У меня все славно, мама...

У меня все славно, мама.
Иногда из соседней квартиры скандалы
Не дают уснуть.
Я правда не одинока,
После работы снова работа. Уборка
В голове, расчесываю мысли,
А то не продохнуть.
Больше ем фруктов из Китая,
Оттуда же - чаю.
Путешествую и даже летаю.
Мама, ты знаешь, я души не чаю
В тебе.
На летнем солнце я плавлюсь, сгораю.
В маршрутных авто, бывает, смеюсь.
В них тесно и я ничего не боюсь.
По вечерам, выпивая КампАри,
Прогуливаюсь с каким-нибудь милым парнем.
Сейчас все с целями, планами и без денег
в карманах.
Мне не то, чтобы грустно, мама.
Сейчас модно сидеть в барах,
А по утрам снимать стресс в спортзалах.
Читаю Айн Рэнд, Атланта.
Там социалисты, посредственность - все одна команда.
Здесь капиталисты и глянец - все одна команда.
Закрываю переплет и бросаю эту валанду.
На вопросы - Как дела? Здоровье?
Подлить еще?
Отвечаю односложно - хорошо.
Я люблю тебя. Поцелуй папу.
Прощай.
На столе остывает китайский чай.

06/14/2015


Рецензии