Как я его нашел

Посвящается коту Ваське.
Это был тёплый осенний день я с другом пошел да одного человека,не буду называть его по имени только скажу что кличка у него Самусь. Никита,так зовут моего друга зашел к Самусю в дом,а я остался за двором.Я стоял и всё время слышал тоненький писк.Потом подошел Рыжий и я спросил слышит ли он писк?Он сказал мне,что это пищит котёнок, мне стало интересно.Я смотрю в кусты,откуда шел писк и я увидел маленького чёрненького котёнка,и я сразу сказал рыжему,что заберу его домой.А он мне ответил:Зачем он тебе нужен он же чёрный.И что с этого!Он сказал ,что чёрный кот приносит беду,а я ему ответил: я в это не верю и вообще мне кажется что ты расист,не знаю как ты а мне всё ровно какого он цвета,тем более у него белый галстук на шее. Твоё дело хочешь бери он некому не нужен.Мне кажется что тот кому не кто не нужен со временем сам станет также как этот чёрный котёнок ни кому не нужен,но я надеюсь найдутся такие люди такие как я которым не безразлична жизнь живого существа.Это ещё не вся история я съездил домой с трудом упросил маму взять его домой,у нас тогда пропал наш старый кот Маркиз ему уже было больше двенадцати лет.Я привёз его домой и мама разрешила его оставить я был рад но радость была не долгой котёнок ему было не больше месяца он серьёзно заболел но мы не сдались и выходили его.Сейчас он взрослый здоровый кот сами смотрите на фото сделайте доброе дело и наш мир станет добрее.               


Рецензии
Я всё, всё поняла. Какой чудный котик.

Галина Никитинская   20.06.2015 13:27     Заявить о нарушении