Ты мне не брат...

От автора - Короткий любовный роман. Писался просто, под настроение.


Глава 1.

 Воскресенье, день тяжелый, хотя бы потому, что в этот день родители обычно ездят на закупку продуктов. Подъем в шесть, и это при том, что в субботу я была в клубе до двенадцати, а попала домой только в час. Пять часов для сна, это слишком мало!

«Все, решено, - никуда не поеду!»

Конечно, хотелось бы что-нибудь купить себе, новую юбку или красивую кофту… Нет, это не стоит моих мучений!

— Настя, ты встаешь? — позвала меня мама, заглянув за заменяющую двери в спальню штору. — Нам пора выезжать!

— Не поеду, хочу еще немного поспать.

— Ну, дорогая, — недовольно протянула она. — Я хотела пройтись с тобой по магазинам, пока папа будет на базаре. Ты бы мне что-то посоветовала, а за это я куплю тебе новое платье...

— Не хочу, — простонала я, накрывшись с головой одеялом.

— Ну ладно, если не хочешь, тогда в другой раз, — вздохнула мама и поспешила на голос отца.

Поняв, что меня никто не будет вытаскивать из теплой постельки силком, я поерзала, устраиваясь поудобней и сладостно зевнув, уже медленно погружалась в сон, когда до уплывающего сознания донесся удаляющийся звук отъезжающего автомобиля.

Сдернутое одеяло вырвало возмущенное шипение, и я вцепилась в его край, пытаясь отвоевать назад.

— Подъем, уже утро! — насмешливо обронил брат, потянув меня за ногу с кровати.

Черт! Ну почему всегда одно и то же?! Каждый раз, когда удается увильнуть от поездки, чтобы подольше поспать, он мне мешает! И почему я об этом всегда забываю? Как же достал! Хорошо, что не залез на меня как в прошлый раз, в попытке пересчитать мне все ребра!

— Отстань! — рявкнула я, кипя от злости и раздражения. — Тебе делать нечего? Я хочу спать!

— Раз я проснулся, — деловито заметил Руслан, уже на половину стянув меня с постели. — Значит, и тебе пора!

— Так иди, еще поспи! — взвизгнула я, цепляясь за кровать.

— Я уже выспался, — хмыкнул брат, потянув мою конечность еще сильнее.

— А я нет! — дрыгая ногой зашипела я, краснея от гнева.

— Нехер было шастать полночи по клубам! — безразлично напомнил он и охнул, получив пяткой в подбородок.

— Сам виноват, — показала ему язык я, победно поджав ноги, стоило брату ослабить хватку. — Вали из моей комнаты!

— Только потом не обижайся, — предупредил Руслан и вышел из спальни.

Вздохнув с облегчением, я быстро укуталась в одеяло, как в кокон, и завалилась назад в постель.

Спать!

Рывок в районе шеи, оголил кожу, и мне за шиворот потекла холодная вода!

— Ах ты придурок! — взвизгнула я, вскакивая, и, едва справившись со сковавшим меня одеялом, рванула за кинувшимся из спальни братом.

Ну, я ему сейчас таких пендюлей навешаю!

Схватив брызгалку с гладильной доски, я нацелилась на парня, а тот выплеснул мне в лицо остатки воды из стакана. Пока я хватала ртом воздух, Руслан выдернул брызгалку из моих пальцев, раскрутив крышку, и вылил всю воду на меня! Футболка мигом промокла, неприятно облепив тело.

— Гад! — выдохнула я, трясясь от холода.

— Проснулась? — участливо спросил он, швырнув пустую тару себе за спину.

— Да что тебе от меня надо?! — возмущенно закричала я, чувствуя себя мокрой курицей.

— Мне скучно, — легко ответил брат.

— Чего?! — прохрипела я и рванула за этим козлом по залу, ухитрившись загнать парня в угол и мстительно пнув его в голень, сразу кинулась бежать.

Руслан терпеть не может, когда я его бью, даже если это заслуженно, а когда он злой, вся игривость мигом сменяется пугающим спокойствием. В такие моменты мне кажется, что я его боюсь. Брат бросился следом и, схватив меня, как мешок с картошкой, повалил на диван, залезая сверху.

Теперь мне крышка!

Всхлипнув, я принялась молотить по его плечам кулаками. Но что ему, двадцатилетнему хулигану, семь лет занимающемуся тэквандо, до моих трепыханий? Перехватив запястья, этот монстр запрокинул их мне за голову и, больно сдавив одной ладонью, принялся безжалостно щекотать! От его тычков под ребра у меня вечные синяки! Прямо садист какой-то, честное слово!

— Перестань! — завизжала я, безрезультатно извиваясь всем телом. — Больно! С-сс-слезь с меня! Ненавижу-у!

— И не подумаю, — напряженно ответил он, не давая мне скинуть его со своей, порядочно вдавленной в диван, многострадальной тушки.

— Я тебя удушу! — зашипела ему в лицо, злостно сверля парня взглядом.

— Сначала научись вырываться, — прозвучало в ответ, и, приподнявшись, он переложил мои руки вдоль тела так, чтобы придавить их своими коленями. — Что ты будешь делать, если на тебя нападут?

— Не твое дело! — пискнула я, зашипев от уколовшей руку боли. — Убегу!

— Сильно ты от меня убежала, — деловито поддел брат, переместив немного центр тяжести, заботливо облегчая мою участь. — Давай, покажи, как ты можешь освободиться.

— Я расскажу папе! — с обидой в голосе пригрозила я. — Он тебе даст по шее!

— Конечно, — закивал брат, с ехидцей в голосе уточнив. — Что ты расскажешь? Как целовалась вчера с тем щупликом у барной стойки?

— Ч-чего?! — вспыхнула я, таращась на парня.

— Ну, тот бармен, такой, с длинными волосами и смазливой физиономией...

— Ничего я не целовалась!

— Хм… а как назвать его язык у тебя во рту?

— Не твое дело! — шикнула на брата я, твердо добавив. — Мне уже почти восемнадцать и он, вообще-то, мой парень!

— Значит, — протянул Руслан, с любопытством разглядывая меня. — Вы уже занимались сексом?

— Что ты несешь, — заорала я, вспыхнув как факел. — Придурок!

— Тогда скажи, — подался ко мне парень, серьезным тоном спросив. — Если он тебя завалит против твоей воли, что ты сделаешь?

— Не завалит! — возмутилась я. — Он не такой!

— Допустим, — кивнул брат. — Но все же?

— Яйца ему оторву! — прошипела я, чувствуя жгучий стыд от того, что мы тут обсуждаем.

— Давай… — с готовностью предложил Руслан, сев прямо, и выжидающе уставился на меня.

— Что давать? — опешила я, вытаращившись на брата.

— Оторви мне яйца, — пожал плечами парень. — Я ж тебя завалил.

— Ты… извращенец! — задохнулась я, от смущения уже практически ничего не соображая. — Да слезь с меня наконец!

— Словами делу не поможешь, — схватив меня за плечи, брат снова склонился к моему пылающему лицу, почти касаясь кончиком своего носа моего. Наше дыхание смешалось, а он тихо произнес. — Если бы на моем месте был другой, тебя бы уже поимели, сестренка.

Подергавшись, я почувствовала, как от обиды, на глаза навернулись слезы и, замерев, уставилась ему за плечо. Если не буду сопротивляться, он быстро меня отпустит. Парень молчал, разглядывая меня и вздохнув, наконец-то слез, недовольно проворчав:

— Надоело. С тобой не интересно…

Дождавшись, пока он свалит в свою комнату, я поморщилась от боли в ребрах и, потирая будущие синяки, поплелась в свою комнату, кинув злой взгляд на его запертую дверь, из которой уже доносилась громко играющая "Красная плесень".

— Чтобы убрал после себя в зале! — рявкнула я, чуть не сорвав голос.

Задернув шторы в свою спальню, с досадой пнула попавшийся под ногу тапочек, зафутболив его под кровать. Ну почему мне не поставят двери? Это не справедливо! У него даже на ключ закрываются, а я вообще-то девушка! Мне они нужны больше, чем ему!

Если смотреть правде в глаза, Руслан мне не брат. У нас вообще кровь не родственная. Он сын моего отчима от первого брака, но я не люблю об этом говорить. Мой отчим лучший в мире папа, какого только можно пожелать, так что, все намеки на различия крови, воспринимаются мною в штыки. Даже однажды на маму повысила голос, когда услышала, как она обсуждает это с подругой.

У нас дружная, любящая семья, но в последнее время Руслан жутко себя ведет.

Когда мне было десять лет, мы с мамой переехали сюда жить, парень принял меня как родную, даже брал с собой гулять. Но, чем быстрее летело время, тем больше он отдалялся от меня, и, в конечном итоге, мы стали грызться, как кошка с собакой. Обидно, он всегда был мне как старший брат. А сейчас я просто жду не дождусь, когда он переедет куда-нибудь на съемную квартиру, ну, или к будущей жене, которую пусть еще попробует найти. Слишком уж он переборчив. Да я вообще ни одну его девушку в лицо не помню!

Посмотрев на скомканную и сбившуюся от наших стараний кровать, я схватила халат с кресла и раздраженно пошла в ванную, зеркало которое отразило жуткое, растрепанное создание, злобно сверкающие покрасневшими, голубыми глазами. Копна кучерявых, рыжих волос торчала в разные стороны, губы плотно сжаты, выцветшая синяя футболка прилипла к телу, как вторая кожа очертив все выпуклости и впуклости.

«Чертов Руслан! Почему мне вечно от него достается?! Вот что такого я ему сделала?»

Стащив мокрую ткань и трусики шортиками, я залезла в душ, раздосадовано шипя.

— Выспалась, называется! Да лучше бы я поехала с родителями на базар!

Глава 2
Вечер прошел на удивление здорово. Мы компанией ввалились в боулинг клуб и провели там веселых два часа. У Стаса сегодня выходной и весь вечер он сверкал обаятельной улыбкой, обхаживая меня и потакая любому капризу. Такое внимание вызывало завистливые вздохи подруг, на что я лишь горделиво задирала нос.

А что? Пусть пускают слюнки по моему парню, мне не жалко!

Проводив меня домой, Стас склонился для поцелуя, и я с готовностью подставила губы. Отличный конец удачного вечера. Талию бережно обхватили его руки, а в рот скользнул язык. Мягкое касание к моему, и я уже вовсю отвечаю.

Что кривить душой? В поцелуях мой парень мастер!

Пока я наслаждалась ощущениями, он скользнул ладонью по спине вниз, положив руку мне на мягкое место. Я не отреагировала, продолжая играть с его языком. Осмелев, он обхватил мою попку уже двумя руками, теснее прижимая меня к своему телу, и я распахнула глаза, ощутив, как у него кое-что происходит в штанах.

— Ну, может пойдем ко мне? — страстно шепнул мне на ухо Стас, поведя бедрами из стороны в сторону.

По спине пробежали мурашки, и как-то неприятно кольнуло в груди.

— Не могу, — выдавила из себя я. — Ты слишком торопишься, я к этому еще не готова.

— Да что ты как маленькая, — недовольно поддел он. — Мы вторую неделю встречаемся, а дальше поцелуев так и не дошло.

— Ну извиняй, — вспыхнула я. — Я не собираюсь прыгать в постель к каждому, кто предложит!

— Я твой парень, мы можем себе позволить…

— Эй, — громом разнеслось над головами, и я пискнуть не успела, как Руслан вывернул руку моему неудачному ухажеру, заставляя того упасть на колено, болезненно зашипев. — Не смей распускать клешни, сопля зеленая.

— Ты… — рыкнул Стас, но брат надавил на руку, заставив того айкнуть.

— Я ясно высказался? — угрожающе приблизив свое лицо к сбледнувшему от боли брюнету, спросил он.

— Д-да… — поспешно закивал уже бывший парень, хватаясь свободной ладонью за запястье моего маньяка-брата.

— Вали, мудило, — прорычал Руслан, оттолкнув жертву от себя, и прошипел уже в спину улепетывающего парня. — Чтоб ноги твоей у моего дома не было.

— Ты что творишь! — пришла в себя я, ударив брата в плечо. — Кто тебе давал права вмешиваться? Он теперь ко мне и на пушечный выстрел не подойдет!

— Заткнись, дура! — огрызнулся он, заставив меня вздрогнуть. — Пошла в дом, быстро!

— Да как ты… — выдохнула я, во все глаза смотря на него. Руслан схватил меня за руку и потащил к воротам. — Эй!

— Живо я сказал! — рявкнул он тихим, но пугающим тоном.

— Да что с тобой! — Упершись и отказываясь слушаться сбрендившего братца, зашипела я, пытаясь освободиться от его стальных пальцев.

— Если увижу еще раз, — развернулся ко мне он. — На лысо побрею!

— Да кто ты такой, — опешила от его наглости я. — Чтобы указывать мне, с кем обжиматься!

— Я твой старший брат! — рыкнул мне в лицо Руслан.

— Ты мне не брат! — выпалила я первое, что ударило в голову. — Ты вообще для меня чужой человек! Захочу, перецелуюсь с половиной района!

«Мамочки, что я несу?», — мелькнуло запоздалое в голове, когда я увидела, как потемнели от гнева его глаза.

— Тогда начни с меня! — зло выдавил из себя брат, схватив за плечи, и впился в мои губы яростным поцелуем.

В голове что-то взорвалось, звоном ударив по вискам. Оцепенение быстро слетело, и я отвернулась, тяжело дыша. Парень оттолкнул меня и молча ушел в неизвестном направлении, оставив с дико колотившимся сердцем одну. Колени подкосились, и я присела на корточки, принявшись тереть лицо руками.

— За что? — вырвался всхлип. — Так жестоко…

— Настя, это ты там? — донеслось со двора.

— Да, — звонко ответила я, поспешно вытирая глаза.

— Иди уже в дом, — поторопила мама.

— Сейчас! — крикнула в ответ, с трудом взяв себя в руки, и поплелась домой, сразу же скрывшись в спальне.

— Как погуляли? — спросила мама, заглядывая через штору.

— Хорошо, — буркнула я.

— Вы что, с парнем поссорились? — заметив мое состояние, участливо спросила она.

— Не знаю, — выдавила из себя я.

— Как это? — удивленно протянула мама. — Вы либо поссорились, либо нет. Что тут еще знать?

— А вы как день провели? — ушла от ответа я.

— Как обычно, — пожала плечами мама. — Поужинали и смотрели фильмы.

— Здорово.

— Ты голодная?

— Нет, спасибо, — качнула я головой и поплелась к шкафу доставать ночную футболку. — Я в ванную, и буду ложиться спать.

— Руслан звонил, — вздохнула мать. — Сказал, что будет поздно так что не жди его.

— И не собиралась… — недовольно прошептала я, почувствовав укол в сердце.

— Спокойной ночи, милая.

— Спокойной ночи, мам.

Переодевшись в футболку, я почистила зубы, умылась и отправилась в кровать. Рухнув поверх одеяла, уткнулась в подушку лицом. Перед глазами все время всплывал злой Руслан, яростно впившийся в меня поцелуем.

Зачем он так? Что это за наказание такое? Это ведь нормально - целоваться со своим парнем! Я же не в кусты с ним полезла! Я вообще ничего плохого не сделала!

«Ты мне чужой…» - всплыло в памяти, и, приглушенно застонав, я, с екнувшим сердцем, почувствовала острый приступ вины. Если бы он мне такое сказал, даже не знаю, что бы я сделала!

— И как теперь мне смотреть ему в глаза? — простонала я севшим голосом. — Придется извиниться.

Решив дождаться брата, я посмотрела по сторонам и, потянув в кровать ноутбук, залезла в интернет, включив фильм...

Что-то вытолкнуло меня из сна, и я распахнула глаза.

«Уснула?»

Какое-то движение с боку заставило посмотреть в ту сторону, и я с испугом уставилась на темную фигуру, застывшую в двух метрах от кровати.

— Руслан, — выдохнула облегченно, сразу ощутив укол совести, и хотела, было, его позвать чтобы извиниться, но парень резко развернулся, выйдя из комнаты. — Подожди...

Вскочив, я чуть не уронила уже потухший ноут на пол, но, вовремя его перехватив, аккуратно положила на постель, кинувшись в коридор. Парень как раз распахнул двери, стоя спиной ко мне.

— Я…

— Иди спать, Настя, — устало протянул он.

— Подожди, — поспешно зашептала я, увидев, как брат шагнул в свою спальню. — Я хотела извиниться…

— Не нужно, ты все правильно сказала, — жестко перебил он, повернув ко мне вполоборота лицо и чеканя каждое слово. — Я тебе не брат, никогда не забывай об этом.

Пока я лихорадочно искала подходящие слова, парень мягко закрыл двери в свою спальню, щелкнув замком. Постояв в нерешительности некоторое время, я понуро вернулась к себе. В груди щемило, и хотелось плакать. Убрав ноут на место, я медленно залезла под одеяло, все время вспоминая его холодный ответ.

«Ну нет, я так просто от него не отстану, пока он меня не простит!», — уверенно кивнув своим мыслям, я посмотрела в белеющий в темноте спальни потолок. Рука сама собой коснулась губ и, нахмурившись, я уткнулась носом в подушку.

Глава 3
— Так не должно больше продолжаться, — журил меня отец, ожидая, когда мама соберется на работу. — Не знаю, что за кошка между вами пробежала, но так не пойдет, вы должны помириться.

— Я пыталась, пап, — пробурчала я. — Он и минуты в моем обществе не хочет находиться!

— Придумай что-нибудь, — погладив меня по голове, мягко предложил отец. — Ты же у меня умная девочка, подойди к нему первая, поговори.

— Я готова, — выглянув из коридора, объявила мама. — Можем выходить.

— Все, мы уехали, — поцеловав меня в щечку, попрощался он. — А ты, чтобы помирилась с братом.

Кивнув, я провела родителей, закрыв за ними дверь, и пошла в ванную, куда, собственно, и собиралась до разговора с отцом. Приняв поспешный душ, выскочила из ванной, споткнувшись о ковер и чертыхаясь, похромала в спальню. Сегодня мне на одиннадцать в университет, так что до выхода еще полно времени. В коридоре напротив закрытой двери замерла, думая о брате. Руслан, уже третий день со мной не разговаривает. Его отчужденное: "Доброе утро" и "Спокойной ночи", единственное, что он мне говорит.

Щелкнувший замок заставил меня вздрогнуть, и, подавшись порыву, я преградила уже полностью одетому парню проход.

Руслан замер, уставившись на меня, как на предмет мебели, отчего я с досадой поджала губы.

— Доброе…

— Надоело! — рявкнула я, наступая на брата. — Ты должен перестать так себя вести! Я уже вся извелась, пытаясь подловить тебя для разговора! Так не должно быть! Ты меня выслушаешь, и не смей убегать! То, что я сказала… я так не думаю, правда! Мне очень стыдно за те необдуманные слова. Руслан, я правда тебя люблю, как родного, и мне больно от того, что ты меня игнорируешь!

— Я тебя выслушал, — прервал холодным голосом он. — Мне пора на учебу.

— Погоди! — вцепившись в его кофту, я пыталась придумать, что еще сказать, лишь бы больше не видеть, этого его, отчужденного взгляда. — Чего ты хочешь? Я сделаю все, что угодно! Хочешь? Я каждый день буду стирать тебе носки! Ну, или прибираться в твоей комнате? Ты только скажи!

— Чего я хочу? — внимательно посмотрел на мое разрумянившееся лицо брат.

— Да! — с готовностью кивнула я, радуясь, что его взгляд наконец-то изменился. — Все что угодно! Я так больше не могу!

— Ты такая наивная, — качнул головой Руслан. — Нельзя говорить подобное парню. Он может этим воспользоваться.

— Воспользоваться? — нахмурилась я, но тут же возмущенно повысила голос. — Не увиливай! Мы сейчас не о каком-то там парне, мы говорим о тебе!

— Ты что, не считаешь меня за парня? — сдвинув брови, недобро протянул брат.

— Ты, это другое, — с готовностью запротестовала я. — Ты мой брат, это разные вещи!

— Ошибаешься, сестренка, — после краткого молчания, раздраженно протянул он. — Я такой же, как и все, может, даже еще хуже.

— Не правда! — горячо запротестовала я, в порыве подавшись вперед.

— Пусти, — Ровным голосом отрезал парень, сжав пальцы на моих плечах, пытаясь отстранить меня с дороги. — Или я за себя не ручаюсь…

— Нет, — уперлась я, не собираясь позволить ему в который раз избежать разговора. — Это не правильно! Нам нужно поговорить!

— Ты что, дура? — Зашипел он с угрозой в голосе, направленной на мое запугивание. — У тебя совсем отсутствует чувство самосохранения?

— Прекрати так себя вести! — сорвалась я, залепив брату пощечину.

Ойкнув, когда до меня дошло, что только что натворила, я попятилась под его недобро загоревшимся взглядом, но пальцы сомкнувшиеся на моем запястье, не дали улизнуть.

— Хочешь, я покажу тебе, — совсем тихим, напряженным голосом спросил он. — Что такое неправильно, Настя?

Не дав опомниться, Руслан потянул меня на себя, больно впившись поцелуем в губы. Я поперхнулась сбившимся дыханием, слабо пытаясь его оттолкнуть, но парень удержал меня переместив ладонь на затылок, а его язык скользнул в рот. Внутри все перевернулось, сердце сжалось в комок, пропустив несколько ударов.

«Что он делает?», билось в голове.

Зажмурившись, я уперлась парню в грудь свободной рукой, почувствовав, как сильно колотится его сердце. Не реагируя на тщетные попытки его оттолкнуть, Руслан приподнял меня под ягодицы и, заставив обхватить свои бедра ногами, впечатал спиной в стену. От того, что уперлось в прикрытую трусиками плоть, все мое тело пробило электрическим разрядом, а перед глазами растекся туман.

— Ты что... — выдохнула я, прервав поцелуй и запинаясь, прошептала. — Это же... ты... хочешь меня?

Его стон полный желания врезался в уши, отозвавшись сотней порхающих бабочек в животе. Мозг словно отключился, не давая собраться с мыслями. Я вцепилась в его волосы, сжав пряди в кулаки, мой язык как будто начал жить отдельной от разума жизнью, скользнув в его рот, не слушая все еще бившегося где-то в глубине уплывающего сознания вопля протеста.

Все тело наполнилось сладкой тяжестью... щекочущим трепетом... заставляя выгнуться, теснее прижимаясь к его окаменевшему от возбуждения паху... Забыться, на мгновение не думать ни о чем… только эти губы, только это тело… только сейчас, в этом мире, для меня есть только он…

Прервав поцелуй, Руслан укусил меня за шею, а его ладонь скользнула по бедру вверх, я задохнулась, почувствовав, как его палец проник за ткань трусиков, скользнув внутрь моего тела.

— Ру-руслан… — срывающимся шепотом выдохнула я, краем плавающего рассудка осознав, что происходит. — Постой… ахх...

Высунув палец, парень рванул ткань в бок, и я ощутила горячее касание чего-то, более существенного. Возбуждение накрыло с головой, болью отдаваясь внутри. Еще немного, и я просто не выдержу.

— Руслан, — с мольбой в голосе прохныкала я, обхватив его шею руками.

Сильный толчок, и он заполнил меня полностью, срывая сиплый вскрик, заставляя давится воздухом.

— С кем ты это делала, сестренка? — сквозь зубы выдавил из себя он, врываясь внутрь моего тела, яростно вбивая меня в стену. — Это тот ублюдок?

— Боже… — всхлипнула я, когда его орган с силой проник еще глубже.

— Отвечай! — прорычал он, ускорив толчки, насаживая меня, помогая себе руками, сжимая ягодицы, оставляя на коже синяки.

Внутри все горело от его резких движений, в животе все тянуло и болезненно сжималось. Перед глазами плавал туман, мысли спутались, меня больше не существовало, только его тяжелое дыхание, опаляющее мою кожу, его настойчивый поцелуй, убивающий меня... только упоительное чувство наполненности от близости наших тел…

Перехватив мои бедра, вынуждая крепче обхватить себя ногами, Руслан глубоко вошел и, замерев, не сдержал хриплого стона, изливаясь внутри.

— Нет… — всхлипнула я, почувствовав, как меня накрывает волна наслаждения, как там все пульсирует, сжимая его вздрагивающий член.

Выскользнув из чувствительно покалывающей плоти, парень позволил моим ступням коснуться пола. Колени подкосились, и я рухнула к его ногам, жадно хватая ртом воздух, невидящее смотря перед собой.

— Что ты… — неслышно выдохнула я. — Что мы наделали…

Взяв меня за подбородок, он поднял мое лицо так, чтобы наши глаза встретились. Взгляд зацепился за расстегнутые джинсы и все еще налитый, влажный от наших соков, член. Сердце упало в пятки, ускорив свой стук, и я попыталась отвернуться, но парень не дал.

— Я всегда сдерживал себя, думал, что мое влечение временно, — жестким, хрипловатым голосом произнес он. — Думал: «Она мне как сестра, это плохо…». Но ты права, мы не кровные, и, если на чистоту, то даже не родственники. Я принял решение, Настя, с этой минуты я стану единственным мужчиной в твоей жизни, а когда приедут родители, поговорю об этом с отцом.

— Не надо… — сипло выдохнула я, представляя грядущую катастрофу.

— Прости, — Видя, как я побледнела, с нежностью в голосе произнес Руслан. — Но я не кидаю слов на ветер.

— А меня ты спросил?! — Вспыхнула я, схватив его за руку. — Может, я не хочу этих отношений?! Может, я тебя не люблю?!

— Любишь, — мягко улыбнулся он, уверенно отвечая на мой взгляд. — Иначе бы не позволила этому случиться.

— Ты взял меня силой! — выдавила из себя я, пытаясь его разозлить, чтобы он не делал поспешных решений, но, почувствовав жар в лице, тут же отвела глаза в сторону.

— Врешь, — хмыкнул парень. — Когда я коснулся тебя, ты вся горела от желания и уже была готова, когда я тебя взял. Возбудилась только от одного моего поцелуя.

— Не смей говорить такие вещи! — сорвалась на крик я. — Это не правильно! Разве ты не понимаешь? Для всех мы как брат и сестра!

— Глупая, — присев напротив меня, Руслан медленно приблизил свое лицо к моему. — Мне плевать, что там думают другие, я тебя никому не отдам, привыкай к мысли, что мы теперь вместе.

— Перестань, — отворачиваясь, прошептала я севшим голосом.

— Сестренка, — язык скользнул по влажным от слез, пылающим от стыда щекам, заставляя тело покрыться мелкой дрожью. — Я люблю тебя уже давно, мне было трудно жить с тобой, видеть, как ты улыбаешься кому-то другому... но теперь я буду за тебя бороться. Я стану тем, кто заполнит все твои мысли, заставлю твое сердце пылать от одного только моего взгляда...

Его губы нежно коснулись моих, мягко... так сладко... я всхлипнула, впустив его язык внутрь... Углубив поцелуй, парень поднял меня на руки, и я пискнув обхватила его за шею дрожащими руками.

— Что... куда ты меня тащишь?

— В постель, — невозмутимо пояснил свое передвижение Руслан, направляясь в свою комнату. — Ты ведь не собираешься весь день заниматься этим, на полу, в коридоре?

— Я вообще больше не собираюсь ничем таким с тобой заниматься! — вспыхнула я, уткнувшись лицом ему в плечо.

— Конечно, — с готовностью согласился он, насмешливо добавив. — Дай только до кровати добраться...


Рецензии