Сашулька - моя зависимость

*
Ты - моя частица сердца, Сашенька, родная,
Другие для меня девушки лишь тени серые,
Не могу в разлуки без тебя дышать я, серьезно,
Будь всегда моей музой, реальной девушкой.
*
Я не потеряю. не разлюблю, не скажу «я не люблю тебя»,
Ты же моя кроха, девушка, яркий цветочек, розочка белая,
Я буду вечно ждать, надеяться, что ты хочешь стать моей,
Не смогу принят ответ я «нет» потому, что я умру один.
*
Пожалуйста, стань моей любовью до самой глубокой старости,
Я же тобой стал каждой секундой зависим, как от героина,
Меня так тянет к тебе, будто ты магнит с вкусным ароматом,
Я вечно буду ценить, дарить шикарные подарки, цветы для тебя.
*
Мне не жалко даже звезд для родной девушки из снов моих,
Хочу лишь, чтоб ты улыбалась от моих подарков и от меня,
Мне не жалко даже луну и солнце для тебя, ведь так люблю тебя,
Хочу лишь чтоб ты меня целовала тысячу раз в мои сладкие губы.


Рецензии