Ты так задумана, скажи?

Жизнь, ты так задумана, скажи.
В любви мы так глупы и безрассудны,
То на слова мы велики, то скудны
И одиноки. Склонны к лжи.

Скажи, любезной будь сию минуту,
В любви взаимность это чудо?
И поступать насколько мудро
Мне надо чтоб влюбиться только в ту?

Но слишком поздно, жизнь, влюбился.
В твоих советах проку ноль -
Любить ее такая боль,
Что, честно, лучше б удавился.

С таким сюжетом тот знаком,
Кто как и я так беззаботно
Влюбился в чистое поло;тно.
Оно за сказочным замком…

Мы любим тех кому на нас плевать
И наплевать на тех кто любит нас.
Мы склонны ошибаться сотню раз
Ради владенья навыком летать.

Летать лишь с той, к которой сильно тянет,
Летать без страха резко приземлиться,
Без страха о скалу разбиться
И не расстаться если гром нагрянет.

Спасибо, жизнь, за твой подарок,
Но как с ним быть не понимаю.
Скажи, что делать, умоляю
Ведь у виска уже курок.

Молчишь? Молчи, избавь меня от лживой речи!
Я в сердце поражен ею одной,
Даже готов сыграть с судьбой
И получить в лицо заряд картечи.

Я верю что настанет этот миг -
Получит на взаимность каждый шанс.
Судьбу тогда введем мы в транс
И к сердцу твоему найдет дорогу стих.


Рецензии