Es la historia de un amor

Es la historia de un amor
www.youtube.com/watch?v=pIWxS6_98t8

Наверно некоторые из вас (кто постарше) узнали мелодию песни "В шумном городе мы встретились с тобой".

Однако оригинальный текст этой испано-язычной песни "Es la historia de un amor" (написанной в стиле танго) значительно отличается от знакомого нам русского варианта.

В несколько сыроватом переводе, сделанным "на скорую руку" вашим покорным слугой, эта песня имеет следующие слова:

Ты больше не со мной, о мое сердце.
В душе у меня осталось только одиночество.
И мне больно больше не быть в состоянии видеть тебя.
- Неужели Бог позволил мне полюбить тебя только для того,
Чтобы заставить меня так сильно страдать, когда тебя не стало?

Ты была причиной моего существования.
Обожать тебя было моей религией.
А тепло твоих поцелуев
Давало мне Любовь и страсть.

Это история о любви,
Которой нет равных.
Которая была всем тем хорошим, что приносило свет в мою жизнь,
И которая дала мне ощутить всю полноту горя после того как этот свет погас.
О, как темна жизнь, которой без твоей любви я буду жить!


Рецензии