Помни прилив океана - Пролог, Глава 1

ПРОЛОГ
Наконец-то. Сегодня мой семнадцатый день рождения. Мои подруги Лис и Хэйли устраивают вечеринку на пляже, как это обычно и происходит. В мою комнату постучали.
- Да? – я знаю, что это родители. Они каждый год приходят ко мне в одно время.
- С днем рождениииияяя! – кричит папа. Я слышу хлопок и вот на моей голове уже тысячу маленьких цветных конфетти. Традиция. В нашей семье она всегда была. День рождения считался святым праздником и в этот день можно было делать все, что только пожелаешь. В прошлом году родители подарили мне мою первую машину – это был Камаро 2013 года выпуска. Не машина – мечта. Я безумно им благодарна, но мне показалось, что это очень дорогой подарок. Мы никогда не были бедными, даже можно было сказать, что у нас большой достаток, но мама не любила огромные дома поэтому мы жили в маленьком двухэтажном доме с садиком на заднем дворе.
- Спасибо, папа, мама. Я вас очень сильно люблю. – подскочив с кровати, побежала их обнимать.
- Не за что, дорогая. И мы тоже тебя очень любим. – они крепко прижали меня к себе. – Ты уж совсем взрослая. В этом году мы хотим подарить тебе необычный подарок. Он ждет тебя внизу.
В предвкушении я из всех сил помчалась вниз. И каково было мое удивление, когда я увидела доску для серфинга, и не просто доску а фиш. Каждый серьёзный сёрфер должен иметь в запасе своих досок фиш, для тех дней, когда на шортборде особо не закатнешь из-за маленьких волн.
- Спасибоооооооо! Я так счастлива. – как маленький ребенок прыгаю на месте и улыбаюсь во все свои 32 зуба.
- Мы рады, что тебе понравилось. – родители обнимаются, стоя у лестницы. Они такие красивые, о таких родителях только стоит мечтать.
- Скорей бы уже опробовать ее. – я в предвкушении осматривала свою новую доску.
- О, нет, дорогая. Сегодня никаких досок. Если я не ошибаюсь у тебя сегодня и без этого планов много. – мама никогда не любила серфинг, но она знала, что я без этого не могу жить.
Лис и Хэйли должны заглянуть с минуты на минуту. Они хотели потаскать меня по магазинам, чего я, конечно, не одобряю. Моя любимая одежда – это футболка и шорты, больше мне ничего не нужно было. Но девчонки хотели, чтобы я сразила Криса на повал. Да, Кристофер Блэк – мой молодой человек. Он великолепен. Каштановые волосы, карие глаза, накаченное тело. И почему он обратил внимание именно на меня меньше года назад? Из моих мыслей меня вырвала песня Kevin Rudolf – In The City, установленная на моем мобильнике. На дисплее высветился номер Лис.
- Собирайся, красотка. Мы ждем тебя у твоего дома. – не успев и слова вставить, она бросила трубку.
- До вечера, родители. Ну или скорее до завтра. Думаю я останусь ночевать у Хэйли. – я взяла с тумбочки сумку и вылетела во двор. – Привет, девчонки!
- Ну что, вот и твое семнадцатилетие. Каковы ваши ощущения? – Хэйли подбежала и подставила руку к моему рту, представляя, что это микрофон. Она всегда задавала очень много вопросов, ну и это неудивительно, она ведь собиралась стать журналисткой.
- У меня замечательное настроение, ведь у меня есть Вы. – я притянула ее к себе за руку и крепко обняла.
- Эй эй, я сейчас буду ревновать. – Лис сидела за рулем и ждала, пока мы закончим обниматься.
- Пойманы с поличным. – отшутилась я, подняв руки вверх. Я подошла к водительскому месту и обняла Лис.
Мы расселись по местам в ее Форд Мустанг. Да, в Майями действительно любили шикарные машины.
- Куда мы едем? – было глупо интересоваться, но вдруг они все же ответят мне.
- Скоро узнаешь, детка. – даже с заднего места я могла легко заметить, как Лис ухмыляется.
Ну конечно мы едем в один из самых дорогих торговых центров - Бол Харбор. Девочки не любили одеваться в других местах, мне же было все равно. Мне не нравились все эти места для богатеньких, но что я могла поделать? Припарковавшись, мы втроем сразу отправились в один из магазинов.
Хэйли и Лис направились к одной из работниц этого магазина, пока я рассматривала все. Это был очень огромный магазин, и, судя по количеству народа в нем, очень дорогой, ведь кроме нас здесь никого не было.
- Рэд, отправляйся в примерочную, а мы пока все подготовим. – Хэйли показала рукой куда мне направляться. Я не могла их не послушать, ведь это их подарок.
Зайдя в примерочную мне принесли платье. Оно было великолепно. Белое коротенькое платье, усыпанное серыми блестками сверху, будто звездами. Хорошо, что я одела белое нижнее белье. К нему мне принесли белые босоножки на высоком каблуке. Я быстро стянула с себя свои вещи и надела на себя его. Выйдя из примерочной, я увидела округлившиеся глаза Лис и Хэйли. Неужели это настолько красиво?
- Боже, Джо, ты просто... нереальна. – Лис очень долго подбирала какое слово сюда вставить. – Крис явно будет сражен.
Еще какое-то время мы находились в этом магазине, но совсем недолго. Я не могла принять этот подарок, он был очень дорогим, но разве у меня был выбор?
После оплаты девочки потащили меня к стилисту, где мне сделали прическу, волосы слегка накрутили в локоны, и засунули мне в голову очень много заколок. И как мне потом все это вынимать?
Я совсем не заметила, как наступил вечер, мы двигались к месту нашей встречи на пляже. Там нас должны были ждать мальчики – Лиам, Брендон и Крис. С момента моего переезда сюда мы были неразлучны все это время, хотя зачастую они меня очень бесили.
Крис, заметив машину Лис пошел нам навстречу, она приостановилась и я вышла из машины. Вы  бы видели его лицо в этот момент, у него действительно отвисла челюсть. Он подбежал ко мне, обнял за талию и начал кружить. О, Господи, его запах, каждая клеточка моего тела хотела его, мы семь месяцев вместе, но я все еще не решалась. Скажите я дура? Да. Целиком и полностью согласна. Он поцеловал меня так жарко, что внизу живота начало сводить от желания. Сегодня. Это должно случится сегодня.
Весь вечер мы пели песни, пили коктейли, танцевали и просто веселились. Это был один из самых лучших дней в моей жизни. Я запомню его навсегда. Ни за что, никогда не променяю эти воспоминания.
- Пойдем со мной. – Крис прошептал мне на ухо и потянул за собой.
- Идем. – В предвкушении я закусила губу.
- Уууу, наши голубки решили уединиться. – Лиам не мог не подколоть нас, но я не обижалась на него.
Пройдя немного по пляжу, мы пришли в безлюдное место.
- Ты великолепно выглядишь. – Он шепчет это на одном дыхании. – Я тебя очень сильно люблю. Ты же знаешь?
Крис не дает мне даже слова вставить как начинает жадно меня целовать.
- Крис... пошли искупаемся? – океан, мой лучший друг, он знает меня лучше всех, я хочу, чтобы он знал, как я счастлива в этот момент.
- Идем. – Крис начинает раздевать до трусов. Я следую его примеру.
Мы заходим в воду, она как всегда теплая, такая нежная. Плывем дальше от берега, чтобы никто нас не увидел.
Я хочу проплыть подальше, но что-то не так. Меня заволакивает, что произошло?

ГЛАВА 1. Джозетт.
Вы когда-нибудь замечали насколько вам дороги ваши эмоции, чувства, память? Ты рождаешься, приходишь в школу, заканчиваешь колледж и вот уже создаешь свою семью. Где-то ты успешен, где-то у тебя много провалов. Но все же это твоя жизнь, единственное то, что у тебя есть. Иногда люди хотят забыть все, но будут ли они уже той личностью, кем стали? Вы бы променяли своих родных, друзей, своего любимого человека на новую жизнь? Я думаю, что некоторые бы очень этого хотели, а некоторые подумаю, что за бред? Эта история произошла со мной в мое семнадцатое день рождения, о чем я очень хочу с Вами поделиться.

***
Я проснулась.
Кто я? Где я? Что произошло?
Может быть, если я закрою глаза, я вспомню? Нет, этого не происходит. Я могу лишь думать о море. Море - спокойное, такое голубое, оно манит меня к себе своей неизвестностью. Легкий ветерок касается моего лица. В один миг все меняется. Вокруг меня лишь вода, во мне вода, она повсюду. Я тону. Я молю о помощи, но там никого нет. Мне никто не поможет. Что это сейчас было чёрт возьми?
Я помню, как называются эти вещи. Легко могу описать каждый из предметов. Но внутри меня будто пустота. Ни эмоций, ни воспоминаний, в голове темно, как в подвале. Представьте, что из Вас все это вытащили, вы – никто.
Больница. Я лежу в палате, в ней настолько много света, что начинает резать глаза. Я щурюсь, пытаясь что-то разглядеть. Ко мне прикреплены множество трубок, пищат какие-то аппараты. Я вижу беготню вокруг себя, врачи что-то записывают, проверяют экраны, а затем уходят.
Рядом стоят женщина с мужчиной. Они красивые, но почему они плачут? Женщина с каштановыми волосами и серыми глазами, будто туман, улыбается мне. У нее очень много морщин, а её тело совсем худощавое. Она обращается ко мне:
- Ох. Джозетт, ты не представляешь, как я счастлива.
Почему? Винтики закрутились в моей голове. Я - Джозетт? Не помню... я пытаюсь вспомнить, что произошло, но ничего, пустота и снова море, и снова тону. Может быть я захлебнулась в воде? ГДЕ МОИ ВОСПОМИНАНИЯ? Меня начинает колотить, ужасно разболелась голова, я хочу уснуть и проснуться где-либо, только не здесь.
- Мы никогда не теряли надежду. Мы знали, что ты проснешься - она подходит ко мне и гладит мои волосы.
- Кто вы? - задаю всего лишь один вопрос, после чего вижу тысячу эмоций на её лице, а особенно в её глазах: любовь сменяется непониманием, а радость – печалью, и это лишь малая доля того, что я сумела разглядеть.
- Джозетт, ты не помнишь меня? - она умоляюще смотрит мне в глаза, но что мне сказать? Долю секунды назад она была неописуемо счастлива, а сейчас я вижу на её лице всю безысходность, будто бы именно сейчас от моего ответа зависит весь её мир.
- Нет, я не знаю кто вы. Почему вы обращаетесь ко мне Джозетт?
В палату входит врач, он просит этих людей выйти из палаты. Мужчина обнимает женщину за плечи и они уходят. Я слышу как она тихонько начинает всхлипывать. Мне почему-то её жаль.
- Здравствуй, Джозетт,  или мне лучше называть тебя Джо? Твои друзья часто заглядывали и рассказывали мне о тебе очень много интересного, в особенности, что ты не любишь свое полное имя. Меня зовут Брайн Деннис, но ты можешь обращаться ко мне доктор Брайн. Ты помнишь, что с тобой произошло?
- Нет. Почему я в больнице? - единственный интересующий меня вопрос - почему я ничего не помню, но что-то подсказывает мне, что стоит начать издалека. Доктор Брайн выглядит очень своеобразно: полный, совсем маленького роста темнокожий человек, со шрамом над глазом. Внешность отпугивающая, но сам по себе он очень обаятелен и я хочу ему довериться. Хотя по-моему нельзя утверждать такое,  когда знаешь человека всего лишь пол минуты.
- В данный момент я могу лишь сказать, что ты была в коме, а сейчас у тебя диссоциативная амнезия. При таком заболевании человек не помнит, что с ним произошло. При переезде, человек обычно забывает даже свое имя, но у тебя необычный случай. Сейчас мне нужно задать тебе пару вопросов, ты не против? - он настойчиво смотрит мне в глаза.
- А у меня разве есть выбор? - я лишь закатываю глаза и жду эти дурацкие вопросы.
- Ты помнишь как тебя зовут, фамилию, откуда ты или сколько тебе лет? - он что-то записывает в своем блокноте.
- Я ничего не помню! - процедила сквозь зубы. Почему они общаются со мной как с ребенком? - Дайте мне четкий ответ, что произошло и почему я ничего не помню!  -начинаю волноваться, чувствую как учащается мое сердцебиение так сильно, что оно отдается в моей голове. Меня охватывает жуткая паника, хочется кричать, рыдать или разбить что-нибудь. Как они не могут понять, что я хочу знать кто я? И что чёрт побери со мной произошло? Пытаюсь встать с кровати, но лишь зарабатываю сильное головокружение.
- Успокойся. Со временем мы все тебе расскажем, а сейчас тебе нужно отдохнуть. - доктор Брайн закрывает свой блокнот. - Миссис Моли введите мисс Джозетт два кубика успокоительного. - он встает и начинает уходить, но приостанавливается: - Я рад, что вы очнулись, мисс.
В ту же секунду входит медсестра, думаю это миссис Моли, и вводит мне укол. Я начинаю проваливаться в сон. Пляж, теплый песок, прохладная вода ласкает мои ступни. Ко мне бежит парень, но кто это? Он очень красив, будто с обложки. Красивые зеленые глаза, тонкие губы, а эти складочки на щеках, когда он улыбается... Я его не знаю, но он сводит меня с ума. Все меняется. Вот она я, уже в воде, и никакого парня будто и не было. Захлебываюсь. Чувствую, что вода залила все мои легкие, нечем дышать, помогите.... Я молю, я пытаюсь кричать, но лишь тону еще больше.


Рецензии