Андрей

   Сегодня (только что), наконец, познакомился с Андреем Ш.. Впервые мы увиделись этой зимой: во время Новогодних праздников мы жили в апартаментах прямо напротив друг друга: если у него и у меня двери были нараспашку, то мы могли видеть друг друга: кто что делает в своей комнате.

   Я к нему тогда только один раз заглянул в гости, в самую новогоднюю ночь: мне была нужна зажигалка, чтобы зажечь свою праздничную свечу. Больше мы не пересекались: ибо не было повода.

   А теперь, когда я снова оказался здесь, мой апартамент выпал в этот раз в конце коридора. Было приятно увидеть его снова, когда мы впервые встретились в столовой. Но, как правило, мы сидели за разными столиками, и я спиной к нему. А сегодня он со своим соседом, вдруг на время обеда, пересели оба за мой столик, - благо, места были свободны. И он воспользовался случаем обратиться ко мне с просьбой: помочь разобраться со смартфоном, - благо, он слышал, что у меня есть ноутбук, а ему как раз очень нужно. Я охотно кивнул, и дал понять: приходи, без проблем. Обед прошёл весело: они смеялись, шутили, и, под конец, рассмешили и меня.

   И вот, он пришёл... Как я и полагал, связи между моим ноутбуком и его смартфоном не нашлось никакой иной, кроме бесполезного проводника USB. Впрочем, должен признаться, что мне тоже давно было интересно познакомиться с ним поближе, - но, не находилось повода. И я спросил у него: играет ли он на каком-либо инструменте? Он кивнул: да, на гитаре немного. Всё, с этого момента нашлась зацепка, как наладить знакомство в постоянное русло.

   Он ушёл от меня немного под впечатлением, и, в приподнятом настроении. На прощание я ему сказал: "Как соскучишься, приходи общаться, я буду тебе рад". Он с улыбкой кивнул, и на сём ушёл. Настроение осталось светлое, солнечное, и шлейф его присутствия остался самый добрый. Я рад.

18.06.2015, 14:22


Рецензии