Четверо смелых

                Владиславу Суркову, с любовью
     Я вбежал в его кремлевский кабинет с диким воплем :
     - Ааааа! Наконец-то !
     Он отпрянул от усатого мужика в пиджаке, занимавшего странную и какую-то двусмысленную позицию патриота и предателя одновременно, но мне было плевать, другая тема занимала, а именно : важное открытие, сделанное только что на просторах всемирной паутины, вотчины и отчины мутных цукербергов, бринов и - тссссс - самого товарища Касперского. Тут я зиганул,признаю. Ему это почему-то не понравилось. Ревность, по-ходу.
     - Ты чё ?
     - Касперского вспомнил.
     - Да хер на него, орешь чего ?
     - Ааа, прикинь, - я упал в кресло, не обращая внимания на гневно шевелившего усами мужика, - бля, не поверишь, клянусь.
      Я захохотал. И надолго выключился из окружающего нас маразма. Но мужик, гад, привел в чувство, очень скоро привел.
     - Измена ! - Завопил он и разорвал тельняшку. Тельняшку он вытащил из портфеля, ушлый, надо же додуматься до такого, таскать с собой в портфеле десяток тельняшек и при каждом удобном случае, а они происходили все чаще и чаще, что неизбежно в непростой ситуации девальвации и предстоящей капитуляции, рвал их в клочья. Этому трюку его научил Сидихин, красавец Сидихин,практически - Зубек, в самом начале по сценарию погремуха у него была Заур Абрекович, но Говорухин стуканул Бреговичу, тот отзвонился Кончаловскому, и будучи посланным на х..й, убыл в Боснию, вместе с Ибрагимовичем и Рахимовичем, а Сидихин, в полном ахуе от происходящего, придумал погоняло Зубер, подарил его Стычкину, тот же подогнал вот этого самого Зубека.
      - Хер на Зубека, - начал злиться он, - орешь-то чего ?
      - Когда ?
      Он закурил и выпустил дым к потолку. Мужик с усами притаился в углу и, не дыша, наблюдал за нами, фиксировал все перипетии нашей беседы, жаль, не понимал ни хера, но это бывает, а в его случае - постоянно.
      - Только что.
      - Да так, - заскромничал я, но представив красоту братьев по разуму, захихикал. Под строгим взглядом очевидца обломался,нахмурился озабоченно, место ведь сакральное, не до шуток, продолжил. - Узнал я...
      Но долго носить личину государственного мужа не смог, каюсь, снова засмеялся. В кабинет влетел очкастый мужик с умной рожей и пустыми глазами, наш старый приятель, почвенник, лауреат премии имени Павлика Морозова, мужественный человек с тремя классами образования и партбилетами, хитро заныканными под подметки, в количестве двух штук, первый по факту, а второй - так,на всякий случай. В его волосы вцепилась голая баба, красивая, но неадекватная, не оттого, что голая, подумаешь, эти стены и не такое видывали, одна Фурцева чего стоила.
     - И чего ?
     Его вопрос не застал меня врасплох. Я прекрасно помнил все котировки, еще те, старорежимные.
     - Шестьдесят копеек, брат.
     Он вынул калькулятор, потыкал в него мундштуком, лучше, конечно, Чубуком, но не судьба : расстреляли Чубука, белые расстреляли, давно, в прошлой жизни. Высчитал что-то, подумал и крикнул :
     - Фурцеву ко мне !
     Умный человек, сразу догадался, как кризис преодолеть, догнать и обогнать, пусть не по молоку и мясу, но по шерсти уж точно.Очкастый мужик бросился искать Фурцеву и пропал. Голая баба подошла ко мне и подмигнула, сбив с мысли, но я не поддался искушению, зажмурился и все-таки открыл тайну :
     - Узнал я, из надежных источников узнал, много лет думал, представлял и фантазировал, заранее ужасаясь, нетерпеливо онанируя и прищелкивая, возводя очи и дрыгая локтем, но вот пришел тот день, товарищи, и узнал я.
     - Что ?!
     - Кто такая есть Ким Кардашьян.
     Зловещая тишина воцарилась в древнем здании на семи холмах после моей искренней исповеди о столь значимом и весомом открытии, таящем в себе неисчерпаемые возможности нравственного роста, морального оздоровления всей нации на светлом пути в научный рай, предсказанный Капицей в мрачных стенах лаборатории Резерфорда, внебрачного сына Генри Форда и Джейн Фонды, удачливого топ-менеджера Международного валютного фонда, плюнувшего на все богатства мира и посвятившего себя науке.Науке побеждать.


Рецензии