Гроза

Я не люблю грозу ни в мае, ни в июне.
Мне страшно одинаково всегда.
Застанет ли она на прибалтийской дюне
Или, когда накроет  мраком  города.

Явления  земной погоды  постоянны.
Хоть год,  хоть целые века назад.
Но  с неохотой  открываются  нам тайны:
За что  прольется  ливень или град.
Вот только что была приветливой погода,
Сияло мило солнце в  яркой синеве,
Как вдруг стремительно  примчится  ниоткуда,
Гроза  с  порывом ветра в черной  мгле.
Языческий  Перун, сын грозного  Сварога,
В чертогах огненных в мгновение проснется.
И землю  захлестнет  панической  тревогой,
И каждый малый лист в природе содрогнется.
Разряды молний в клочья разрывают небо,
Всё так похоже на кромешный ад.
За жутким грохотом и сполохами следом
Из недр небесных хлынет водопад.

Я не люблю грозу в любое время года.
Пред нею жалок, мал,  бессилен ты. 
Как хорошо,  когда благословенная природа,
Любовью к нам полна и доброты.


Рецензии
А я видно ненормальная, у меня в грозу все важные события происходят и работоспособность увеличивается.

Марина Косовцова   05.07.2018 14:16     Заявить о нарушении
С благодарностью за отзыв и улыбкой,

Инна Овчинникова   05.07.2018 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.