ДЭградентство и декадентство. ZIRO

- Как бы ты хотела, что бы тебя похоронили?..
Мои глаза округлились..интересный вопрос, пронеслось в голове-кремация, лучшее средство.
-Я бы хотела, что бы меня кремировали..а с пеплом, вообще, плевать что сделают. Можно развеять его, выйдя в парк, или хранить в банке из-под кофе..
-Хм,неплохо-неплохо.
-Как бы ты хотел, что бы тебя похоронили?
-Я бы то же хотел, что бы кремировали. А потом, вырыли бы ямку,засыпали меня туда, а на месте пепла, посадили бы дерево и приходили бы не на могилу, а к дереву.
-К дереву?
-К дереву..
                (Костя)
Можно выпить целый литр водки, закусывая его лимонами, набивая рот до оскомины, до чувства острейшего дискомфорта и разъедания слизистой..
На утро правда, если ещё не выспаться,от последствия лимонной закуски не останется и следа, а вот голова будет болеть и пол дня шатать будет..
                (Я)
Мерзкий вкус рояла факс, налитый в кружку для чая, лимонада и прочей не употребляемой мною дряни, в кружку, в чьи края насмерть въелся кофе,чьи бока изнутри,больше напоминают бездну..
Мерзкий вкус..железом отдаёт, мэрзкий..
Не хочется напиваться, но два литра бурды,гордо именуемой-пивом светлым. Не эстетично, не вкусно. Не хочу напиваться..
Если бы можно было запомнить, всю эту ломату и отходняки, после горьких употреблений алкоголя в кампании друзей и не очень, просто людей, чьё общество настолько омерзительно и напряжно, что хочется сбежать, но уже всё обговарено и ты заливаешься, стругаешьи засыпаешь в позе эмбриона на вписочном кресле, пока твой друг трахает хозяйку торжества прямо напротив твоего отключёна..
Ты-тело, пьяное, оголтелое, убитое, разъедаемое парами, ядами..
Ты-кусок..огромный, отяжелевший, в последствие-корм для червей..
Сегодня, ты снишься,завтра-тебе.

-А как тебе водка?
-У неё же вкуса нет, она как вода..
-Хм, как вода..а как же спирт..
-Ну, не знаю..как вода..
-Странная у тебя вкусовая палитра. Опиши, ещё что-нибудь.
-Ну вот я учился в седьмом классе, у нас были соревнования, я пошёл, потому что снимали с уроков. Так вот, после у одного из одноклассников, мы пили жигулёвское..
-Оно разное бывает..
-Да..наверное, помню, что на вкус оно было солёное, очень солёное..
-Солёное жигулёвское..
                (Саша)

Я скучный, потому и пью. Самоизолируюсь, но сижу в соц.сетях..
Смеюсь, но в глубокой яме самокопания,даже скорее-самозакапывания..
Мне дурно от людей, как сказал Буковски: "на людей было невозможно смотреть, они были всюду.."-примерно как-то так, не думаю, что он шутил..
Всё больше склоняюсь, что непросыхать, есть путь к созерцанию..но алкоголиков не люблю, они слишком активные-не то. Хочеться закрыться, но в кампании, нужно общаться, а от людей бросает в дрожь..
От людей..
"Смотришь в зеркало,не понимаешь, ты-не ты..Что это?...Что со мной..?"
               


Рецензии
А я никогда не пью в компаниях. Бухаю всегда в одиночку, в одну харю, по-эгоистичному. Только так можно соблюсти необходимую для творчества норму. Никто не увидит моего состояния. Никто не заметит, что со мной что-то неладное. Я прошел сквозь бездну - я не пил семь лет. А теперь не проходит и дня, чтобы я не выпил чего-нить градусного. Сегодня у меня на столе настойка "Сордис" с черной смородиной - редкостная дрянь за 230 рэ. Не поверишь - из Буковского не читал ничего, кроме "записок старого козла". И что самое странное - меня не мучает чувство вины после выпитого. Мучает угрызение совести, если я наоборот, не выпью! Если я шары не залью - мне тревожно и дискомфортно, мир абсолютно чужим становится и враждебным. Это и есть декадэнство?
С приветом,
Дрын Евген.

Дрын Евген   26.10.2017 21:13     Заявить о нарушении
Скорее это алкоголизм, ну страшного ничего, пока есть деньги ну или возможность их раздобыть, главное что бы радовало сие. Советую для Вашего такого состояния прочитать Лимонова, Дневник неудачника.

Агния Кипяткова   27.10.2017 14:21   Заявить о нарушении
Так это один из писателей, оказавших на меня сильное влияние. Читал лет 10 назад с упоением. Выписывал "лимонку". И даже хотел вступить в его партию,пока она из НБП не переименовалась в Другую Россию. Лимонов долгое время был одним из любимейших писателей, пока не скатился в маразм. Его книги я даже покупал на развалах, есть штук 20 примерно. Ему я посвятил два произведения - стихотворение "Дед" и пятую часть романа "Сын Лимонова", который писался несколькими авторами на заказ за небольшой прайс (он опубликован под чужим именем). Но это чисто трэшняк.

Дрын Евген   27.10.2017 15:00   Заявить о нарушении
Ну тогда если не читали, читайте Кирилла Рябова и Ивана Герасимова. Вдохновляющие вещи создали.

Агния Кипяткова   27.10.2017 15:45   Заявить о нарушении
Вот их-то как раз не читал!! Спасибо, Агния, за совет! Обязательно ознакомлюсь с их произведениями. Мне тут знакомый В. Козлова ещё советовал прочитать на днях.

Дрын Евген   27.10.2017 16:41   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки! Герасимов прямо как русский Ирвин Уэлш, нереально крут. С Рябовым ознакомлюсь чуть позже.

Дрын Евген   27.10.2017 22:53   Заявить о нарушении