Неприрученные. Глава 14 Потому что ночь

Меридит готовила ужин как вдруг ей позвонил Коул и сказал:
-У меня две новости одна ужасная вторая еще хуже и все они на одну тему, с какой начать?
-Говори давай !!!
-Ладно, первая Калеб разбился на твоей машине, с ним все нормально, у него небольшое сотрясение, а вторая машину спасти не удалось!
-Что ????-испуганно спросила Меридит.
-Да не парься все будет норм, машина это не главное !!
-Коул, я не о машине, мне на нее плевать !! Как он?
-Ну пара синяков, а так спасибо подушке безопасности!
-Черт, я сейчас приеду!
-Не вздумай, в таком состоянии ты сейчас мало чем ему помочь сможешь! Он сейчас без сознания, но скоро придет в себя, а так как он и так в эмоциональном потрясении, тебя быть рядом не должно, если конечно ты не оденешься как обычно, но на столько чтобы ни что ему не напоминало о Кэролайн, окей ??
-Да, я скоро буду !! И пожалуйста держи меня в курсе !!
-Хорошо, до скорого!
Девушка быстро побежала в комнату и сняв белый широкий свитер и бриджи она быстро одела серую длинную юбку и черный растянутый свитер, собрала волосы в косу и нанеся грим одела очки и побежала в больницу. Ей не хотелось садиться за руль, она чувствовала, что после того что случилось с Калебом ей вряд ли захочется сесть за руль в ближайшем будущем. Через двадцать пять минут она была уже в больнице и ходила из стороны в сторону. Она никак не могла понять, как он мог врезаться в столб, зачем так летел, она очень беспокоилась и ей казалось, что если доктора так долго нет, значит точно что-то серьезное. Наконец, когда доктор вышел, она подбежала и залепетала:
-Как он? Что с ним? К нему можно ??
-Да, так обычное никому не интересное легкое сотрясение мозга! -тяжело вздохнув ответил доктор. Это был мужчина лет пятидесяти пяти среднего роста и с карими почти черными глазами.
-К нему можно?
-Да, только постарайтесь не шокировать его и ничего чтобы могло его расстроить не говорить!
-Хорошо доктор. Меридит, ты никуда не идешь!
-с какого это ??
-с такого! Ему лучше не видеть тебя лишний раз!
-Сам решил или подсказал кто?
-Меридит, у него сейчас начнется не лучший период в жизни, а напоминание о Кэрол в лице тебя, только подольет масла в огонь!
-Но, Коул, я не хочу отдаляться от него, к тому же посмотри на меня, что может ему о ней напомнить?
-Просто постой здесь, если можно будет зайди я скажу тебе! -с этими словами парень зашел в палату и плотно закрыл дверь. Он увидел, как Калебу обрабатывает рану медсестра и как он с ней заигрывает, по началу ему показалось, что он зря переживал, но вдруг парень спросил:
-Почему Меридит не заходит? – его состояние было похоже на полное отрицание происходящего.
-Да, у нее там какие-то дела, она подойдет!
-Эм, Нэл, спасибо за оказанную вовремя скорую медицинскую помощь, очень благодарен, обязательно вечерком к вам зайду, но не могли бы вы оставить меня с моим другом наедине? -лукаво глядя в глаза молодой медсестры сказал парень.
-Конечно, очень мило с вашей стороны! -застеснялась девушка. Она вышла из палаты и закрыла деверь.
-Давай не будем разыгрывать спектакль! Пусть она входит, к тому же мне нужно ей кое-что отдать!
-Ладно как скажешь! -парень подошел к двери и открыв ее подозвал Меридит. Она робко вошла и сев рядом с Калебом на кровать спросила:
-Что там произошло? Почему ты это сделал?
-Так получилось, Меридит, прости за машину я не специально, но ты не волнуйся я оплачу ремонт!
-Какой к черту ремонт ?? Ты чуть не погиб сегодня, какой к черту ремонт ?? Мне плевать на эту машину !!-она не выдержала и обняла его.
-Ладно, прости Кэрол …я не …
-Что? –подняв голову переспросила Меридит.
-Прости, я …я –замешкался парень. Слова сами слетели с его губ.
-Ладно, все нормально! -грустно сказала девушка. Она не могла слышать это имя ни от кого, Когда Кэрол не стало, Меридит чуть с ума не сошла, и родители на какое-то время поместили ее на лечение в больницу. После того как она вернулась, единственное, что она смогла хранить из ее вещей так это кулон, все остальное она вынесла на чердак и закрыла на ключ.
-Послушай Меридит у меня будет к тебе просьба, не против?
-Да, говори!
-Я хочу, чтобы ты стала собой! Хватит этого обмана, ты слишком долго думала обо мне, о моих чувствах! Теперь я хочу, чтобы ты подумала о себе и наконец стала собой! Хватит этого маскарада!
-Калеб, ты уверен? -внезапно спросил Коул. Ему казалось это плохой затеей. Он знал, что если он увидит лицо Кэролайн, то точно сорвется.
-Да, черт возьми я уверен! Я хочу, чтобы, Меридит была счастлива и могла быть той, кто она есть, она и так уже пять лет притворяется! Хватит! Ты со мной согласна? –серьезно сказал парень.
-Я не знаю, Калеб, я не уверена, что ты готов к этому! -опустив взгляд говорила девушка. Ей не хотелось быть причиной его срыва, и она решила забыть об этой затее.
-Вопрос на вопрос готова ли ты? –глядя в сторону спрашивал парень.
-Дело не в этом, я не хочу быть причиной твоих страданий!
-Она права! -сказал Коул.
-Нет не права, я это знаю! И поэтому я выдвигаю встречное предложение, пусть она придет такой какая она на самом деле на следующую встречу стаи! Договорились?
-Но стая теперь у Хоуп!
-Это ненадолго!  Мы вернем ее!
-Ага особенно вы вдвоем !!-съязвила Меридит. -Ты, Коул, вернешь ее ?? У тебя серьезное ранение, или ты Калеб, у тебя сотрясение мозга!
-с нами все нормально! К тому же ты будешь рядом с нами, и у нас будет больше шансов остаться в живых! -улыбнулся Калеб. -Ладно, это мы будем решать завтра, а сейчас давайте я вас провожу!
-Ага, а по пути заглянешь к симпатичной медсестре Нэл!-добавил Коул
-Это был секрет!
-Ладно пойдем, а ты уверен, что тебе не тяжело ходить? –заботливо просила Меридит.
-Ну если что ,у меня тут медицинская помощь на высшем уровне! А так да, я уверен !!
Они вышли из палаты и пройдя немного шли мимо родильного отделения, Калеб улыбался молоденьким медсестричкам, а те замирали от смущения.
-Калеб, почему мы пошли в эту сторону? –непонимающе спрашивала Меридит.
- гуляем по коридорам больнички, люблю махать младенцам через окна!
-Ты не исправим!
Когда они подошли к выходу Калеб сказал:
-Завтра я выпишусь, Меридит ты не против если пару дней я перекантуюсь у тебя, моя мать не должна знать о случившимся?
-Да, не вопрос!
-Ого ребятки! -улыбнулся Коул.
-И еще, завтра прямо с утра мы начинаем решать вопрос со стаей, мы и так долго отсутствовали как вожаки, Коул, завтра мы попытаемся вернуть и Хоуп, но говорю тебе сразу, если она что-то выкинет, у меня не останется выбора …
-Калеб, не бери на себя слишком много !!- с этими словами Коул ушел.
-Калеб, не стоило так говорить. -спокойно сказала Меридит.
-Я знаю, но он должен был знать!
-Он не позволит тебе сделать этого! -с этими словами девушка ушла.



***
Хоуп лежала на кровати и смотрела в зеркальный потолок. Вся ее жизнь перевернулась, она чувствовала, что вернулась, но теперь она точно знала, что не сможет быть прежней, ни теперь, когда она все разрушила, став убийцей. Хоуп уже приняла решение для самой себя, что не сможет вернуться и лучшим выходом будет держаться по дальше, пусть о ней думают, что она не вернется, так будет для всех проще, особенно для Коула. Все время она думала о том, как он, и даже пыталась позвонить, но это было даже хорошо, что он не брал трубку ее сердце разорвалось на мелкие кусочки, как только она бы услышала его голос. Хоуп считала, что ей следует держаться на расстоянии, потому как она представляет опасность для него. Все что у нее осталось, так это подаренный кулон отца и пепел у старого дуба в лесу. Но совсем скоро ей предстоит отважиться на то, что она должна была сделать убив человека. Теперь она вожак стаи и так как после того, как она убила человека, пусть даже бывшего члена стаи, она открыла доступ на это и другим, теперь ей нужно сделать все, чтобы не допустить массовых убийств. Вдруг ее тишину прервал стук в дверь:
-Дорогая, как ты? -спросила ее Лорен
-Тебя это не должно волновать!
-Хоуп, не надо так говорить со мной, я знаю на самом деле ты так не думаешь! Это все из-за отключения чувств!
-Я вернулась, мама, скажу более, я все еще так о тебе думаю и не перестану ненавидеть тебя !!
-Ты убила человека, это повод задуматься над тем, что ты ничем не лучше меня !! –зло сказала женщина.
-Нет, это повод тебе убраться из моей комнаты к чертям!
-Когда-нибудь ты пожалеешь об этом! Убийца !!!-закричала женщина.
-Я очень быстрая и сильная интересно за сколько секунд я убью тебя, прежде чем ты скажешь еще хоть слово ??
Женщина была ошарашена ее ответом. Она больше не могла находиться рядом с ней так как что-то в ее сердце ей подсказывало, что Хоуп способна на это, теперь она способна на многое. Решив не продолжать, она закрыла дверь и спустилась вниз. Хоуп, тяжело вздохнула и пошла в душ. Через некоторое время она вышла и одев кожаный топ и легенсы из такого же ткани и завязав ботинки на каблуках подошла к зеркалу .Смотревшись в него она уже не видела себя той обычной девушкой –Хоуп Маршал ,теперь перед ней стояла настоящая глава стаи и жестокая убийца в одном лице ,она знала –у нее нет выбора ,теперь ей нужно принять себя такой какая она есть .Взяв черный карандаш она подвела  глаза и подкрасив их тушью ,она распустила густые волосы по плечам .Она уже хотела уйти как вдруг заметила на столе подвеску в виде волка и не долго думая надела ее . Хоть ей уже и казалось, что она недостойна этого подарка, она чувствовала, что должна была надеть ее. Она вышла из дома и направилась в сторону дома Коула. Через некоторое время она оказалась у его дома, но позвонить в дверь так и не решалась, на минуту ей показалось, что она вообще зря пришла, но тут дверь открылась и на пороге она увидела Коула:
-Ты пришла! -тихо сказал парень. Он не мог поверить, что она стоит прямо перед ним.
-Я чувствовала, что мне нужно это сделать! Я чуть не убила тебя! –робко сказала девушка.
-Ты вернулась –это главное! -спокойно сказал парень.
-с чего ты взял что я вернулась ??-опуская взгляд спросила девушка.
-в противном случае, ты бы не пришла, тебе страшно, я знаю, но только не отрицай этого! -подойдя ближе говорил парень. Он чувствовал ее боль, ее страх и ему захотелось обнять Хоуп, но девушка медленно отошла в сторону.
-Нет. Я не могу. Я убийца !! Уже ничего не будет как прежде! -со слезами на глазах сказала девушка.
-Нет. Это не так! -с этими словами парень подошел и прижал ее к себе. Он чувствовал, на сколько бы ей нужен в этот момент и даже когда она пыталась отстраниться он не дал ей.
-Я убийца !! –тихо говорила она.
-Послушай меня, ты не убийца –ты девушка которую я люблю !! Ты спасла меня, ты просто запуталась, но теперь я рядом и мне плевать на все!
-Плевать на то, что я чуть не убила тебя !!!! Плевать на то, что мне черт возьми понравилось ощущать кровь на своих руках ?? Ты сможешь закрыть на это глаза ?? Лично я –нет!
Парень смотрел ей в глаза не веря, что она это говорит и крепче обняв ее поцеловал. Этот поцелуй был настоящим отражением его чувств. Он так ждал ее и надеялся, что она вернется, что не мог выносить ее отказа от прежней жизни. Наконец, он сказал:
-Да, мне плевать !!! Я хочу, чтобы ты была счастлива и ни что в этом мире не заставит меня передумать! Я приму тебя и пойму, только не оставляй меня больше! Я умирал не истекая кровью тогда, я умирал думая, что не смогу вернуть тебя !!!
-Я не заслуживаю всего этого !!-глядя сквозь слезы ему в глаза сказала девушка.
-Ты заслуживаешь гораздо больше! -поцеловав ее в лоб сказал парень. -Уже так поздно, тебе следует быть дома, давай я провожу тебя!
-Нет, не стоит, я не пойду домой, да и тебе не стоит ходить в такое время, особенно когда ты ранен!
-Значит и ты никуда не идешь! Переночуешь у меня, а там разберемся! И кстати выглядишь сногсшибательно!
-Спасибо, но, наверное, это будет не удобно! Да, я хотела, чтобы ты думал, что я не вернулась, но ты и без моих слов увидел, что я снова с тобой!
-Все удобно, проходи! И кстати на счет одежды, думаю я подберу тебе что-то более подходящее! -улыбнулся парень взяв ее за руку и провел в дом. Когда они зашли в его дом, все было довольно спокойно. Дом выглядел весьма привлекательно, как внутри, так и снаружи. Он незаметно провел девушку в свою комнату и плотно закрыв дверь сказал:
-Это место станет твоим домом на какое-то время, поэтому не стесняйся и чувствуй себя как дома! –улыбнулся парень и пошел в ванную.
-Ты куда?
-Мне нужно сменить повязку!
-Я могу помочь тебе?
-Если тебе не сложно, то конечно!
Когда они зашли в ванную, Хоуп взяла аптечку и вытащила оттуда бинт и перекись. Смочив вату в перекиси она сказала:
-Снимай рубашку!
-Ого, какая ты быстрая! –рассмеялся парень и снял рубашку. Увидев рану на его теле, безукоризненно идеальном теле, она опустила взгляд и когда она собиралась разрезать старую повязку парень взял ее за руку и сказал:
-Не вини себя за это, ты не виновата, это было из-за отключения чувств!
-Я могла убить тебя! Убить как Ника! -закрывая глаза говорила она.
-Но не убила же! Я бы не умер от такой царапины, вечно вы женщины любите преувеличивать реальность! -поцеловав Хоуп в щеку и улыбнувшись сказал парень.
-Ладно, давай сделаем тебе перевязку! –она разрезала повязку и увидев семь швов с ужасом посмотрела на Коула.
-Все хорошо, успокойся! Мне было совершенно не больно! Все нормально !!-взяв ее за плечи говорил парень.
-Давай закончим, ладно? -спокойно сказала девушка. Она приложила смоченную вату к ране и стала заматывать вокруг торса бинт. Как только она закончила и уж было хотела завязать бинт, то увидела у него на спине огромную татуировку и тяжело вздохнув сказала:
-Ничего себе! Она прекрасна! -прикоснувшись в началу татуировки произнесла Хоуп. Парень немного напрягся от ее прикосновения и сказал:
-Я сделал ее, тогда, когда убил человека! Эти крылья –это напоминание об этом!
-Я не видела ее раньше, она такая …
-Как и твоя! -взяв ее за запястье сказал парень.
-Это было ошибкой, но на самом деле этот знак для меня кое-что значит.
-И что же это?
-Такая же была и у моего отца, когда я однажды увидев ее спросила, что она значит он ответил: «бесконечность — это желание жить без границ и ограничений, ведь сам знак бесконечности задумывался как символ, указывающий на невозможность указать границы, а мне всегда этого не хватало, но когда у меня появилась ты –я навсегда перестал желать этого, потому что стал счастливым!
-Он очень любил тебя!
-Да, но теперь, когда я столько узнала о его жизни, мне сложно видеть в нем все того же человека! Ладно, а твое тату, что значит для тебя?
-Моя татуировка была сделана, когда я убил человека и всегда означала для меня одно –искупление, стремление очистить свою душу от этого! –с этими словами он надел рубашку и вышел из ванной.
-Что-то не так?
-Да, я не хочу, чтобы ты винила себя так же долго, как и я! Это не правильно, ты пережила тяжелый этап в жизни и теперь, когда он закончился, тебе стоит жить дальше и не оглядываться, хотя бы какое-то время! –он подошел к шкафу и вытащив оттуда свою футболку, протянул ей и сказал:
-Вот, переоденься, будь как дома!
Девушка покорно взяла футболку и прошла в ванную, через несколько минут она вышла. Футболка была ей немного коротка, но ее это не смутило. Увидев ее в дверях ванной, он улыбнулся и сказал:
-Вот так гораздо лучше! Он подошел к ней и взяв на руки понес к кровати, Хоуп немного нервничала, но он как будто прочел ее мысли сказав:
-Не волнуйся, ничего я тебе не сделаю!
-Я не волнуюсь, просто ….
-Все хорошо, я понимаю, мы просто будем спать ничего не будет!
-Спасибо!
Положив ее на кровать парень рассмеявшись сказал:
-Кстати я не говорил, что я очень хороший собеседник?
-Я думала мы спать будем!
-Ну не совсем, я уверен тебе есть что рассказать мне, а ты наверняка захочешь что-то услышать от меня верно?
-Ну …-протянула девушка. Он накрыл ее одеялом и лег рядом притянув к себе. Она положила руку в нему на грудь и они разговорились .


Рецензии