Не дай мне господи

Не дай мне Господи, покинуть этот мир,
Пока свою я песню не допела,
На солнце наглядеться не успела.
Не дай мне Господи покинуть этот Мир!

 
Попридержи чуть-чуть посланцев тьмы,
Пока я танец свой не до танцую,
Пока любимого не до целую,
Не посылай ко мне посланцев тьмы.
 

Я как бы между небом и землей.
Ни Рай, ни Ад, пока не заслужила.
Я не святая и порой грешила,
Но я живу с открытою душой.

Не собирай на поминальный пир,
Покуда детский смех я не услышу,
Счастливыми любимых не увижу,
Не дай мне Господи покинуть этот Мир!


Рецензии
Вы не спешите Ольга, должны ещё не мало пожить. Но вот что хотел бы Вам сказать Ольга, у меня есть поэма в стихах- Лицом к Богу,- в ней о том как я побывал на том свете, прочтите я уверен понравится. Захотите узнать вообще о нашем Мире, прочтите потом автобиографический роман - К истине. За звёздные дали - В романе я пишу о своей жизни от рождения до окончания института, о том как я побывал на корабле братанов наших старших. Описываются события из моей жизни. А я пока почитаю Вас.
Читайте если только будит интересно. С уважением к вашему творчеству Николай.

Николай Яковлев 4   03.08.2018 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Обязательно зайду, почитаю.

Ольга Барсукова -Фокина   06.08.2018 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.