Запоэзило меня, зарифмило...

Как палачово мне, Как же мне плахово...
Вiкторiя Всесвiт
              "Сбросила шаль с плеча,
               приклонила голову
               около палача...
               отвечай, хороша ли я?"

                noname
Вiкторiя Всесвiт

        * * *

Как палачово мне,
Как же мне плахово...
Изгильотинило всё,
Да измонахало...
Обрахмачарьилась.
Стаяла талия...
Та ли я стала я? -
И не твоя ли я?

                04.05.01

© Copyright: Вiкторiя Всесвiт, 2001
Свидетельство о публикации №101050400298

    * * *

Запоэзило меня, зарифмило,
Мысли ясные затопорило,
Стало все во мне палачево,
Словно кто-то меня измельчЕвал,
Изманахилась я избрахматилась,
Сгильотинилась вся, перетратилась…
От чего же я так замудрилась,
Может русский язык я забыла?!..

   * * *

                Июнь 2015 г.


Рецензии
Это неологизмы. Автор имеет на них право, если только не злоупотребляет ими.

Михаил Сидорович   28.07.2015 14:51     Заявить о нарушении
Согласен, автор имеет право на неологизмы, но согласитесь - какую это несет ответственность перед русским языком, нельзя же его ломать и тем более выдумывать какой-то свой!.. Мне показалось, что это именно тот случай, вот и решил как-то отозваться. Есть очень интересный исторический факт, по моему Николай Асеев "придумал" слово - летчик, в то время когда авиаторов называли пилотами. Терзали его не мало, а теперь мы иначе и не говорим!.. Очень надеюсь, что не обидел автора...
С уважением!

Юрий Кривошеин   28.07.2015 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.