Дураки на дороге

Жители нашего околотка умеют летать! После дождичка в четверг они собираются в стаи и перелетают огромные лужи: от забора, до забора. Тесным косяком, громко гогоча, они втискиваются в автобус и сохнут, прижатые мокрыми боками друг к другу.
А шибко умных, как я, пытающихся пересечь водораздел на велосипеде, поджидает кара небесная в виде огромной каменюки под водой или лихача на тракторе. Такой и нехотя всех окропит коричневой жижей, хотя бы потому, что с бодуна плохо видит хитрых велосипедистов.
Чего бы легче: засыпать гравием лужи и ходи себе спокойно. Ан, нет! Три неразрешимых проблемы не давали стае водоплавающих научится ходить, как все люди:
- Я сдам деньги когда вы её отремонтируете.
- Мои "жигули" ездят только летом!
- Я вообще хожу пешком.
Но есть даже среди умеющих летать сознательные сбитые лётчики! Они всегда первые сдают деньги и первые убеждаются, что зря!
Меня неправильно поняли: средства не распилили ( чиновников в этой стае нет). Гравийно-песочную смесь привезли, высыпали, всё чин - чинарём! Проблемы начались позже.
Тракторист кучи не по дорогам растянул, а утрамбовал в ближайшие огороды. Жители с окрестных обществ с вёдрами, тачками, мешками обступили их и давай насыпать и таскать камни на свои дорожки во дворах. Худо-бедно, к ночи третьего дня всё растащили.
А нам что? Нам хорошо: не надо выходить с лопатами и горбатиться на раскидывании этакой тяжести по дороге. Неудобно в крыльях лопату держать! Га-га-га!


Рецензии