Два

Гудение со стороны посетителей заметно стихло, все взгляды были обращены к небольшому постаменту на входе в кофейню. На красном ковре стояла чета семьи Хан, и под звуки фанфар, с небольшим микрофоном на середину вышел глава семьи:
— Доброго дня! — отец Хёка все так же тепло улыбался, окидывая взглядом собравшихся. — Я безгранично рад видеть вас на столь знаменательном событии для моего сына, СанХёка. Компания нашей семьи, "VIXX", расширилась еще на один филиал. И теперь, я рад представить вам, новое заведение-кофейню "Milky Way"! — посетители одобрительно зааплодировали.
Когда аплодисменты стихли, на смену отцу, на середину вышел Хёк: поклонившись, он развернулся лицом ко входу. Миссис Хан, держащая в руках что-то наподобие ларца, подошла к нему ближе и открыла крышку. На мягкой подушечке виднелись золотые ножницы.
— Наше первое предприятие твой отец открывал с их помощью. Они принесут тебе удачу, - легко поцеловав сына в щеку, она протянула ему ларец. Было видно как трясутся руки у друга. Макнэ явно нервничал, все-таки их семья давно занимается бизнесом, и не хотелось бы опозорить имя отца, если дело провалится. Вот он, первый шаг на пути большого дела.
— Санни! Ты все сможешь! Файтинг!!! — в почти полной тишине, голос Кена был подобен грому, но посетители быстро его подхватили и стали кричать подбадривания для младшего в семействе.

Вновь заиграли фанфары. Напоследок выдохнув, Хёк подошел вплотную к красной ленте: ткань хрустнула под натиском лезвий, и люди за его спиной взорвались овациями и восторженными выкриками. Открыв перед собой двери, макнэ вошел внутрь, пропуская после себя родителей и нетерпеливых посетителей.

Внутри было очень уютно: интерьер выполнен в коричневых, молочных и бежевых тонах, с яркими синими вкраплениями в общую картину. Но самым незабываемым, наверное, был потолок, что отражал собой ночное небо, по которому растекался млечный путь и были рассыпаны созвездия. Действительно потрясающе.

Голоса людей приглушались приятной музыкой. Почти все столики были заняты, а часть посетителей стояли у барной стойки, наблюдая за симпатичным бариста, и пробовали лакомства в виде булочек и печенья, которые по форме напоминали звезды. Мы с Кеном стояли недалеко от входа и зачарованно наблюдали за происходящим, когда к нам подошел Хёк. Макнэ светился, словно начищенная монета.
— Ну что, как вам? Здорово, правда? Кажется, остальным тоже понравилось. Я так переживал, что сегодня даже спать не мог, но вроде бы все хорошо, ведь правда? — Хёк тараторил не давая и слова вставить, да ему вроде бы и не нужны были подтверждения, все и так очевидно, так что он чуть ли не лопался от гордости.
— Правда-правда, — Кен неудержимо засмеялся, наблюдая друга в таком возбужденном состоянии впервые, и смахнул с глаз непрошеные слезы. Макнэ же размахивал руками и не знал куда деть эти эмоции, что хлестали из него неудержимым потоком:
— Ох, ущипните меня, наверное, я все-таки уснул. Я ведь сам все придумывал. И дизайн, и персонал набирал и... даже не верится, что это нравится людям. Я так рад, что идея со звездами получилась удачной. А как вам потолок? — он задрал голову и глупо улыбнулся, как когда-то в детстве, когда мы втроем лежали летом в траве на заднем дворе и смотрели в ночное небо. Поддавшись ностальгии, я сгреб всех в охапку и прижал к себе. Приглушенный смех Хёка, отборные ругательства Кена и это, пускай искусственное, усыпанное звездами полотно такие родные. Все, как когда-то мечтал Хёк - "наше место, где мы всегда смогли бы найти друг друга и, задрав головы вверх, смотреть на одно и тоже небо".
— Ладно тебе, Хагён, отпусти. Ты такой сентиментальный... — отсмеявшись, ребята попытались выбраться на свободу из моих объятий. — У нас тут, между прочим, есть даже свой столик. Вон тот, у окна, — Хёк указал рукой в самый дальний угол кофейни.

Круглый стол с кожаными диванчиками были достаточно удалены и скрыты от посторонних глаз, находясь за подобием перегородки. Это напоминало отдельную комнатку, только без дверей.
— Что планируете сегодня делать? — макнэ сел с одного края дивана и заинтересованно уставился на нас с Кеном. Мы переглянулись и одновременно пожали плечами.
— Сегодня, наконец-то, хорошая погода, можно пойти прогуляться, а вечером завалиться в клуб. Завтра выходной, так что можно оттянуться и отпраздновать как следует, — Кен лучился энтузиазмом и, игриво поджав губы, начал пританцовывать прямо сидя на диване.
— Ооооо!! Я в деле! — мы слишком давно никуда не выбирались втроем и не отдыхали. Так что идея пойти в клуб вечером была на редкость удачной. — Мне только нужно сделать кое-какие свои дела, — в глазах друзей читалось легкое недоумение. — Но я отсюда не уйду, пока не попробую все самое вкусное, что тут продают! И еще я хочу банановое молоко!
— Хён, ты как всегда, — засмеялся макнэ, а Кен взъерошил мои и без того взлохмаченные волосы. — Чудо в перьях!

***

Время едва перевалило за полдень, когда я выходил на улицу из шумной кофейни своего друга. Погода разгулялась и стало еще жарче, благо небольшой ветерок не давал сойти с ума окончательно. Еще когда мы с Кеном бежали на открытие кофейни, мне позвонил менеджер и слезно просил приехать и подменить заболевшую модель на фотосессии: "я знаю, что у тебя сегодня выходной, но... это очень-очень важная съемка, умоляю. Всего на пару часов. Мне больше некого попросить, выручай!". Шину чуть ли не рыдал в трубку, а против такой психологической атаки, мне нечего было противопоставить и я согласился. На работе меня ждали к половине второго, так что времени было достаточно, чтобы неспешно прогуляться по улицам столицы.

В наушниках как раз заиграла моя любимая композиция, когда я подходил к пешеходному переходу. Солнце выглядывало из-за крыш домов и обжигало щеки, заставляя приятно жмуриться. Взглянув перед собой, я заметил молодого человека, резко отвернувшегося от меня и с ужасом в глазах смотрящего куда-то в сторону. Удивленно проследив за его взглядом, я почувствовал как сердце оборвалось и скоропостижно рухнуло вниз, в район пяток.

Я не знаю сколько прошло времени. Наверное, всего несколько секунд, но они длились целую вечность. Словно в замедленной съемке я наблюдал как в мою сторону несется неуправляемая огромная машина. Я всегда раньше удивлялся, почему люди в момент опасности замирают и ничего не делают, чтобы спасти свою жизнь. Кажется теперь я понял, как жаль, что на личном опыте. Страх парализовал настолько, что я не мог двинуть не только телом, а даже произнести хотя бы звук.

Не было мыслей. Не было ничего кроме душераздирающего скрежета метала по асфальту и визга тормозов. Смертоносная машина в сантиметрах от меня. Я только и успеваю, что зажмурить глаза. Кажется это конец.


Рецензии