Здравствуй, мой вечный друг!

ЗДРАВСТВУЙ, МОЙ ВЕЧНЫЙ ДРУГ!

Люблю безветрие. Ничто не шелохнётся в эти мгновения, но лишь мысль, которая не ведает границ. Обратил внимание, что в это время думается легко, и живое пространство всегда будет в помощь кажущимся безмолвием.
Уже давно обозначилась луна, но её за деревьями пока не видно. Я, намывшись в бане и накупавшись в пруду, иду по деревне. На окраине, в окружение леса, живёт моё Звёздное Поместье. До него мне надо ещё дойти и я думаю, пойти через деревню по улице, что ближе, или обогнув, идти через лес. В обоих случаях это красиво, поскольку я уже знаю границы живых и неживых пространств, сам могу в них внести изменения.
На пять-десять минут дольше будет длиться мой поход, если обогнуть деревню. Луна скользит уже по макушкам деревьев и на улице светло. Где-то вдалеке лает собака. Точно не мой Рекс. Округу заливают песни ночных птиц.
 
И всё равно в этом ночном звучании есть какое-то безмолвие и тишь, есть завораживающая красота. Никто не отвлекает твои мысли, никто не мешает отдаться теплу пространства деревни, чувствовать его, обнимать, его жить, жить самому.
Идя в Поместье, главное, торопко бежать в мыслях, но ни в коем случае не ногами. Я и иду неспешно через лес. Густой, насыщенный аромат эфиров говорящ. Ну и что, что сейчас я фей не слышу. Знаю, что они есть. Знаю, что вьются вокруг меня. Просто, я сейчас сплю и просто, как все, я люблю это живое, родное Звёздное селение.
И вот, обогнув деревню, выхожу за последними участками на край улицы, а уже оттуда мне до моего поместья несколько сотен шагов. И снова я могу пойти напрямую, а могу устроить свидание через лес.

Хоть и начало мая лишь, но трава уже высокая. Вступаю я на поляну. Луна уже чуточку приподнялась над деревьями и освещает большую часть деревни, Поместья. Я направляюсь в сосняк. Пройдя сотню метров средь деревьев, где я уже успел натоптать еле заметную тропинку, оказываюсь перед Поместьем. Я знаю, что оно живёт своим Ритмом, но и мои Ритмы в нём уже есть. Рядом со мной и по периметру участка уже приживаются или уже прижились посаженные на днях каштаны, рябина, сирень, липа, лещина, дубы, кедры, сосны, осина, берёза, слива, груша, яблони, черёмуха, смородина, крыжовник... Среди залитой лунным светом поляны, среди прошлогодней и нарождающейся травы не все саженцы видны. Я вижу лишь те, что непосредственно выстроились сейчас рядом. Это, казалось бы, просто деревья и кусты. Казалось бы. Это просто часть моей Души. Это непростые живые буквы Бога и Любви. О чём-то они говорят сейчас, о чём-то шепчутся. Редко я могу их слышать, им вторить или настраивать на свой лад. Пусть не слышу, но знаю, что они есть мой живой дом, моё Пространство Любви.
В нескольких метрах от входа между елью и берёзой стоит моя палатка на стыке Поместья и леса. С этой точки можно наблюдать первые лучи солнца на рассвете и уходящие на закате дня. Я ещё несколько лет назад не раз ночевал здесь, мечтая, что эта живая Поляна будет однажды моим кусочком Родины. Несколько месяцев назад осуществилась моя Мечта.
И вот сегодня уже не просто с Поляной, а с моим Любви Пространством осуществится моё первое ночное свидание, свидание со Звёздным.
Ночь прохладно-нежная, по-весеннему сочная. Смогу ли я сегодня напиться и наесться в звёздной ночи Звёздного Поместья? Смогу ли я с этим Пространством встретиться, как встретился много лет назад? Я просто хочу с Поместьем встретиться...
Поместье - живой дом, живая научная лаборатория. В этой ночи оно особенно прекрасно. Через несколько секунд я распахну дверцу палатки, а сейчас вступаю в своё Пространство Любви. Несколько шагов из темноты и леса, и на глазах преображается зримое пространство. Взору теперь доступно вся ширь Поместья, его величие и красота. Может она для кого-то обычная, но для меня - особенная. С осени здесь живёт моя мысль, с осени я имею к будущему привязку. Здесь я буду творить настоящее, здесь заложено начало вечности. Пока я работаю руками, но буду однажды Мыслью. Это очень красиво - управлять мыслью, касаясь им трав, деревьев, людей, эпох, живого времени.
Это в будущем. А пока я иду к палатке. Мне надо выспаться. Может, наесться. Может, одарить. Может, просто быть. Быть со своим Поместьем, дружить с ним, видеться, радовать его и радоваться ему. Ну, здравствуй, мой вечный Друг!


Рецензии