Проспект открыт...

   Видимость пока по-прежнему против подлинности... По-прежнему любят не Душу, а всего лишь примерное поведение... История "Золотого мальчика" во плоти: покуда ты улыбаешься, угождаешь, наизнанку выворачиваешься - тебя любят и называют золотым. Но, стоит провиниться - Боже упаси признаться в этом: сразу изгой, и уже не любимый. А была ли любовь? О провинностях ведь лучше не говорить... Надо помалкивать о них и уметь заметать следы, чтобы всё было шито-крыто. Тогда будут любить. Никто же ведь вокруг не грешит на самом деле, и всегда все правы, и всегда ведут себя правильно. Люди-роботы, люди-трусы. И любовь их дешёвая: до первой провинности перед ними. Прощать никто не умеет, как Бог... Но, судьями себя мнут, словно боги. Люди-пустышки... И, при этом, хотят быть ценимыми. А что ценить-то? Фальшивую любовь, да маски праведности? И вот так всю жизнь и потратить: среди декораций да бутафории? Нет, мне такое не надо... Мне, если дворец - то каменный, а не картонный; и если любить - то достойную меня ровню. А с тараканами трусливыми мне разговаривать не о чем... Разбежались - скатертью дорога. Как говорится, очистили площадку для тех, кто достоин быть рядом со мной. Кто не побоится быть со мной честным, и будет ценить мою честность. Те, в ком я всегда буду уверен: они не ударят в спину. Я подожду... Уж мои-то мечты всегда сбываются. Вселенная ответит и приведёт мне тех, кто на самом деле будут любить именно меня, а не моё примерное шито-крытое поведение. Потому что не может быть такого, чтобы во Вселенной не было таких людей, в каких я нуждаюсь. Если я нуждаюсь в них - значит, и они нуждаются во мне. И они меня непременно найдут... Непременно. Ведь они меня ищут. Найдут, и не упустят. Будут беречь, как зеницу ока... Потому что искали меня, всю свою жизнь. И потому что больше такого, как я - не найдут: настоящего. Ведь глупо терять Сокровище... если хочешь быть богатым.

   Папуль. Зажги зелёные светофоры им. И открой им широкую улицу ко мне... Целый зелёный проспект им дай, чтобы они наверняка не ошиблись и не заплутали. Потому что я жду... Очень. Ведь время дорого, а жизнь так коротка... И я - ещё живой пока. И столько нужно нам успеть друг другу дать!... Вселенную открыть, и вместе побеждать, беря вершины гор, и опускаясь вниз, на океана красочное дно, чтоб существом успеть всем охватить, попробовать в себе всю красоту Твою: на ощупь и на вкус... Всё то, что приготовил Ты, что знаешь наизусть, а мы - не ведали ещё пока, хоть это всё - подарено для нас... Ведь мы же - именинники сейчас: наш век - всего лишь день один, - как раз, чтоб День рождения прожить, - мы - мотыльки... Мы - мотыльки. И крылья наши точно так хрупки. Но, всё же, держимся ещё пока, ведь рядом - Ангела-хранителя рука... Зажги им свет во мне... Пускай ко мне летят... И, чтобы мне навстречу им не заплутать - в них тоже свет позеленей зажги, ведь не видать ни зги...

02.06.2015,
http://www.proza.ru/diary/ottuas/2015-06-02


Рецензии
Папуля услышит вас и даст вам единомышленников, как Он дал их мне - мало, но и за это спасиБо.

Геннадий Митченко   26.06.2015 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.