Мысли Злого Идеалиста. Часть 1. Про футбол...

Я стал редко смотреть футбол, а уж писать о нём "слова на бумаге" - ещё реже. Но многочисленные публикации и обсуждения "безногой и безголовой" игры наших  с австрийцами заставили меня пересмотреть своё отношение к "футбольной" аналитике и написать оч-ч короткое "размышление". Примерно такое:
 "Мысли Злого Идеалиста"
Профессия футболиста - это работа клоуна (затейника, аниматора и т.д). Он должен меня развлекать (отвлекать от житейских забот, улучшать настроение, радовать) посредством "жонглирования" и доставки круглого предмета (мяча) в квадратную рамку (ворота), при чем делать это красиво, оригинально и почаще.  Он, футболист, так же должен пропагандировать среди подрастающего поколения здоровый образ жизни, радостное и задорное отношение к своему ремеслу, отвлекая тем самым от тлетворного влияния окружающего мира (простите за "затёртость" фразы!). И мне абсолютно неинтересно знать, каким упорным и тяжелым трудом на тренировках он этого достигнет. Футболист, заявившись в эту профессию, согласился на то, что я не лезу на стадион через забор, а покупаю билет (плачу деньги), а он за эти деньги "делает мне красиво"... Если его что-то не устраивает в этом "договоре", пусть меняет профессию, если не устраивает меня,- я перестаю тратить свои деньги на некачественное зрелище (соответственно, футболист при этом так же остаётся "на бобах").А все эти "права на телетрансляции", "спонсорские отчисления", "рекламные контракты" - от лукавого. Один римский гладиатор, хотя и звался Спартаком, татуировку "Лукойл" не носил и уж тем более денег за подобное не получал. Да и ставки там были повыше,- не смена профессии, а - жизнь! Так что нашему условному "футболисту" ещё повезло, что родился в гуманное время, где за проигрыш "альпийцам" в худшем случае только физиономию начистят, да и то - вряд ли...
июнь 2015 г.               


Рецензии