороге до первого поворота к лесу. Там подъезд к реке. Я здесь. За рулем ты?
- Да, - ответил он.

Другого ответа я не ожидал.



Только вперед


Мой юркий спортивный автомобильчик нагло втирается между роскошных лимузинов и навороченных точил.

Я вхожу по лестнице в холл, направляюсь к охранникам, делаю одному из них небрежный взмах рукой: «ко мне».
Говорю, небрежно цедя слова: - Проводи меня.

Он гостеприимно распахивает передо мною двери и сопровождает в зал, где происходит совещание влиятельных персон. Беспредельно влиятельных и настолько же опасных.
Тех, кому плевать на все законы, кто сами для себя закон.



Вопрос на засыпку.
Проводят, к примеру, вас на сходняк авторитетов?

Помилуйте, вас скорее разорвут охранники на части и между собой съедят!!!
Ну, или Нобелевскую Премию вам на дом доставят девочки «Плейбоя».

Просто я, помимо дара предсказывать происходящее, открыл в себе талант: мягко убеждать других.
Мне надоело махать ногами и отстреливаться, отбиваясь от желающих подняться за мой счет. И я пришел в охранную контору, и не попросил, потребовал себе охраны.
Я так увлекся, что они охотно согласились. Про оплату я вспомнил, когда вышел.

Тогда вернулся я в охранное бюро и мягко так напомнил о деньгах ребятам.
Они обрадовались и … заплатили.

За то, что будут охранять меня.



- А вдруг, очухаются?!! – мелькает мысль во мне, когда иду лениво и вальяжно за охранником. – Порвут, как Тузик грелку, как Мухтар диванную подушку! На лоскуты располосуют!!!

Да, по любому порвут, хоть так, хоть так.

Вся надежда на себя, любимого.
Всё в моих руках и в даре убежденья …



Я жестом отпускаю провожатого: «свободен»; и, оглядев присутствующих, спокойно говорю: - Я вам принес удачу. Как человек, отныне, я для вас не существую.
Я – ваш талисман живой.
Покуда я счастливый, богатый и живой, у вас идут дела. Все счастливы, богаты, живы.
Такие вот дела …



Ну, не дурак ли я?!!

Я выхожу, ощущая спиною, мокрою от пота, ситуацию, как будто бы радаром.
Все спокойно.

Дрожащими руками открываю дверцу, сажусь за руль.
И только тогда ржу, как сумасшедший.
Я он и есть. А кто ж еще?!!

Потом распахиваю куртку и вынимаю два коротких автомата.

Дипломатическое искусство, оды я пою тебе и славу!!!
Ты даришь мир желанный, на сторону мою других склоняешь.
Миролюбивым делаешь меня.
И автоматы ты не расчехляешь.

Не расчехляешь ты готовые в любой момент стрелять заряженные автоматы.

Способствуешь тому, чтоб я не расчехлял готового стрелять меня …



Я иду по гулкому коридору, не просто иду, а нахально запечатлеваю каждый свой шаг на холодном мраморе пола холодного правительственного учреждения.
Усиленно жую клубничную жевательную резинку.

Такое неуместное вызывающее действие в стенах карающего меча независимого государства! Как и аромат, плывущий со мною.
Эдакой шалой разудалости и игривости.
Обожаю вкус клубники.

В мозгу бьется перепуганная насмерть мысль: «подвалы этой конторы еще неуютнее», но она только добавляет обостренный привкус опасности к моему наглому настроению.
Я до всирачки боюсь смерти, да и болевые ощущения меня не радуют, но нет пути обратного. Не идти вперед – означает умереть. Я до всирачки боюсь смерти.

У меня, что называется «шерсть дыбом».
Тут пан или пропал. Без дополнительных возможностей и вариантов.
Сюда оружие не пронесешь. А если пронесешь – немало толку. Живым тогда уж точно не уйдешь.

В приемной народу – не протолкнуться, да и не удивительно: выборы на носу, обеспечение безопасности – первое дело. При такой-то голодной оппозиции!!!
Но толкаться в толчее и быть толпой, я не люблю не меньше смерти.

- У меня встреча с генералом, - машу пропуском и открываю дверь.

- Подождите, я у него узнаю … Подождите!!! – мне слышится в ответ.
- Ну, конечно!!!

Я не затем гипнотизировал всех, кого не лень, добиваясь этой встречи, чтобы толочься перед дверью.



Мне предложенье сделано. Не отвертеться.

Всегда так, играешь за одну команду. Но есть команды посильнее. И раз позвали – целуй руки и жопу рви за новую команду.
Тут не футбол. Здесь «нет» сказал, пиши: «пропало». А может, и не успеешь написать!

- Что скажете на наше предложение?
- Скажу, весь бизнес, как в «Мальчише - Кибальчише». Продай своих. И жри свое варенье и печенье.

Они смеются, могут себе позволить немного поиграться мною.

- Да, так и есть, - кивают головами.

- А, если я продам вас с потрохами? При случае удобном, - спрашиваю я. – Что тогда?
- Тогда опять свое варенье и печенье будешь жрать, если успеешь нас продать. Но не успеешь, - усмехнулся тот, что был всех старше. – Ты с нами или … нет тебя?

- Ответ простой: все вы, ребятки, будете работать на меня. За просто так, чтоб неповадно было в предательства играть, меня на подлость вынуждать.

Расскажете мне все схемы ваши, связи. Людей доверенных сдадите. Расскажете про всё.
И с этого момента моей долей – доходов ваших половина …



Умеют же высокие сановники свое служение народу уютным сделать, ничего не скажешь!!!
Уважаю!!!
Какой размах!!!

Я вхожу в роскошный просторный кабинет и, улыбаясь так, словно неземным удовольствием одариваю, говорю его хозяину по-дружески.

- А не пора ли тебе, друг разлюбезный, уходить из политики? Ну, ее на хрен, неблагодарную ношу власти!!! Пусть ею всякие придурки, вроде твоего молодого зама занимаются. Таких много, их не жалко! А таким, как ты, беречь себя необходимо.
Передавай-ка ты все свои дела преемнику своему, поднатаскай его, и на покой.

К внукам, охоте, рыбалке, биллиарду. Самое время свой экстра-класс показать, чемпионом абсолютным стать. Кому ж, как не тебе им быть?!!
Слишком долго ты свое мастерство под замком держал, пора удивить им этот мир.

И он согласно, радостно так кивает, и тепло благодарит за такой своевременный и ценный совет.



Он не со мною …


Я улыбаюсь, слыша комплименты Алана.
Так здорово опять столкнуться с ним!!!
Как будто бы случайно. Задеть его, как будто бы нечаянно. Увлечь собой хотя бы ненадолго, хотя бы на ночь.

- Такой еще одной красавицы уже не выдержал бы мир, - смеется Алан. – Столько красоты ему не вынести, уверен!

Ах, если б это было так!!! Покончить разом с этим миром, отправиться домой.

- Вот и обмишурился ты с прогнозами своими, - двусмысленно шучу. – У меня сестра, близняшка. Она вот-вот появится.

И я, конечно, появляюсь еще одним добавочным прелестным телом, здороваюсь, присев. И улыбаюсь комплиментам.

Мир выдержал, зараза!!!

А Алан взглядом шалым мечется от одной меня к другой.
А я обеими флиртую, играю, завлекаю и чарую.

- Какая красота!!! - вздыхает. – Простите, солнышки, я не смогу ни одну из вас отказом огорчить. Я счастлив – нашей встречей, и несчастлив – вас необходимостью покинуть.

Вот, чудик, он собирается уйти!!!

Мы, я и я, переглянулись.

- А мы тебя не собираемся делить. Друг с дружкою тобой делиться – сколько хочешь, но не делить!



Мы снова вместе. Все чаще я Алану встречаюсь.
Меня все чаще, то двое, то даже трое.
Сестричками, подружками, соседками, мамой-дочкой, лесбийской парочкой.

Но даже когда мы двое, он и я, он не со мной одною. Я – очередною.
Приласканной, заласканной. Когда хочу того – затасканной, но не ЕДИНСТВЕННОЮ, не ОДНОЮ.

Я с ним.
Он не со мною …



А мне пора


Мелькают годы, как страницы. Победам нет числа.
Непрерываемая череда побед в моей истории успешной. Хотя меня уже не радуют победы.
А проиграешь как?!!
Так страшно проиграть тому, кто знал лишь только их, одни победы!!!

Но дальше невозможно побеждать.

У меня внутри такое чувство притаилось, как будто кто-то плачет, не из-за меня, а за меня.
Как будто бы назначено свиданье, а я забыл о нем в пылу своих свершений бесконечных.

Пропущено свиданье с Сокровенным.
Свидание со мной … меня.

И часть меня тихонько плачет где-то. Кусая губы, плачет у окна.
Оплакивает, как безутешную потерю, на встречу не пришедшего меня …



Чего скулить, я получила то, чего хотела. Быть многими.
Я, ведь, не знала, что быть многими – не быть единственно одной.

А я скучаю по ЕГО объятиям и поцелуям. И по ЕГО влюбленным взглядам на любимую влюбленную меня.

И я скучаю по тому, чтоб просто РЯДОМ НАХОДИТЬСЯ.
Чтоб находить себя все время рядом с тем, кто и себя находит непременно со мною рядом.
Рядом с собою находить его, и рядом с ним себя.

Нам находиться рядом.
Рядом друг с другом находить себя.

По-Детски Радуясь находке новой.
Себя Счастливыми от каждого обнаруженья нас …



Я смотрю в дождливое окно.

- У тебя нет ощущения, что мы что-то упускаем в этой гонке? Гоним, гоним …

Но Марк качает головой: - У меня ТАКАЯ тема, что ты!!! Мне предлагают стать представителем …

Он на листе бумажном написал названье западной финансовой структуры.
Могущественной и до этого непобедимой.

- Представлять их интересы по всей стране. Ты представляешь, ЧТО ЭТО для нас?!! Мы – боги местного масштаба!!! Правители немаленькой страны!!!
А с твоим везеньем и моим размахом нам вскорости не будет равных …



- А скоро к нам вернется Алан? – спросила Детвора.

А я кусаю губы, сдерживая слезы, не поворачиваясь к Детворе, не отворачиваясь от окна.
Откуда знать мне, когда вернется мой любимый.

Не скоро …
Скоро …

Может, никогда …



Такое ощущение, словно разминулся я с собою.

Утраченное Нечто Основное и Сокровенное Мое стучит дождливыми слезами мне в окно.

Утраченное Нечто, Сокровенное Мое, где я с Тобою разминулся?
И Кто Ты? Что Ты? Где ты?

Ответь мне, Сокровенное Мое …



- Что скажешь? – Марк сияет от восторга.
- Поздравляю, но это без меня, - я, видя недоумение партнера, вздохнул и искренне ответил. – Я проиграю, Марк. Мне просто край необходимо проиграть, иначе мне хана!
Тебе же ни к чему мои провалы.

- Ты не торопись с решением, - Марк предлагает.
- У тебя доступ к моим деньгам и выходы на людей необходимых, считай: они – твои.

Он пробует меня увлечь моим же увлеченьем.

- У нас билеты на «Баварию» и «Барселону», «Реал» против «Боруссии». Полуфинал!!!
- Я не поеду, Марк, - опять вздыхаю и на прощанье добавляю. – В финале встретятся «Бавария» с «Боруссией». В итоге будет 2 : 1. Манджукич счет откроет, а Гюндоган сравняет счет с пенальти.
А Арьен Роббен победный гол забьет. Себе успех вернет, после прошлогоднего фиаско.

«Боруссия» 4 : 1 «Реал» красиво раскатает, а дома едва разгрома избежит. Удержит нужные 0 : 2. Левандовский забьет «Реалу» четыре плюхи!
«Бавария» собою очарует мир, разделав под орех в полуфинале «Барселону», дома 4 : 0 и 3 : 0 в гостях.

КАКИЕ ИГРЫ!!! КАКАЯ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ!!!

Но мне неинтересны игры, когда в них не присутствует меня.
Надеюсь, что когда себе себя верну я, смогу я ими насладиться …

Удачи, Марк!!! А мне пора …



Белый свет


И стал мне белый свет не мил … Не мил, постыл, уныл …

Напевный крутится мотив, и я иду, как заведённый, иду без остановок, пути не разбирая.

Мне свет не мил белого цвета, а какого цвета он мне мил?

Что я несу?!! Во фразе этой, свет обозначает мир. Мне мир не мил, мне мил не мир. Мне мил не мил, а мир не мир …
Чего гоню я?!! Гоню, какие-то дурацкие напевы. Да и себя вперед по бездорожию гоню.
Но как-то легче мне немного от напевов и от того, что быстро я иду.

Мне белый свет не мил … Вот же прилипло!!!

А если белым светом называют этот мир, то где источник света?!!



Мир – вот он, весь снаружи, а где его источник? Уж не внутри ли? Меня?!!
Вполне возможно, я где угодно побывал, но только не внутри себя.
Не удосужился.



Кого винить?!! Моя мечта исполнилась. Богат, могуществен и до сих пор не проиграл.
Я – победитель.
Что остается, когда не в силах проигрыш перенести, одну из разновидностей смертей?!!
Лишь побеждать без перерыва.

Я хочу соскочить и выйти из игры, но не могу. Как будто что-то мне диктует свою волю, как Леша Мутный, развалившись в моем кресле. И голос тот не новый, во мне присутствовал всегда. Он вел меня, когда я шел за ним охотно и тащит волоком меня, когда я против.
Все это время исполнял я чуждую мне волю. Нечто во мне было созвучно ей и пока все было так, все было ровно.
Но сейчас я вижу, что наигравшись, я не могу закончить. Это означает проиграть.
А проиграть – как умереть. Мне прежнему.



Возможно, это намного легче сделать теперь, когда так невыносимо волочь на себе весь собранный груз.

Прямо сейчас я с удивлением ясно слышу эти ранее такие смутные, а теперь такие отчетливые и настойчивые чужие побуждения-голоса.

Они диктуют мне что делать.
Они толкают меня все дальше и дальше от себя.



По крайней мере, направление ясно. Меня выталкивают наружу. А значит, следует идти вовнутрь.

Мысли рвут голову на части, стучатся в тело болезненной отдачей.
Хороший знак, раз всё так всполошилось, и замелькали без очереди мысли. И хорошо, что неприятно это, так концентрированно и изуверски.
Так ядовито.

Знать, раньше размеренной и аккуратной была доза.
А сейчас жестокий передоз, убийственные порции.
А разве я не этого хотел – покончить с этим миром.

Мелькают мысли, мечутся, грызут меня, между собой грызутся.
Я в верном направленьи.
А их переполох – лишь головная боль, пройдет …



Я внутри себя, глаза прикрыты. Устало прислонился к дереву, вытянув гудящие от перехода ноги.
Наверно заблудился. И в лесу. И в жизни.

Я внутри себя. Когда устал, в изнеможеньи затихают мысли, такая ясность в тишине.
Внутри темно. Я вглядываюсь, вглядываюсь, вглядываюсь …
И темнота нисколько не пугает, напротив, умиротворяет и успокаивает меня.
Я соскользнул из головы поглубже в само нутро. В районе живота, если наружной географией отмерить, оказался.

Потом вдруг всполошилось нечто, зашевелилось и потянуло меня в голову обратно.
Из живота и из нутра. Жестоко, беспощадно.

Оно мне объяснило, кто я и что мне делать предстоит.
Но не было привычного меня. Он был, но только я им не торопился становиться.

Он корчился от боли, царапался ногтями, выл. Он умолял меня быть им.
А я тихонько рядом находился, готовый снова соскользнуть вовнутрь.

Он плакал, протягивал мне руки, пугал и проклинал. Потом обрушилась тоска с размаха, и тяжким грузом придавила. Ревела бурей и живот крутила. Потом плеснуло-разлилось внутри печальной неизбывной грустью.
Я и не знал: во мне так много грусти. Так до фига меланхолической фигни.

Она в себе меня топила, а ей не мешал. И тонущим не становился.

Тот парень умер. С упорством диким за меня цеплялся, но я реально в это наигрался.
И он затих. Потом его не стало.

Я соскользнул вовнутрь, и стал кромешной тьмою, тишиною, пустотою. И не было меня.



Не знаю, что случилось, и как вдруг обернулась темнота – ярчайшим светом, но полыхнуло из меня, как из стартующей ракеты.
Из тысячи ракет.

Всё выгорело без остатка, а, может, не было чему гореть. И ничего-то не было.
И было НИЧЕГО всегда, извечно.
И не было ЕГО исконно никогда.
И были – не были Всегда и Никогда для общего разнообразия.
Одномоментно.



Одной из шуток НИЧЕГО – явилось неуместное-всеповсеместное ха-ха, ха-ха-ха-ха, ха-ха.
Смешное детское непринужденное веселье. Непрекращающийся детский смех.

Все эти ха-ха-ньки, бойкие и озорные, скакали-танцевали озорно и бойко в Пустоте, и в Тишине, как бисер рассыпались смехом.

- Легко и Просто Алан Лига, - дразнило именем себя то безымянное смешное бесподобство.
И в нем я радостно признал себя.
И мной узналось то смешное бесподобство и мною сразу стало.

Им и было …



Рядом


- Алан, Алан!!! - вмиг налетела Детвора, заверещала, зашумела, набежала.

Все руки тянут, обнимают. Целуют, радостно кричат приветствия и шутят.

- Хорошие мои, так рад вам я!!! – ликует Алан, радостью всем отвечая. – А где хорошая моя?



- Я здесь. А ты вернулся!!! – стою столбом, как дурочка счастливая, и всхлипываю я. – Вернулся!!!

Он пробует сместить к шутливому настрою слезливое расположение мое.

- Я за гитарой.

И я смеюсь смешному анекдоту, смешному мне только сейчас. Тогда мне показался он нелепым.
Сейчас я хохочу, присев в углу. Как-то внезапно ноги резко ослабели и я сползла.

Так мне и надо!!! Самое место мне в углу, чтоб неповадно было отправлять любимого, чтоб затерялся милый вдалеке.

Он рядом, поднимает, обнимает. Что любит, понимает.
Несет меня. И так целует, как я и не мечтала никогда.

И я его целую.
Как давно мечтала …
И не мечтала ТАК его поцеловать …



Я спохватилась: это сон приснился. Всего лишь сон и я опять одна!!!
Чарующий, волшебный сон, не покидай меня!!!

Я закричала, а он обнял меня. Не сон обнял меня, а мой любимый и любящий меня.

- Тихо, тихо … Я здесь … Ты здесь … Все хорошо … Все хорошо, любимая моя.

Он шепчет мне, меня целует, прижимает крепко, качает, в лицо дует, и затихаю я.

И шепот мой мурашками по телу отдается.

- Держи меня в объятьях крепко-крепко. Не отпускай меня любимый, а я уже не отпущу тебя …
- Я вспомнил о Тебе, любимая моя. Не для того, чтобы забыть. Не для того, чтоб помнить.
Не для того чтобы держать и отпускать.

И всё, зачем вернулся я:
Любить тебя и быть тобой любимым …



- Лин!!!
- Я рядом, милый! Я постоянно рядом нахожусь. Я рядом нахожу себя с тобой, любимый.

- Будь рядом, далеко не отходи. Хочу я тоже находить себя рядом с тобою. Но сам я парень ненадежный. Прошу, будь рядом, далеко не отходи!
- Не отойду, - смеюсь. – И не надейся …



Гонзик понизил голос до шепота, как заговорщик.

- Мы привыкли, что он рядом и думали, что так всё и должно быть.
А подзабыли главное о долгах, что ничего никто-то никому и ничему не должен.
- Теперь я от него не отойду, - решительно решила Ярче.

- Даже, когда он с леди Тейлин? – удивился Горн. – Все время будешь рядом?
- Когда он с леди Тейлин, я за него спокойна, - отмахнулась Ярче.

- Алан отсутствовал всего четыре дня, - напомнил Горн.
- Да, четыре, - согласился Гонзик. – Но ощущение, что прожил он без нас довольно долго. И все это время вдалеке он обо мне не помнил.

- И обо мне.
- И обо мне.



- А кто мы, Алан, для тебя? - спросила Ярче.

И мы все замерли, затихли, на Алана глядим, не отрываясь.
Наверно, каждый задавал себе такой вопрос в разлуке, и только смелости спросить хватило у малышки.

- Как кто? – удивился Алан.

Ярче печально посопела и тихо говорит.

- А вдруг мы те, кто всё это время просто рядом жили?
- Просто рядом жили. Жили – не тужили. Вечно и беспечно. Развлекались и шалили, - улыбнулся Алан и замолчал.

Он ушел целиком в Себя, и на нас пахнуло непередаваемым ароматом Жизни.
Домом.
Чем-то непередаваемо Родным.

Когда Алан взглянул на нас, готовясь дать ответ, ответ уже был не нужен. Мы получили ответ, никаких других ответов не требовалось.

Алан, поблескивая повлажневшими глазами, счастливо выдохнул и распахнулся объятием.
И впустил всех нас в себя …



Мы вместе, я и Алан.

Мы вместе, но я прошу его не торопиться.
Когда мы просто рядом, я чувствую, что им любима. А когда займемся сексом, не стану ли я очередной собою - не собою и не уйдет ли Алан от меня, как уходил не раз собою - не собою?
Не стану ли я одной из многих «я», к которым приходил и от которых уходил мой парень?

Я прошу не торопиться, а он даже не думает сердиться. Мне шепчет нежные слова, не уставая - не переставая.

- Лин, любимая, единственная и неповторимая. Любимая моя …

У меня дыхание перехватило от проникновенности его, как тут еще одно признание звучит и перехватывает мне дыханье.

- Нет лекарства от тебя, как нет и от Любви лекарства.

Конечно, нет!!!
Какие могут быть лекарства от Здоровья?!!

Удачи Всем Нам, Счастья и Любви!!!
Удачи, Счастья и Здоровья!!!



- Давай не будем торопиться, - упорно предлагаю я.
- Хорошая идея!!! Я сам хотел, как следует, пообнимать тебя.

Он затаенно улыбается.

- Что? – спрашиваю я.
- Надо быть окончательно обделавшимся засранцем, чтобы хоть в чем-то нуждаться и быть несчастным, находясь рядом с тобой!!!

Ему, видать, чудесно находиться рядом. А мне еще так не бывало хорошо. Не много нам для Счастья надо.
Ведь, Счастье – Безусловное Оно …



С каких я пор трусихой стала?!!

Я рассмеялась.

- Где набраться смелости трусишке?
Легко и Просто знать, что страх любой – восторг Живых, что Мы Живые, Живы.

Тобой, Живым, пока непринятый восторг.


Иду на абордаж!!! И будь, что будет.

- Моя чудесная завоевательница. Неудержимая стихия, - смеется Алан. – Сдаюсь, я – твой. Завоевала, забирай трофеем.
Ах, как же сладостно по вкусу мне пришлось, твое блаженство упоения быть просто рядом.
Спасибо за него!!!

А я расплакалась и рассмеялась разом.
И поняла, что он вернулся.

И это навсегда …



- И, кстати, я люблю тебя, и уходить после соития отнюдь не собираюсь, - усмехнулся я.
- Ах ты, жулик!!! – закричала Тейлин. – Ты раскусил меня!!!

А я обнял и ласковей, и крепче, и заглянул в ее чудесные глаза.

- Такую сладкую конфетку?!! Раскусывать?!! Что за нелепая игра!! Тебя смакую я, и смаковать не перестану.
- Ты вылижешь меня, не торопясь? Как леденец? – тихонько ойкнула Лин и засопела в умиленьи.

- И вылижу, и вылежу! – пообещал ей я. – Ты – лакомство мое, мой сладкий леденец. Мой леденец на палочке! И всегда на новой.
- Нахал!!!

- Будь здесь и никуда не уходи!
- Глянь, я и не собиралась!!!



- Я к вам, чудесные мои.
- Ура!!! – заверещали Дети.

- С огромной просьбой, - прижимаю я к груди ладони.
- Все, что угодно, - уверяет Ярче. – Все, что захочешь!!!

- Пожалуйста, мне улыбнитесь, солнышки мои. А я букетом соберу улыбки, и леди Тейлин подарю.
Что может быть прекраснее улыбки?!! Лишь только вы, кто дарят нам свои улыбки. Бесчисленные шалости Любви.

И Детвора счастливо засияла.
И засопела носиками. Растроганно и мило.

- Чудесные мои!!!
- Иди уже, иди. Неси улыбки леди Тейлин. И свою в букет вплети, - руками замахала Ярче, блестя счастливыми слезами.

- У меня идея, обнять вас, милые мои.
- Хорошая идея!!!



- Пришел? И хорошо!!!

- Это тебе, от Детворы улыбки.
- Какое чудо!!!



- Поцелуй меня, пожалуйста, - тихо попросила Тейлин.

Я слегка прикоснулся губами, обозначил, чмокнул.

- Еще? – уточнил я, смеясь ее округлившимся глазам и приоткрывшемуся настежь ротику.

Вместо ответа, она крепко прижала мое лицо к жаждущей моего внимания территории.

Когда я вынырнул из ее рук, она была уже в улете.

- А, ты сказала: «отцелуй», в том смысле: зацелуй по полной! Прости, я не расслышал. Сейчас устрою …



- Любимая, так классно: с тобою рядом просыпаться!!!
- Тогда просыпься мне на грудь, а то она томится.

- Я ей потомлюсь!!!



- Как ты это делаешь, любимый, что я ТАК тебя хочу?!!



- Ах, какой он у тебя!!!
- Не у меня, а у тебя!!! Внутри тебя.

- Ах, какой он у меня!!!



- Я вся твоя, любимый Алан, - дурачусь я, а может, и не очень-то дурачусь.
- И здесь? – меня целует он вопросом в шею.

- И здесь! – смеюсь.
- И здесь? – мои целует плечи.

- И здесь!
- И здесь? – вопросы приходятся на грудь.

- И … здесь!!! – я сладко выдыхаю. – Везде!!!
- И в …? – он замолкает, предлагая догадаться.

- Что за хамство, Алан!!! – кричу от хамства шутки, слетевшей с губ и хамства губ прикосновенья.

Свой слышу шепот вперемешку со счастливым стоном.

- Там тоже …



- Я ТАК тебя люблю …
- А я тебя …



Миллион


- Марк к Алану приехал, - Хинея запыхалась для пущего драматического эффекта.
- Бежим!

И мы бежим.
Подслушать.

Как эти двое соберутся – бесплатный цирк для посвященных …



Марк чемодан с деньгами на столе открыл.

- Ко мне лимон пришел зеленый. Ко мне, не для меня.
Тебе не нужен?
- Скажи ему: он опоздал, - ответил Алан, усмехаясь. – Тот парень, что хотел, давно как умер …



- Лучше послушай, что у меня:

Когда дела идут, и все легко решаешь, все получается, и вроде бы, живешь …
Когда же рухнет все, как будто умираешь. Тогда ты тихо отдыхаешь и нового рожденья тихо ждешь.
И смерть "привычного" тогда, как избавленье.
И выглядит привычное – мученьем.
Нелепым увлеченьем, развлеченьем.

И радостно со Смертью ты поешь.
Пока совсем ни отдохнешь
Для нового рожденья и влеченья.
Тогда ты снова, вроде бы, живешь …



- Кто тут присутствует? Присутствует – не отсутствует, - поворачивается в нашу сторону Марк. – Кто тут присутствует? Присутствует и отсутствует.

Мы притихли мышками, может, пронесет.

И тут Алан говорит. Тихо и проникновенно.

- Ты ускользаешь от слов, от всех ответов, Любовь …
- Любовь, - также тихо и проникновенно соглашается Марк.

- Ах вы, распушистые поросятки!!! – не выдержали мы с Хинеей и кинулись обнимать своих любимых.



Прости меня


Ошибок и случайностей не бывает.

Я знал, что это произойдет. Прятал это знание от себя, бежал его. Но в самой глубине себя не только знал, но и желал этого.
Потому что пришел в этот мир только затем, чтобы умереть в нем и для него. И посмотреть, что из этого выйдет.
Как и в любой из миров.

Потому что восторг, который переполнял меня, когда я делал этот шаг в любом из миров, стоил того.



Потому что ТО, что открывалось после моей человеческой смерти, было Настоящим и Живым, Реальным.

А все человеческие и мирские игрушки казались убогими и жалкими перед Раскрывшимся Бескрайним Простором Меня.



Я снова на том перепутье.
Том самом, где доверчиво открытый и вдохновленный, заполняю бланк спорт-прогноза, ошалевший от переполняющего меня внутреннего восторга и предвкушения грядущего небывалого успеха.
Я присутствую в этом парне, тем самым безошибочным радостным знанием, что это Мое. Неясным, но таким желанным обещанием Счастья.

Я присутствую этим Детским Доверием и Началом Новой Игры.
Я присутствую Жизнью, которая требовательно ищет выход Своему Течению в одном из завалов, по имени человек.

И неслышным ему Шепотом Вечности: «Прости меня» …



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии