Я помню

Я помню эти темные дворы.
Под окнами дрова... Вождей портреты.
И галстук красный на моей груди.
И школьные дешевые обеды.

 "Девятка" гастроном напротив школы,
 где я учился много скучных лет.
 (В те годы мы не пили Кока-колы
 И девочки не делали минет).

Бежали мы на против в гастроном
и покупали сигареты "Лайка".
Курили выпуская дым кольцом.
Веселая мальчишеская стайка.

Я помню покупали иногда
напротив школы городские булки,
немного колбасы ... И счастливы мы были в те года
закусывая где-то в переулке.

Все были живы. Бабушка и дед.
мои дядья, и молодые тетки.
Меня не приглашали на обед.
К ним приходил я сам... Мы разливали водку...

А на столе превкуснейший форшмак,
и красовалась фаршированная рыба.
Я был так молод и не понимал дурак.
Что временны мы все и что картина

совсем другая ждет нас впереди...
.................................
Нас ждут со временем кладбища и гробы.


Рецензии