К Мирике на чаек. 811

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


- Милый, давай ужасы посмотрим.
- Ну ладно, смывай косметику!


***


- А тибе ни интиресно, как я выглежу?
- Мне хватает того, как ты пишешь!



***


Народные приметы.
Презерватив, найденный вашей женой у вас в пальто - к покупке чемоданов...



***


Пациент придя в себя после операции:
- Ну что доктор, операция прошла успешно, жить буду?
- Ещё как, милочка!!
- В смысле?
- От всей души поздравляю Вас, теперь Вы женщина! И в душе, и внешне!
- Стоп, твою мать....какая женщина?? Мне ведь должны были только аппендицит оттяпать!??
- Ну начинается......вечно Вам, бабам, не угодишь!


***



— Дорогой, я хочу, чтобы ты наказал меня! Жёстко наказал меня!
— Неделя без компьютера.


***


- Котик, ты где???
- Я на кухне, милая!
- Заткнись! Я кота ищу!


***


Разговор приятелей:
— Я собираю марки...
— А я монеты...
— А я фантики...
— А я мусор...
— В смысле?
— В смысле — предъявите документики.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/19/548


Рецензии