Прощальное прости

Прощальное «прости» вновь песней прозвучало,
На донышке души вдруг чувства разбудив.
И этой ночью нам казалось: всё сначала.
Прощального «люблю» ещё звучит мотив.

И в нежности тепла мы растворились снова,
Сгорая от любви. Нам было не до сна.
Я холод зимних стуж тебе простить готова.
Сегодня, наконец, ко мне пришла весна.

Прощальное «прости» шептали наши души,
Всю близкую печаль, ещё не осознав,
Прощальное «люблю» теперь уже не нужно:
Мы счастье обрели, друг друга потеряв.

Прощальное «прости» в нас эхом отзвучало,
На донышко души вновь чувства обронив.
Я ночь боготворю, что песней прозвучала.
И долго будет жить во мне её мотив.


Рецензии
Звучит, как романс - завораживающе. Надюш, ты не поешь эту песню? Если есть, дай ссылку.
Добра и счастья!

Татьяна Хожан   18.06.2015 22:55     Заявить о нарушении
Танюша, этот романс написан давно, а вот фонограмму сделали совсем недавно, записал автор-исполнитель, который и написал мелодию. У меня пока нет минусовки, и я не разучила его.А романс в исполнении Сергея есть у меня на Одноклассниках в моей ленте, если сообщишь мне адрес электронной почты, то вышлю его тебе.
Спасибо, Танечка!!!!!!!!!!!!!!

Надежда Санакова   18.06.2015 23:20   Заявить о нарушении
Сейчас сходила на "Стихиру", там тоже есть ссылка на романс, но, я уже не помню,заменила я эту фонограмму или нет, в Одноклассниках-последний вариант, самый лучший.Всё времени нет разобраться с фонограммами.)))

Надежда Санакова   18.06.2015 23:33   Заявить о нарушении