Мой Дух

Неизмеримо большего хочу я –
Где нет границ, где только Чистота…
Я ощущаю Голос всего Мира…
И связь Планет, как с чистого листа…

Я устремляюсь в область, что Повыше…
И созерцать готова – Красоту…
Головокружительность Полётов в нише –
Ведут меня – на Новую Волну…

И радужные краски созерцанья –
Наполнят Душу и очистят изнутри…
Остаток дня я проведу – в Нирване,
Где снятся только восхитительные сны…

Мой Дух всецело – устремлён к полёту,
И не зависит от материи и форм…
Он – крепче стали, выше – самолёта…
И не зависит – от устоев-норм…

Мой  Дух, как быстрокрылая Ракета,
Что вдаль вникает – на века…
Он – ускоритель Мысли на Планете…
И Имя ей сейчас – Земля…

И обладая таким Духом –
Всё можно открывать вдали…
Восторженность я слышу – слухом…
И проникаю в пядь Земли…

Я ощущаю все Истоки
И все забытые слова…
Мне в этом – помогают Боги,
Чтоб я - ЛЮБОВЬ СВОЮ НАШЛА…

28.05.15


Рецензии