C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стресс и адаптация к солнцу

   День третий. Солнечные ванны продолжаются. Но, мой организм, определённо, испытывает стресс от таких больших доз солнечных лучей, и теперь противится им, ноя и уговаривая меня спрятаться в тень поскорее. Вчера я его послушался, а сегодня понял, что в нём говорит голос привычки, и поэтому сказал ему: "Нетушки! Ты уже забыл, что на деле можешь гораздо дольше находиться на солнце? Терпи и адаптируйся. Не бойся, не обгоришь: это же родное солнце, карельское, а не чужое, как там." Но, он говорит, что всё равно не может так много сразу. А я его уговариваю: "Ну, любимый мой, потерпи, ещё немножко побудь на солнышке. Ведь мы же здесь недолго. Если ты поддашься привычке сидеть всё лето в тени - то так и лето с тобой пропустим. А это лето - пойми, оно совсем другое! Это же родное, карельское. Пойми, наконец, ты - дома! Не бойся, всё будет хорошо. Ты - дома... Олэ хювя... Слышишь? Олэ хювя."

Вот так и разговариваем...

18.06.2015, 09:05
www.proza.ru/diary/ottuas/2015-06-18


Рецензии