Надежда никогда не умирает-Глава 1

Меня зовут Андрэя Дарио и я полная неудачница. С раннего детства мне очень нравился балет,родителям тоже. В 4 года хотели отдать меня в балет,но сказали,что таких маленьких не берут,оказалось,что там был не балет,а бальные танцы. Но собеседование я всё равно прошла и начала играть на пианино. Мне очень нравилось,но через год моя учительница уехала в Москву и меня перевели и другому педагогу. С этого дня я ненавидела всё и всех.
Новый учитель был на много хуже старого,хуже занималась и давала легкие произведения,но я стала это всё так сильно ненавидеть,что для меня было все сложно. Отец решил нанять мне репетитора. Я долго привыкала к репетитору,но в итоге привыкла и даже первое время любила её. Она почти каждый день приходила ко мне домой.
Затем мне исполнилось 7 лет и началась школа,мне стало очень тяжело,сначала школа,потом музыкальная школа,а затем еще и репетитор. В выходные все нормальные дети гуляли и отдыхали,а что делала я? Я сидела дома и занималась,сначала с репетитором,потом сама. Разве это справедливо?
Зимой,когда было -30 все радовались,что будут отдыхать,высыпаться и смотреть любимые мультики,я тоже радовалась,но узнала,что мои родители позвонили репетитору и сказали,что я могу больше заниматься в эти дни. Вместо одного раза,она приходила ко мне два раза в день. Ну правильно,ей же платили за это и плевать ей было,что ребенок устал и хочет отдохнуть. И я каждый раз должна была подстраиваться под нее,потому что у нее еще своя работа,но ведь она репетитор,это она должна под меня подстраиваться. Каждый раз она приходила именно тогда,когда был мой любимый мультик,мне это надоело,и я решила поговорить с родителями,точнее с папой,потому что он добрее:
-Пап,поговори с репетитором,чтобы она пришла на час раньше или позже,просто в это время будет любимый мультик,ну пожалуйста
-Какой мультик? Иди занимайся,успеешь ты свой мультик посмотреть,никуда он не денется
-Но,он идет все пол часа ну пожалуйста-умолаля я его со слезами на глазах,если бы помогло,я бы и на колени встала
-Что ты ревешь? Этот твой мультик идет каждый день
-Да,каждый день,и каждый день репетитор приходит в одно и тоже время
-Мы ведь для тебя стараемся,в детстве я очень хотел заниматься музыкой,но денег не было,поэтому занимайся,может в будущем ,ты станешь известной пианисткой.
-Ты мучаешь меня,потому что тебе не удалось поиграть на пианино? Ну так иди в мою играй. Я тут причем? Мне это совсем не нравится
-Ты же говорила,что нравится
-Мне нравилось только первый год,когда у меня была только одна учительница,а сейчас я ненавижу музыку,ненавижу все это.- Это были мои последние слова и я вышла из комнаты,поняла,что бессмысленно все это было.
Мне все это надоело и я решила погулять не предупредив родителей. Я только вышла и встретила Лину,которая жила со мной по соседству:
-Андрея,ты куда?
-Не знаю
-Тогда я иду с тобой
Гуляли мы молча.Затем сели на автобус. Подходит к нас кассирша:
-Платите
-Но у нас не денег
-Тогда выходите
Мы вышли,что нам оставалось делать то? Уже темнело,все магазины начали закрываться ,наш любимый парк аттракциона был таким пустым,мы решили там посидеть ,вдруг Лина заговорила:
-У тебя что-то дома случилось?
-Не твое дело
-А где твоя лучшая подруга?
-Дома наверное,а что?
-Да просто,если бы не я,ты бы сейчас одна гуляла
-И что дальше? Если хочешь,иди домой
-Нет,я тебя не брошу одну и...мне страшно
Черт,я думала переночевать у своей бабушки,только она и моя лучшая подруга Анжела меня понимают. Хотя она была мне не родной бабушкой,она была моей няней,но она нянчилась со мной с самого детства,я люблю её как родную.
Ну не брошу же я Лину на улице и пойду к бабушке. И мы пошли домой. Тут меня встречает мама,она просто в ярости взяла меня за ухо и повела домой.


Рецензии