Непослушная

     Грозовой фронт накрыл и поглотил маленькую деревушку, затеряную среди песков и сосен на одном из побережий солнечной Греции, где по слухам есть все и даже шпроты. К слову шпроты в Греции продаются наши, русские, равно как и килька с сайрой, своими глазами видела. Да не суть. О чем бишь я?

     Ах, да. В ливень особо крепко спится, и мы втроем с папочкой и деточкой мирно проспали все проявления разбушевавшейся стихии, и проснулись как раз ко времени, когда в Англии принято подавать чай. С улицы, сквозь открытые двери балконов доносился свежий запах соснового леса и влажной земли. Нестерпимо тянуло на природу. Собственно, гулять хотелось всем, и одевшись  в штаны и кофты мы, всё тем же составом, выбежали в лес. Знакомую тропинку заполонили мириады стрекоз, муравьишки самых различных вариаций деловито сновали туда-сюда, пение птиц навевало мысли о далеком детстве... Вот запела горлица, а вон пролетел удод, опасливо поднимая и опуская свой хохолок. Вскоре показалось море. Как и всегда, оно внезапно возникло за очередным поворотом лесной тропы, но сейчас особо поразило своей синевой с прочерками бирюзы и морской зелени. Перистые облака в голубом небе живописными клоками тянулись до самого горизонта, солнце светило особенно ярко, а воздух был настолько чист и прозрачен, что вдалеке через пролив отчетливо виднелась Эвбея. 
 
     Наслаждаясь видами и вдыхая лесные запахи полной грудью шли мы вдоль края леса.  Я смотрела на море, а оно звало и манило меня своими красками. Наконец я сдалась... Возвращаться домой за купальниками было долго, к тому же народу на пляже - две кучки да и те в отдалении, и я решилась. Скинула теплую кофту, стащила штаны и майку и, как в детстве поднимая кучу брызг побежала в море в одних трусах. Ребенок глядя на меня тоже не устоял и побежал ко мне голышом. В два с половиной года еще стесняться нечего. Папа смотрел на нас со смесью озорства и осуждения, но вскоре тоже присоединился к купанию в исподнем, заныривая рыбкой в теплую воду. 
Как же хорошо и привольно на безлюдном пляже после грозы! Купались мы долго, с хохотом и брызгами, оживляя сцены из озорного детства. 

     Когда собрались выходить на берег, я поплыла впереди, а папа с ребенком полу-шли полу-плыли немого в отдалении. Только я собралась вылезать из воды, как мое чадо тихонечко говорит папе:

     - А мама у нас, всё-таки, стыдная и непослушная!


Рецензии
Много чего могут сказать. А вы не слушайте, раз нравится надо делать и пусть это идёт в разрез с нормами морали.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   09.07.2015 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ксения Панина   17.07.2015 14:03   Заявить о нарушении