Сказка о женщине

                СКАЗКА О ЖЕНЩИНЕ.
                (по мотивам одной древней легенды)

    Было это давным-давно. Господь Бог сотворил тогда из подручного праха всё сущее и под самый конец – человека. И тут вдруг он понял, что женщину ему творить не из чего – прах кончился. Что делать?

   И тогда Бог взял немного утреннего тумана и ночной мглы, толику ровного сияния луны и сверкание солнечного лучика из-за туч, изменчивую текучесть воды в ручье и неподатливость гранитной скалы, пугливость дикой серны и нахальство краснозадой обезьяны, пронырливость шустрой ласки и тупость жующей коровы, болтливость бойкой сороки и молчание ленивой черепахи, мягкость лебединого пуха и твёрдость сухой палки, чарующий аромат жасмина и затхлость застойного болота, страстность бури, клокотание лавы, холодность льда, стройность кипариса и изогнутость коряги, а также липкость сосновой смолы и колючесть прекрасной розы.

   Всё это он тщательно смешал, сотворил затем из получившейся смеси женщину и торжественно вручил сиё создание человеку как свой бескорыстный ему подарок.

   Человек пожал плечами, забрал подарок и ушёл.

   Однако через неделю он вернулся и сказал Богу с упрёком:

   – Господи, зачем ты дал мне эту женщину?! У меня теперь вовсе не стало никакого покоя. Когда её нету рядом, я постоянно думаю о ней, ибо она умеет подарить мне радость. А когда она со мной, у меня появляется раздражение в душе, ибо она совсем не такая как я, и всё на свете понимает совершенно превратно. Нет, она мне не надобна. Прошу – забери её у меня.

   Ну что ж, Бог спорить не стал, а взял и забрал женщину у человека.

   Через неделю глядь – опять человек возле порога рая топчется.

   – Чего тебе надо здесь, лишенец? – строго спросил у него Бог.

   – Да я это… – замялся в смущении человек, – как его... пришёл просить... м-м-м… ЭТО у тебя обратно.

   – Вот оно как! И почему?

   – Понимаешь, – по-товарищески сказал Богу человек, – с ней мне всё же как-то веселее. А без неё довольно скучновато. Ага.

   – Ладно, чего уж там – удобрился до человека Бог, – так и быть, забирай!

   Человек тут же схватил женщину в охапку и быстро с ней удалился восвояси.

   Но спустя пару-другую дней он опять бы тут как тут.

   – Всё!!! – выпалил он решительным тоном, – Теперь всё!..  Я ясно понял, что это чучело мне абсолютно не подходит. Пока она тёрлась возле меня, срок моей жизни уменьшился лет на десять. А то и на десять с гаком… Бери её обратно, Господи, и держи где-нибудь подле себя.

   Но такая перспектива Бога, как видно, совсем не обрадовала.

   – Слышь ты, жертва аборта! – воскликнул он гневливей некуда, – Или ты улепётываешь отсюда ко всем чертям вместе со своей бабой – или я за себя не ручаюсь! Гадом буду!.. Считаю до трёх. Раз!..

   Не дожидаясь счёта «два», человек машинально ругнулся, подхватил свою суженую подмышку и пустился  с ней наутёк.

   «Вот чёрт! – возмущался он про себя. – Ну, я и попал с этой бабой! И с ней труба – и без неё труба тоже. Нет, как вернусь, пойду и напьюсь с горя! Вот и доверяй после этого всяким там богам!»

   Так он и сделал. Напился вскорости вдрызг.

   И вроде как действительно ему малость полегчало.
   


Рецензии
Да уж, женщины они такие, и пилят, и мозг выносят, и постоянно что-то выдумывают, хотят и требуют, но и без них нельзя:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   26.02.2024 18:47     Заявить о нарушении
Ну как обойтись без своей половины? Худа она или великолепна, но она наша до мозга костей и даже глубже.
Спасибо, Александр!

Владимир Радимиров   27.02.2024 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.