Атада-колимпугл3ч2

Мы очень долго размышляли над правильной организацией нашего дела, взвешивались все за и против. Наконец-то Вэйду пригодилось его высшее образование, и он составил примерный бизнес-план. Всё прекрасно складывалось, нам просто нужно было пару профессионалов, потому что самим взваливать на себя такой тяжёлый груз - глупо. В итоге, мы наняли высококвалифицированного и прекрасного юриста, по крайне мере он так представился, а я склонен верить людям, которые отлично знают законы и преподавателя с большим опытом и хорошим послужным списком. Его нам порекомендовал наш высококвалифицированный и честный юрист. Вэйд почему-то настаивал, что превосходный юрист не может честным, но мы решили, а обратиться за советом к нашему законному представителю. В своё оправдание, он сказал, что грамотный юрист честен с клиентом, но в остальном полнейший лгун — это нас устроило. У нас было почти двести миллионов рублей, и мы искали место, где сможем разместиться. Нам нужен был обычный многоэтажный жилой дом. Мы нашли прекрасную десятиэтажку в небольшом городке . Двадцать восемь миллионов в год - вот сколько стоила аренда нашего чудесного здания. Название нашего учреждения было таким: «Высший негосударственный институт знаний». Конечно же, наше образование отличалось от всех конкурентов, ведь иначе мы бы вышли на уже заполненный рынок и разбились бы об гигантские жирные бока мудрых тяжеловесов. Первым отличием нашего института являлось как таковое отсутствие преподавателей. Мы были зациклены на самообучении, так как сами прошли через обычные университеты. Из всего обучения: мы вынесли самое главное, а именно преподаватель не в состоянии заставить студента учиться. Неважно сколько у него степеней и как он хорош, он не сможет заставить человека, что-то изучать. Это было главное утверждение нашего учебного катехизиса и на нём был построен новоявленный институт. Пожалуй, стоит кратко изложить, чем же наше самообучение отличается от всего остального, и почему люди должны были выбирать нас, вместо спокойного домашнего обучения, которое кажется называется заочным.  Мотивация наша была проста, мы прекрасно знали, что если хотим избежать плохого будущего, а под этим словосочетанием подразумевается полное отсутствие знаний от нового поколение образованных людей. Мы боялись, врачей, которые перед началом операции включают, обучающее видео на Ютьюбе. Адвокатов, судорожно ищущих в гаджетах нужные законы и так далее, хотя при этом сами были как раз-таки представители именно подобного общества. Однако, браться за столь серьёзные профессии сразу, нам было страшно. Мы предпочли для начала воспитать гуманитарий, а уже потом, ставить опыта на людях.
 И так теперь само устройство. В принципе наше заведение ничем не отличалось от тюрьмы, за исключением того, что можно было покинуть её раньше окончания срока заключения без сложного побега. В квартиры заселялись наши студенты. В этих учебных помещениях находилось только самое необходимое, то есть: простая мебель; электронная книга, с полной библиотекой учебников по будущей специальности; ноутбук, на котором был, лишь текстовый редактор, для возможных записей учащихся; бумага, карандаши и ручки; велотренажёр и другие спортивные снаряды для поддержания хорошей формы. Мы задумывались предоставить ещё возможность выхода в интернет на страницу Википедии, но пока не хотели рисковать, чтобы устранить возможность получения ненужных знаний. Возможно такая предосторожность и покажется забавной, но даже в викпедии много равлекательной информации, которая не способствует образованию. Вэйд рассказывал, что однажды остался на целый день наедине с Википедией, так вот он всё это время читал сюжет комикса «ходячие мертвецы». В связи с этим, мы и решились на такую строгость. Соответственно любые вещи, которые могли отвлекать студентов, изымались, даже советские ковры со стен, слишком сильной гипнотической силой они обладают. В плане еды, мы решили дать возможность людям самим заботятся о себе, развивая самостоятельность, но, чтобы слишком не обременять их, уборкой занимались наши сотрудники. Конечно же, учебная литературы выдавалась не по нашему желанию, мы консультировались у лучших преподавателей, Вова предлагал воспользоваться, в составление библиотек, услугами зарубежных специалистов. Но всё-таки, для начала мы решили обойтись умами соотечественников, которые тоже заслуживали хоть какого-то доверия. Теперь нам надо было испытать наш институт. Идея такого учреждения была неплохо воспринята министерством, они даже сказали, что готовы сделать нас государственным заведением. Только одно требовалось - доказать на практике, что наша задумка будет работать. Нас попросили продемонстрировать первых выпускников, и в зависимости от их результатов, будет складываться наше будущее. Сказать честно, единственное сомнение было по поводу того, как студенты выдержат заточение от мира?
Я побаивался того, что большинство из них станут ни на что негодными, но при этом невероятно умными социопадами. Первый поток мы решили, обучать в течение года, и подарить им неделю каникул на Новый год.  Первого июля стартовало обучение в нашем институте, я настаивал на втором, потому что мне нравился, что всё всегда начиналось с первого, но увы Вэйд меня не поддержал. Он строго сказал: «Мы должны быть консерваторами, иначе отпугнём народ и нас сожгут на костре». Абитуриентов у нас было достаточно, многие товарищи из министерства предоставили нам своих родственников, в надежде на то, что мы сможем направить их на путь истинный. Также на нашу рекламу откликнулось много молодежи, которая хотела знаний, но не могла из-за окружающей обстановки их получить. В общем люди, которые ещё могли мечтать о чём-то великом и при этом готовы были заплатить годом жизни. У нас набралось восемьдесят человек. Первый год был полностью бюджетным, но мы выбирали людей не по оценкам и результатам Е.Г.Э., а непосредственно, по степени желания и стремления к знаниям. Нам нужны были люди, которые хотят стать умнее, а не просто получить бумажку об образованности. Конечно, многие писали в интернете о том, что подобная вещь, напоминает футуристическую антиутопию или же попросту диктаторский режим в обучении, но образ Гитлера с указкой не портил нам настроения. Нам было наплевать на свободу людей, ведь те, кто обучались у нас, прекрасно понимали, что полная свобода в начале пути мешает. Ведь, чтобы гений мог мыслить широко и свободно, нужны базовые знания о мироустройстве. Иначе все мысли будут сводиться к чепухе, нельзя строить новое, не зная старого, попросту может оказаться, что такая постройка уже давно существует. Мы знали насколько люди переменчивы в желаниях и стремлениях, потому открыли четыре основных факультете, предоставляя на всякий случай общую образовательную литературу. Поступать у нас можно было на психолога, менеджера, экономиста и юриста, также у нас имелся дополнительный факультет с пятью местами – информационные технологии. В общем, мы создавали и творили свою собственную историю, всё устройство нового мирка было в моих руках. На нас лежала тяжелейшая задача – поднять образование на высочайший уровень и сделать его действительно отличительной чертой, при этом запомнится и сотворить из наших имён синонимы к чему-то хорошему. Пожалуй, происходящее дальше, проще будет описать, используя записи Вэйда.
«День первый. К нам зачислено восемьдесят студентов. Тридцать на менеджмент, двадцать на экономику, пятнадцать на психологию, десять на юриспруденцию и пятёрка айтишников. Среди экономистов, я отметил двух потрясающих особей, живущих на третьем этаже. Я серьёзно подумываю ими заняться, но Вена не позволяет мне. Ничего, как-нибудь, я зайду в гости. Видели бы вы их сиськи, словно…Вена просит в отчётах не отвлекаться. Вообще приходить к ним раз в два дня и спрашивать: «Как дела?» Мне кажется глупым занятием, но раз Вена считает это необходимостью, то придётся смириться.
Прошёл месяц, нас покинуло тридцать четыре человека, большая часть родственники влиятельных людей. Ну что же - это их дело. Двадцать менеджеров, четыре психолога, шесть экономистов и четыре юриста покинули наши ряды. Также некоторые студенты сменили направление. Пять, обучающихся увлеклись рисованием и теперь изучают его по различным пособиям и постоянно практикуются. Мой коллега считает, что это просто прекрасно, раз творческие личности нашли выход в наших стенах или же вход в нашу абсерваторию. Мы ещё не решали, какую специальность им правильнее дать и серьёзно занимаемся этим вопросом. Также шесть человек, решили заняться своим лингвистическим образованием и стать полиглотами. Тут проблема в том, что мы не можем найти качественный материал с аудио носителями для лучшего изучения и усвоения языков. Я предлагал Авениру в помощь свои знания латышского языка, но он лишь посмеялся. Впрочем, возможно этот язык и вправду никому не нужен, ну да ладно, вот выучу литовский и тоже стану полиглотом. В будущем, Вена надеется уговорить выпускников айтишников в сотрудничестве с лингвистами создать хорошую программу для усвоения курса иностранных языков. Это было бы прекрасно особенно в плане коммерции, ведь наш бюджет не тот уверенный и молодой бодибилдер, а дряхлеющий Мики Рурк. Ещё у нас появился один писатель, но посовещавшись, мы сделали вывод, что обучающей литературы в этом разделе нет. Перебрав изрядное количество руководств по написанию романов, мы осознали, насколько пусты и глупы эти книги. Фактически, это просто  самые заурядные советы, которые и так знает любой читающий человек. Самое же забавное, что авторы этих руководств совершенно ничего не сумели написать. Это ещё больше утвердило нашу веру в бездарность учителей. Ведь для этой профессии самое важное — не иметь собственных мыслей. Все авторы учебных пособий неспособны даже на самую простую работу в своей сфере, как бы они не восхвалли свои потенциальные возможности в практике — на самом деле они просто напросто ни на что неспособные люди. Лишь в самых редких случаях преподаватели оказываются талантливыми людьми, которых на пути к реальной деятельности подкосила какая-нибудь злачная неожиданность. Я навсегда запомнил рассказ одного историка, который невероятно любил копаться в разных летописях и древних трудах составляя научные работы и выдвигая гипотезы. Неожиданно историк заболел, оказалось у него аллергия на книжную пыль ил что-то в этом роде. Тогда из неординарного учёного получился преподаватель, хотя то перерождения и нельзя назвать удачным. Историк сам признавался мне, что ни за что бы не отправился кого-нибудь учить, потому что просто напросто не видит в этом ничего хорошего. Люди же, которые пишут различные руководства, ещё хуже чем преподаватели, ведь они в большинстве своём, даже не имеют должного образования для написания подобных книг. Такие «писатели» руководствуются лишь простотой речи и самыми простейшими элементами внушения и маркетинга. Поэтому мы решили, что предоставление классической литературы и постоянная практика разовьёт талант в нашем студенте, гораздо значительнее чем какая-нибудь трясущаяся от пятнадцатой чашки кофе библиотекарша, пытающаяся чему-то научить других людей. На этом мы его и оставили. К естествознанию тоже присоединились последователи, десять человек посетило желание изучать физику. Двое всерьез перешли к изучению астрофизики. Тут мы осознали, что нам необходимы ещё образованные люди, хотя это и доставляло нам мало удовольствия, однако иного решения такой проблемы мы не видели. Нам нужны были люди, обладающие недостающими знаниями. Мы наняли трёх сотрудников, которые помогли бы нам понять, как лучше обучать наши ответвления. Сейчас наша команда, напоминала чем-то экипаж корабля, приземлившегося на «Эдем».
Прошёл второй месяц, Вена попросил делать отчеты поменьше, про посторонние записи он ничего не сказал, так что я могу кое-что сообщить тут. Я трахнул очень привлекательную художницу, конечно исключительно в образовательных целях. Она сказала, что ей не хватает вдохновения для создания настоящих картин. Ещё она сказала, что ей есть восемнадцать, увы,  насчёт второго, она…, хотя это не зачем записывать.  К нам поступили новые абитуриенты, десять человек, все новички - перевелись из вузов, самый старший из них учился на третьем курсе. Это нас порадовало, теперь к нам приходили люди, измученные глупостью нынешнего высшего образования. Мы уверенно поднимались в обществе, хотя название нашей организации и сообщало о нечте противоположном: «В.Н.И.З.» Вас наверняка удивляет, почему у нас такая необычная аббревиатура. Я придумал её. С какой целью? Вам лучше догадаться самим. Среди перешедших оказался странный парень. Он просил нас, чтобы ему обустроили лабораторию для практических занятий по химии. Также он дал нам перечень необходимых ингредиентов. Документы у него смахивали на поддельные, а фамилия была совсем не славянской: Пинкман.… Ну ладно я опять отступаю, ах я же теперь начал работать на публику, потому что этот отчёт попадёт важным людям, и дабы им было приятнее читать, изложение стало интереснее и присутствуют шутки. Кстати про студентку была шутка, она совершеннолетняя, точно, я проверял.  И я не делал с ней ничего плохого… скорее она со мной. Насчёт, химика тоже шутка — его настоящая фамилия Хайзенберг. На самом же деле просто трое студентов решили изучать биологию и химию, теперь мы думаем, как нам поступить с осуществлением их практических занятий. Мы боимся давать им лаборатории в собственное пользование, так как мало ли, что они натворят. В данный момент мы отыскали хорошего химика, который согласился работать с нами. Наш проект продолжает привлекать всё больше и больше людей. Нам уже звонят по поводу поступления на следующий год. Ух, я надеюсь, что со следующего потока мы уже будем брать деньги, а то бумажный Мики продолжает помирать. В нашем распоряжении осталось мало средств. Дальше расширяться мы себе позволить не можем, финансы закончились. Пора перейти к цифрам, и расписать количество людей на факультетах. ( 3 м, 6 э, 6 л, 5 худ, 5 псих, 2 пис., 8 ит., 6 ю., 13 ф., 2 хим., 1 б )
Девяносто первый день. Вирус продолжает распространяться, каким-то чудом создатель оставил меня в живых, возможно для того, чтобы я вёл эти записи. Сейчас, я, Владимир Вэйд, заперт в комнате и пишу это послание, в надежде, что когда-нибудь люди прочтут его. Сразу говорю, я понятия не имел о том, что происходит. Вена ничего не говорил о химических препаратах, которыми пичкали наших студентов. Препараты должны вызвать рост мозговой активности, а в итоге вызвали невероятные мутации. Этих существ, тяжело назвать людьми, они в стали умнее людей, но к этому прибавилось непонятная жестокость. Я называю новый вид: пмсами, они жутко раздражительны, уродливы и из них течёт кровь. Кажется, конец близок... Последний человек, которого я видел была художница, но из неё пошла кровь, а сама она стала нервной. Я понял, что это первые признаки мутации и сбежал. Надеюсь ещё не всё потеряно и как во всех голливудских фильмах про зомби, о России не будет никакой информации кро ме безлюдной Красной площади и забитого страшными существами — метро...
Ладно, я шучу. Всё идёт прекрасно в наших рядах снова пополнение, правда пятеро человек ушли от нас из великого образовательного творения, но ничего — самое главное, что приходит больше, чем уходит. К следующему месяцу, учебный корпус полностью будет заполнен студентами. Вена решил, дать возможность поступать в любое время года, теперь у нас нет определенного старта обучения. Год с момента начала образования, хотя насчёт года мы так и не определились. Тяжело сказать, даже на таком этапе хватит или нет времени студентам? Однако, все поступившие первого июля уже превзошли в знаниях, студентах на втором курсе в государственных вузах. При этом эти знания являются истинными, в отличие от простых переводов на следующий курс и пятерок за покладистый и прилежный характер, который помогает людям лишь на этапе обучения. Более ничего интересного не произошло, как я и говорил, мы приостановили открытие новых факультетов. Нам стали поступать солидные пожертвования, и мы учредили фонд „В.Н.И.З.“, название которого посвящено мужчин после пятидесяти лет. Со следующего месяца институт продолжит рост. Отчёты приостановлены. На этом моя работа приостанавливается.


Рецензии