Одна история

В истории моей цензурой обведу
Тебя и все что связанно с тобой навеки,
История любви меня калеки,
Тебя по ней за руку проведу.

Я был влюблен, да с кем же не бывало,
В любви я был жестоким недотрогой.
Мне больно сделали и мне дорогой,
Пройти такой же духу не хватало

Но я любил, хоть камнем было сердце.
Вперед меня лишь вел расчета ум.
И в ад была дорога наобум
И мой характер стал не слаще перца

Я худший из кошмаров наяву,
Но ты, мой ангел, была рядом.
Тебя поил смертельным ядом,
А сам винил во всем грозу.

Своей рукой нанес тебе я рану,
Тебя пытал собой шепча «люблю».
Своей рукой нанес тебе я рану
И не одну…

В истории моей цензурой обведу
Тебя, да и себя наверно.
Осознавать все это жутко скверно -
Ведь от себя не убегу.

В огне сжигать, в воде топить
Готов я все воспоминанья,
Но тщетны все мои старанья
И я готов всю ночь вопить.

Ты часть меня, хоть не со мной,
Ты все то что мне так нужно.
И мне сейчас дышать натужно -
Навек утерян мой покой

Но что я, жизнь ж не бесконечна -
Наступит день и я умру.
И в новой жизни я найду
Тебя и вновь влюблюсь конечно.


Рецензии
Какие стихи! За душу берут!Что первое ,что второе!Надеюсь Вы счастливы? Удачи Вам!

Ольга Пензенская   22.06.2017 12:05     Заявить о нарушении