Какую невесту вести под венец

Какую невесту вести под венец, подумал я, разменяв шестой десяток лет. Не скажу, что в молодости у меня не было романов. Были, но, как правило, они не имели логического завершения. А может, это и не романы были вовсе, а так, миниатюры.

А тут уже отступать некуда – все же возраст критический. Так что, думаю, пора, труба зовет. Да вот только тут и встал вопрос, а какую, собственно, невесту вести под венец.
Говорят, в интернете есть десятки сайтов знакомств. Только я, к сожалению, не освоил компьютерную грамотность, так что придется искать по старинке – по объявлениям в средствах массовой информации.

Приобрел я десяток газет различных изданий, в которых была столь специфическая рубрика знакомств, и приступил к анализу предложений. Благо, опыт предшествующей работы помог мне организовать работу на системной основе. Прежде всего, мною была создана картотека претенденток, содержащая сведения не только об их антропологических данных, но и о движимом и недвижимом имуществе, образовании, наличии детей, хобби и прочих сведений, содержащихся в объявлении.

За два дня  мне удалось сформировать массив данных, содержащий сведения о более чем 100 претендентках, которые искали спутников жизни для серьезных отношений и создания семьи. Все остальные фривольные предложения, касающиеся  просто совместного времяпровождения, мною были пока отвергнуты. Я подчеркиваю - пока! К ним я еще вернусь, но после решения основного вопроса.

Из ста претенденток, имеющих серьезные намерения, мною были исключены те, возраст которых был меньше тридцати лет. Мол, не доросли еще до серьезных отношений!

Из оставшихся шестидесяти претенденток были исключены те, которые не задекларировали в своих объявлениях наличие движимого и недвижимого имущества. Поди, знай, что у них на уме!  А для создания семьи необходима прочная материальная база. Кто же ее будет создавать? На этом шаге отбора вынужден был исключить из массива данных еще сорок претенденток.

Наиболее сложным был отбор по антропологическим данным. Во-первых, их много - это и рост, и вес, и объем, и размеры отдельных частей тела. К тому же, многие из этих параметров могут вступать в противоречие. Так, вы отдаете предпочтение блондинке, но ее рост оказывается выше центровой сборной страны по баскетболу. А это вас уже не устраивает, так как у самого рост метр пятьдесят.   К тому же, многие параметры претенденток преднамеренно скрываются, например сила удара левой рукой или головой,  что тем более усложняет отбор. Вот здесь, как никогда, нужна ваша интуиция.

Включил я свою интуицию, в результате чего еще пятнадцать претенденток были исключены из списка. Откровенно говоря, мне их жалко. Может и есть какая-то дисгармония в их антропологических  параметрах, но разве это так важно, чтобы создать со мной полноценную семью.

Ну, что ж. Осталось пять претенденток. Своего рода полуфинал. На этом этапе отбор производился по уровню интеллекта. Жаль, что при приеме объявлений не проводится психометрическое тестирование. А так бы сразу по уровню IQ мог бы вывести кого-то из претенденток прямо в финал. Вынужден принимать решение по наличию диплома о высшем образовании. Хотя наличие диплома ничего не говорит об интеллекте. Такая уж у нас система высшего образования. Я, например, с трудом окончил только вечернюю школу. И ничего, не жалуюсь. А диплом нужен разве что для престижа. Чтобы вращаться в определенных кругах. Оказалось, что только две претендентки смогли подтвердить наличие у них дипломов об окончании высшей школы. А там, кто их проверит! Может эти дипломы куплены, или взяты у кого-нибудь на прокат.

Ну вот, наконец, добрались и до финала! Конечно, для семейной жизни важны кулинарные способности претендентки и умение экономно вести хозяйство. Но как их проверить и тем более оценить. Сам-то я ничего не умею. Разве что выбивать ковры. Там большого ума не надо. А по объявлениям, конечно, все претендентки профессиональные повара и экономки. Поэтому решил отбор сделать по их увлечениям или хобби. Оказалось, что обе претендентки любят путешествовать, любят классическую музыку, любят животных и работу на дачном участке. Право же, не знаю, кому отдать предпочтение. Не двоих же вести под венец?

Еще раз решил внимательно прочитать их объявления. Мало ли чего. Может что-то я и пропустил.  Посмотрел. Так оно и получилось. В самом конце было написано: людей с криминальным прошлым и вредными привычками просим не беспокоить. Как же этого я сразу не заметил? Так что получается, зря  я старался.


Рецензии
Ну не отчаивайтесь! ))

Евангелие От Меня   24.06.2015 22:02     Заявить о нарушении