Бизнес вумен

Довелось мне торговать лесом. В кои веки почувствовать себя богачкой. Целый один раз.
Было дело: получила я участок под дачу. Не так, чтобы близко от дома - в тайге. Но кто же такому коню в зубы заглядывает? Я, правда, глянула.
Вешки от валежника не видно. На территории - лес густой и его нужно корчевать. Впрочем, можно поставить домик на ветку, жить белкой и шишковать.
Пока шла семь километров до станции, обмозговала. И что, что далеко? Бешеной девчонке семь вёрст - не крюк!
Дала объявление в газету. Мол, продаю лес. Самокорчёвка,самоспил и самовывоз. Всё сам, сам, сам!
Нули в глазах, от вырученных денег, рисовали райские кущи. Первое: куплю кастрюли. Найму человека. Он будет ими греметь и отгонять от участка медведей. Второе: приобрету биту от гольфа. Буду колотить ею сосны и собирать шишки. Орехи продавать на рынке. Третье: Куплю большую корзину для больших грибов и понесу их на базар!
Через пару недель позвонил клиент:
- Лиственница есть? Сколько кубометров?
- Есть. Шесть соток.
- Завтра подъеду!
Завтра я тряслась в люльке мотоцикла и прятала ноги от булыжников на дороге.
Наконец приехали! Мозги растрясло вконец и вопрос я не поняла:
- А где лиственница?
- Это чем не лиственница? Видите, листочки на ветках!
Покупатель крякнул и побежал к своему паровому катку, который был мотофигзнаетчем, а не транспортом. Я нырнула в люльку.
Не гоже бизнес вумен одной по тайге шастать.


Рецензии