новое приключение. продолжение 1

9.
-Путешествия и приключения. Вот что мне нужно. Я хочу прочувствовать эту атмосферу.
-Скитаться по миру... ты что, пилигрим?-я смотрю на него, чуть приподнимая бровь. Знаете,  как это бывает, когда хочется произвести впечатление на парня и показаться сексуальной. У меня не получилось.
-Хах.. нет, о чем ты? Я лишь хочу нагулчться и прожить хоть несколько лет. Прожить,  а не просуществовать. Только представь, насколько это круто - чувствовать свою независимость ни от кого и ощущать свободу в каждом действии.
-Наверное, круто...Тебе 21. Неужели ты хочешь потратить эти годы на скитания?
-Я не скиталец, Мила.
-Не имеет значения!  Где ты будешь жить? В машине? В автобусе? Боже мой, ты бредишь, Джош! Я правда не могу представить тебя в образе путешественника!-я начинаю смеяться. Надеюсь,  мои слова не задели его. Иногда я ляпну что взбредет голову и совершенно не думаю о последствиях. Не буду иговорить, что это плохая черта характера.  Совсем напротив. Открытые люди доверяются внутреннему "я" и естественным порывам души. Это есть прекрасно. По крайней мере, уж лучше так, чем вечно думать о том, что сказать и как и том, что скажут другие.
Почему он молчит?
-Молчишь?-с наигранной вопросительной интонацией спрашиваю я.
-Прости, я задумался.
-М?
-Я вспомнил, как несколько лет назад мы гуляли в лесу и на одно из деревьев подвесили мой браслет и твою подвеску. Как тебе?
Не отвечая на вопрос,  хватаю Джоша за руку и тяну за собой.
-Хей, спокойнее. Куда мы?
-В лес!.. к тому дереву!..10. Он лишь взял мою руку крепче и побежал со мной.
Через 20 минут мы были в лесу, а точнее вышли на опушку.
Яркое солнце залило небольшую опушку, покрытую зеленой травой. Все вокруг было озарено солнечным светом. Всё выглядело слишком сказочным, чтобы верить в эту реальность. Я, он, наша опушка, где мы переживали трудные времена. Эта опушка - хранилище памяти. Это огромный архив воспоминаний, который можно пересматривать вновь и вновь.
Думаю, он почувствовал то же, что и я.
Мы замерли на месте. Никто из нас не пытался и сделать шаг вперед. Я и Джош, мы словно... словно стали единым целым, слились в единую душу.
О нет! Как бы мне не хотелось влюбиться в него! Не стоит думать об этом. Но это невозможно,  когда сама природа поддалкивает тебя, чтобы ты сделал шаг и упал в пропасть.


Рецензии