Семнадцатая осень, 24 глава

Отчаиние. У меня ведь сестра и брат. Что будет с ними. Родители с ними пока,но осталось мало времени. Они скоро вернуться сюда. Кем они станут? Станислав не может править,а Ксения человек. Мысли путались. Я не мог оставить их,но с другой стороны..
Дверь открылась, на пол полетела моя сумка. Я встал с кровати.
-Переоденься во что-нибудь более чистое и менее мятое. Доброволец всё таки...
Дверь закрылась, я подобрал сумку. Рядом послышался смех.
-Ты тут.
-Часть меня тут. Часть там. Я заставлю тебя передумать. У тебя же семья.. И ты как трус сбежал от её брата. Трус. Волк ещё..
-Заткнись.
Я не глядя достал джинсы. И переоделся.
-Позор. Наследник в таком виде...
-Никто не будет разбираться ,кто я.
-Может кто-нибудь угадает. Или Властитель мысли прочтёт.
-Я не думаю ,о том кто я. Не прочтёт. Да и ему всё-равно.
Она снова рассмеялась.
Открылась дверь. Зашли двое. Я вышел. Ещё часа два. Пока Властитель будет читать Соглашение,пока все соберуться.
Я шёл медленно. Но время,конечно,не становилось медленней. Эхо от шагов отдавалось где-то вверху.
Один из сопровождающих меня токнул железную дверь. Она со скрипом открылась. Я закрыл рукой глаза. Толпа утихла.
****
Мне казалось,что она просто спала. Казалось,что слышу стук её сердца. Казалось,что она дышала.
Раздался  звонок её телефона.
-Алло,Алис..-это Кирилл.
-Это Эшли..
-Привет,Эш. А Алиса где? Передай,наш рейс задерживается на пару часов.
-Наш?-Расстерянно переспросила я.
-Да. Ксения летит со мной. Ей показалось,что Ярослав говорил с тревогой.
-Он звонил и ей?
Минутное молчание.
-Нет. Она со мной была.
Я отключилась. Как всё получается то..
Я который раз расчесала волосы Алисы и заплела косу. Ей так шло. Но ей не нравилось. Она всегда делала небрежный пучок,и была такая забавная с ним..
Мне показалось,что её ресницы дрогнули. Я замерла. Неужели я до такой степени глупа? Что надеюсь?
-Элис...-тихо произнесла я.
Вдруг она начала задыхаться и кашлять. Я вскочила и закрыла рот рукой.
Из её носа потекла кровь. Я начала слышать её мысли.
-Элис..я сейчас.
Я побежала на кухню,намочила платенце холодной водой и приложила к носу Алисы. Она стала сама держать платенце. Она часто моргала,слёзы текли по щекам.
-Где Ярослав?
-Эмн... Его нет, то есть скоро не станет.
-ЧТО?
-Он ушел...что бы умереть за то,что убил тебя.
-Убил?
-Ты была мертва несколько часов. Я позвоню Кириллу,что бы не приезжал..
-Ему уже сказали?!
-Нет.. Просто, что бы приезжал..-я уже набрала номер,-Алло,Кирилл не нужно приезжать.
-Что? Дай трубку Алисе!
Я протянула телефон Алисе.
-Кирюш..всё хорошо. А? Да нам просто показалось,что тут Владимир был, мы ошиблись..прости что потревожили. Всё,пока. Скучаю.
Она положила трубку.
-Ярослав... Отведи меня к нему..
-Прости...но..это невозможно...через час его не станет. И нам не попасть туда... И ты человек..а у меня..-я проговорилась.
-Что у тебя?
-Алис...прости. Я такая же как Ярослав,Ник и твой брат...и у меня не было 3 обращения.
Алиса села на кровать и закрыла лицо руками.
-Почему все всегда мне врали?! Почему у меня не может быть всё нормально! Что за ерунда!
-И меня идея... Я могу передать послание мысленно ему. Но он его может спутать с внушением Зои и не поверить.
-Зои с ним?
-Да...она в толпе где то...
-Зои обычная девушка? Не Волк?
-Да...
-Передай послание ей... Пусть она вернёться и завладеет моим телом.
-Ты уверенна?
-Больше чем.


Рецензии