Путь к мечте. 9, 10, 11 глава

Глава 9.

Я решила посмотреть, что Гвен вложила в мою руку, это была миниатюрна коробочка, блестящая, серебристая. Я открыла её и увидела браслет, который я дарила Гвен, когда нам было по 8 лет, тогда она сломала руку, спасая бездомного котёнка, забравшегося на дерево. В тот день я решила сделать ей подарок, этот браслет, чтобы потом она носила его, и он оберегал её от неприятностей, а их-то у нас было всегда навалом. Я заплакала пуще прежнего.
                ***
Мы ехали уже примерно час, мои глаза уже были красными от слёз.
-Да хватит уже ныть! Ведёшь себя как…э,ну да. С кем я говорю…- Он взглянул на меня,- Может, познакомимся уже? Я взял тебя, чтобы скучно не было, а ты только воешь. Я Брайан. А ты?
-Эйлин, можешь звать меня Лина, если хочешь.
Вообще меня не так часто называли Линой.
-Ого, ты заговорила, Лина, я уж было думал, что ты все 5 часов будешь молчать. Ну, рассказывай.
-Ээ, что я должна рассказать тебе?
-От чего бежишь, или от кого? – Он снова подмигнул мне. Он что правда думает, что я буду рассказывать первому встречному подробности своей жизни. Ну уж нет. Кто-то слишком много из себя возомнил.
-Ни от кого я не бегу, просто решила сменить обстановку, привычный образ жизни…
-Ага, когда меняют образ жизни, не рыдают всю дорогу, а, Лина?
-Тебе просто показалось.
-Как скажешь.
Так мы молча ехали еще полчаса, связь пропала. Было скучно, и я решила завязать разговор.
-А ты откуда?
-Что? Что? Ты опять заговорила, я думал, этого уже не случится! - он засмеялся.
Я нахмурилась, но продолжила.
-Ну? Кто ты такой? Откуда? Расскажи, раз уж так любишь поболтать.
-Я из Торонто.
Молчание.
-И это всё?
-Ну да. Ты молчишь, и я молчу. – он бросил на меня пронзительный взгляд.
Вот теперь я буду молчать принципиально.
                ***
-Нам пора перекусить,- начал Брайан,- тут неподалёку кафе есть, заедем?
- Нет, у меня с собой бутерброды, кофе и конфеты, Эйлин-кафе к вашим услугам! – Парень улыбнулся.
Мы остановились, и начали уплетать еду, я уже не обращала внимание на то, что он меня раздражал, и начала рассказывать ему о себе. Не пойму, как ему удалось убедить меня. Правда, рассказала я не всё, я рассказала, что еду поступать в Академию, что родители отпустили меня с огромной радостью и счастьем, и мне просто было жаль расставаться с друзьями, поэтому я и плакала. Но ведь умолчать, это не значит солгать?
В итоге, за 6 часов езды, Брайан знал обо мне 2/3 моей жизни, а я кроме его имени и родного города не знала ничего. Видимо, он навсегда останется загадкой для меня.
- Прощай,- Сказала я,- было приятно познакомиться.
-До встречи, Эйлин!
-Сомневаюсь, что мы встретимся..
Он улыбнулся и помчался по неизведанной мне дороге, я так и не знала, куда он едет, и что он хотел этим сказать.
Я повернулась, чтобы осмотреть местность, и увидела её…
 -Элис…

Глава 10.

Элис я запомнила такой: Длинные чёрные волосы, широкая улыбка, блестящие карие глаза, она всегда улыбалась и дарила свою улыбку окружающим.
Когда я увидела Элис, в глаза мне бросились её волосы, они были чуть ниже плеч. Я не могла поверить, мы так полюбили её длиннющие волосы, мы с Гвен обожали заплетать её, а потом фотографировать свои «шедевры» (если вы понимаете, что может случиться, когда вам заплетают косы разные люди, не смотря друг на друга). Она была одета в потёртые джинсы, чёрную майку и какую-то джинсовую куртку, хотя раньше она обожала разные цветастые платья.
Мы бросились обнимать друг друга.
-О, Эйлин, я так скучала по тебе!
-А как я по тебе скучали!
Пока мы шли до её дома, я рассказывала Элис свою историю, а она меня внимательно слушала.
                ***
-Ты мне ничего о себе не рассказала, Элис. Что нового?- Непринуждённо начала я.
-Э, меня как бы немного отчислили.
-Что? Из колледжа? За что?
-Я поняла, что юриспруденция не моё, ну не моё! Я стала меньше появляться там, не сдавала разные работы и прочее…Ну и однажды я узнала, что больше не учусь там, уже 2 месяца прошло.
-И чем планируешь заниматься?
-Я рисую неплохо, может попробовать?
-Конечно, стоит, Элис. Вдруг, судьба, а?
-А родители твои где?
-Они уехали в путешествие, представляешь? Меня не взяли, сказали, чтобы училась.
-Они знают?
-Знают, им, по-моему, вообще плевать на меня. Подождали, пока мне исполнится 18. Купили квартиру и думают, что  этого достаточно.- Сказала она с грустью.
-О, мне так жаль.
-Не нужно меня жалеть, мне-то уже есть 18, я могу уехать куда хочу, поступить куда хочу, я буду делать, что хочу! И я еду с тобой!
Вот тогда я безумно удивилась.
-Мы с тобой, Эйлин, покорим этот мир! Ты и я! Одни против всех!
Она говорила вполне правдоподобно, но я не могла поверить своим ушам.
-Знаешь, я очень рада!
Я, конечно, удивилась. Но это же Элис.
                ***
Мы с Элис долго сидели и обсуждали, что нам делать дальше. Лично у меня не было никаких соображений по этому поводу, лишь 15 дней до моего прослушивания.
Но у Элис план созрел довольно скоро. Как оказалось, в Чикаго проходит выставка, и Элис отправила фотографии своих работ в одну «Галерею начинающих художников» и ей дали согласие. Это невероятно, такой шанс выпадает не каждый день. Она получит возможность показать свои работы, которые, между прочим, нужно еще и перевезти, а я просто похожу по городу, нужно же где-то обитать.
-Выдвигаемся через 10 минут, Эйлин! – послышался звонкий голос Элис из комнаты. Там она собирала нужные вещи, пока я представляла тот день, когда я появлюсь в Академии. Я буду безмерно рада и…
-Эйлин, не спи! – смеясь, говорила Элис.
-И не думала. Ну, что, в путь?
-В путь!

Глава 11.

Мы с Элис купили самые дешёвые билеты до Чикаго, наш рейс был назначен на 19.35, так что еще целый час у нас был свободным.
-Ты будешь скучать по дому? – Я попыталась начать непринуждённую беседу.
-Нет, у меня в Рочестере ничего нет, кроме квартиры.
-Не думала продать её?
-Конечно, думала и продолжаю заниматься этим. Мы с агентом по недвижимости ищем покупателей, но пока что не нашли, но когда они найдутся, мне, вероятно, придётся вернуться.
-Как? Ты не собираешься вернуться жить домой?
-А ты?
-Ну, да, глупый вопрос. Значит, хочешь обосноваться в другом месте?
-Да, я в поисках своего места.
-А твои родители не будут против продажи квартиры?
-Нет, она записана на меня. И, говорю же, им на меня плевать.
Мне в каком-то смысле было близко это чувство ненужности родителям, раньше, когда я была маленькой, я жила у бабушки с дедушкой месяцами, потому что родители были слишком заняты на своей работе. Папа тогда только-только открывал кафе, а мама всё время проводила в больнице. Мне казалось, что работа была для них важнее меня. Не подумайте, я не эгоистка, но когда твоё сознание только начинает формироваться, бывает, нужна поддержка не только бабушки и дедушки, но и родителей. Позже, когда мне исполнилось лет 10, они больше времени проводили и разговаривали со мной, но, к сожалению, взгляды наши уже с того времени не совпадали. Мне даже кажется, что им просто не хотелось менять пеленки и выполнять всю эту неприятную работу, которая возникает при появлении маленького ребёнка, поэтому они и спихнули меня на воспитание бабушки.
Но выдавить из себя я смогла лишь:
-Я понимаю…
                ***
По истечении двух часов мы прибыли в Чикаго. Здесь у Элис жили друзья, и они позволили остаться у них. Так что мы приехали в какой-то частный дом в неизвестном мне районе, здесь как раз проходила вечеринка по случаю, хм, даже не знаю по какому случаю. Музыка играла так громко, что, мне казалось, мои барабанные перепонки вот-вот взорвутся.
-Элис, мы будем здесь ночевать? Ты уверена? Мне кажется, это надолго, а я безумно устала..
И это было правдой, перелёт, пусть и был довольно коротким, но я всё равно устала, как будто, целый день что-то разгружала. И когда мы приземлились, я мечтала лишь о мягкой кровати и тишине, чего мне, видимо, не видать.
-Да, ночевать здесь, другого выбора нет. Веселись, Лин!
-О, кто к нам присоединился! – К нам направлялся какой-то темноволосый парень.- Элис Ривс, ты ли это?
Когда я увидела его издалека, он сразу показался мне высоким, но когда он приблизился, я поняла, что он очень высокий! Я была не маленькой, но он выше меня примерно на 2 головы, а Элис была чуть ниже меня. Так что вместе они смотрелись довольно забавно.
-Да, Джеймс, это я, как видишь. – Заговорила Элис, при этом  её щёки покрылись румянцем. Так, что-то здесь не чисто.- Мы тут ненадолго с подругой приехали. Знакомьтесь, Эйлин – это Джеймс, Джеймс – это Эйлин.
-Приятно познакомиться, Эйлин. – Проговорил он с улыбкой, и  продолжил смотреть на Элис. – Увидимся позже.
Он бросил еще один взгляд на Элис и удалился, а она тем временем была уже вся красная. Да, нечасто приходится видеть неутомимую Элис смущённой.
-Так-так, подруга. И как это понимать?
-О чём ты? – Она приняла своё обычное обличие.
-Этот парень, Джеймс, ваши взгляды….ммм, Элис. – Я начала смеяться. И она тоже.
-Эйлин, прекрати. Джеймс мой старый друг. Мы давно друг друга знаем, познакомились пару лет назад  на дне рождения моей подруги, пересекались пару раз и ничего больше.
Ага, я-то вижу, как она смущённо краснеет при виде этого Джеймса.
-Ладно, проехали. – Нет-нет. Я, конечно, это не проехала и припомню ей ещё не раз. Я помню, как тогда, когда мы были вожатыми в летнем лагере, она пыталась свести меня с каким-то парнем, который оказывал мне знаки внимания. Его звали то ли Джейкоб, то ли Джейсон, я уже не помню. Ему было 14 лет, хотя выглядел он на 10. Сейчас я невольно засмеялась, вспоминая этот эпизод нашей жизни. Мою прошлую жизнь.
-Ты, что вспомнила Джереми?
Ах, да. Джереми.
-С тобой не забудешь! – Мы начали смеяться, так сильно, что другие, стоящие неподалёку начали оборачиваться.
                ***
Через полчаса Элис познакомила меня с половиной собравшихся, а я не понимала, откуда она всех так хорошо знает. Оказывается, владелица этого дома по имени Линдси, хорошая подруга Элис, часто устраивает вечеринки, она и позвала нас погостить у неё пару дней.
Линдси и Элис были чем-то похожи. Они были одного роста и телосложения, у них были одинаково короткие волосы, только волосы Элис были чёрными и глаза карими, а Линдси была натуральной блондинкой с голубыми глазами. Некий инь-янь. Но  по характеру они были похожи намного больше, заводные и неутомимые, неудивительно, что они подружились.
Вскоре я попросила, чтобы Линдси отвела меня туда, где я могла бы отдохнуть, правда, с таким громом в ушах, это было бы сделать очень трудно. Но я настолько устала, что это не помешало мне провалиться в сон…


Рецензии