Почему? Законы. 7. 1. Творчество

Часть 2

(Сокращенный вариант «Законов Мироздания или основ существования Божественной Иерархии» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л. Л. Тома 1 и 2 с комментариями Стрижевой С.В.)

Читаем все книги Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. в онлайн библиотеке
www.freelifebooks.com

Глава 7. Свобода и творчество у Бога

7.1. Творчество

        Творчество - это производная от вдохновения. Оно воплощает основную идею в реальную форму на более низком энергоуровне и тем самым реализует энергии вдохновения. Закон выполняет реальное воплощение идеи в действительность.
     Идея - это целеустановка. Когда Суть воспринимает идею, связанную с вдохновением, то она выбирает для себя главный путь развития и выстраивает цепочку действий, ведущих к достижению цели через творчество.
     Закон Творчества продолжает Закон Вдохновения. Любое творчество индивидуально. Оно относится к внеплановой деятельности Сути и дается как дополнительное функционирование. Личность ведет параллельно основную и творческую деятельность.
       Выбор вида творчества зависит от внутренних качеств Сути. Творчество всегда основывается только на собственной деятельности.
     Сила творчества зависит от мощности творящего индивида (Творца), создающего что-либо от вдохновляющей силовой прогрессии. Цель творчества - созидание, что являет собой для Сути дополнительную силу мысли. Созидание - это процесс работы мысли. Потенциал Сути должен превосходить потенциал создаваемой формы или фактора действительности, иначе Индивид не сможет воплощать свой замысел.
     Все подобные качества Сути в своей совокупности образуют состояние единой однородной энергии, общую энергобазу. Разные базы создают и разные направления в творчестве. Эти базы являют платформу для энергий вдохновения и создают для них специальные условия в душе.
     Создание этой платформы порождает вдохновение, которое позволяет Сути нарабатывать в базу своих данных дополнительные энергии через творчество.
  Желание, идущее из недр Сути, есть вдохновение, направленное на особый вид творчества. А творчество рождает динамику силы созидания. Созидание развивает процесс мышления Сути. Если Суть учится с вдохновением, то это потребность души Сути. Если обучение неприятно Сути, то оно противоречит цели Сути по программе.
     Конечный результат либо приносит Сути удовлетворение от реализации задуманного, либо это этап завершения и переводит Суть на новый Уровень.
   Вдохновение может разделиться на выполненную и не выполненную целефактировки. Суть остается не полностью удовлетворенной и снова с другим объемом вдохновения выполняет намеченную цель до конца. Суть не может остановиться на не достигнутой цели.
     Материал для созидания может быть разный. Обычно это не сформированная материя. Суть подбирает материал сама, в зависимости от цели. Результат должен играть роль для Сути, быть  необходимым для нее самой или для других. Творчество раскрывает пути развития Сути за все прошлое существование. Творение является показателем духовного состояния Сути.
     Цель любого творчества - получить от процесса созидания, заданного программой исполнения, наибольшее число энергокомпонентов. Суть меняет траекторию развития по собственному желанию. Частица свободы, данная Богом, воплощена и проявлена в форму свободы творчества. Чем выше Уровень - тем обширнее свобода творчества и способность к созданию.

Комментарии Стрижевой С.

           Творческий процесс всегда был и будет волшебным. Этот процесс у каждого свой. Кто-то рисует картины, пишет стихи, а кто-то вышивает, вырезает фигурки из дерева. Много разных видов творчества. Оно тоже делится по Уровням. Если у Человека есть творческая жилка - значит он идет в правильном направлении, у него есть дополнительная творческая программа и он ее старается реализовать. Такая программа дается не каждому и творческие люди отличаются от других. Они стараются везде приложить свои творческие навыки, с ними всегда интересно. Если Вам дано это - чувство вдохновения, которое требует реализации, то не теряйте своего драгоценного времени, а творите. Детей нужно также поощрять, если в них вы увидите задатки творчества. Пусть рисуют, лепят, вырезают. Когда-нибудь они смогут сотворить свою Вселенную


Рецензии