Глава 5. Sms-ки

Будильник требовательно пищал уже около двух минут, а мне было лень поднять задницу, чтобы выключить эту проклятую штуку. Голова болела неимоверно. Неужели и правда, надо бросить пить? Ага, конечно, с моими френдами это же проще простого!
Противная трель разбудила не только меня, потому что за стенкой кто - то завозился, и послышались голоса. Вроде там были Розали и Эдвард.
Наконец, переселив себя, я поднялась, игнорируя головокружение, и вырубив будильник, легла обратно. Но не тут то было! Я уже говорила, как люблю своих друзей?
Розали приоткрыла дверь, и, увидев, что мы уже не спим, поспешила к нам в ванную.
- Эй, ты не прихренела?
- Прости, дорогая, Эдди занял нашу ванную, а вы все равно ещё не встали. Я мигом, - Послав воздушный поцелуй, подруга удалилась купаться.
Мигом, ага, как же. Быстрее я слетаю в Австралию, попрыгаю на кенгуру, и вернусь обратно, чем эта копуша примет душ. А Эдди? Что за убогое прозвище. Я знала, что и его обладателя оно подбешивало. Точнее бесило до смерти.
Все - таки вставь, я растолкала Джасперу, который, оказывается, всю ночь продрых с бутылкой текилы в руках. Странно, когда мы ложились, её не было, наверно. Хотя, откуда мне было помнить, если кроме игр я ничего не помнила. Вроде бы мы потом танцевали, но это было не точно.
- Беллз, дай аспирин с водичкой, - Простонал мой благоверный.
- И себе заодно дам, а ты пока вставай, иначе директор пристроит нас в общество анонимных алкоголиков. Не думаю, что наши синячки под глазами, и вид а - ля «Я пробухала всю ночь», он спишет на недосыпание.
- Эй, мы же правда не выспались!
- По вышеперечисленным причинам, милый.
Мы выпили по таблетке, и о чудо! Вышла Розали, и разрешила нам воспользоваться НАШЕЙ ванной, мать её. Как же это благородно и великодушно!
- Я первая, а ты пока кровать чтоли заправь.
Он чмокнул меня в нос, и я, прихватив любимый махровый халатик, пошла в душ.
Горячие струи полностью вовлекали меня в мир грез, я расслабилась донельзя. Забыв обо всем, я просто отдавалась им, пытаясь избавиться от похмелья. Подставляя лицо сильным струям воды, мне было очень хорошо. Но реальность была иной. Одно слово, приводящее меня в ужас - школа.
Конечно, о домашнем задании можно было забыть. Его никто не делал, разве что Элис и Эммет. Кстати, наши родственнички уже встали, или им повезло больше чем нам?
Накинув халат, я вышла к Джасу, сразу отправляя его в душ. Времени было уже довольно много. Через 45 минут уже урок начнется.
Я подошла к зеркалу, вглядываясь, все ещё сонными глазами, в его содержимое. Юбки, блузки, джинсы - все было не то.
О, помнится я недавно купила платье от MaxMara. Да где же эта чертова тряпка?!
Минуты поисков, и вот - долгожданное счастье. Платье было черного цвета, с широким V - образным вырезом на груди и чуть выше колен, поэтому я решилась на желтого цвета колготки. Рукава же были длинными, и не было никаких блесток, пайеток, и прочей чепухи. На ногах красовались полу - сапоги с открытым носом от Diesel. Хм, остались волосы. Недолго думая, я забрала их в высокий хвост, не очень - то заботясь о «петухах».
Ага, блять, только волосы! Я что - то в последние дни стала забывать про макияж. Тушь, черные тени - и до здравствует образ «енота»! Губы я крашу только светло - бежевой помадой. Ну, пару раз красила ярко - красной. Но только потому, что так больше сочеталось с платьями, которые на мне были.
15 минут? Рекорд, Би. Не помнится, чтобы я так быстро собиралась раньше.
Джас вышел из ванны в одном полотенце, и, собрав одежду, сваленную на полу, напялил её на себя. Да - да, именно напялил, иначе как объяснить то, что рубашка была заправлена кое - как, а из - под штанов выглядывали трусы, сантиметров на 5, отчего ярко виднелась надпись «KelvinKlein». Взлохматив волосы рукой (ну да, зачем же нам расческа?!), он важным тоном произнес:
- Все, я готов, пора двигать.
- Ох, пошли уже, горе луковое, - И на ходу я поправила, насколько это было возможно, его внешний вид.
Комнаты уже пустовали, поэтому мы поспешили спуститься вниз. Точно, мои друзья уже сидели за столом, и что - то вкусно уплетали.
- Мм, чем это так вкусно пахнет? - У Джаспера, ей Богу, потекли слюни.
- Яичница с беконом, и поджаренный хлеб, сэр, - Смеясь, произнес Эд.
Мы уселись с друзьями, и искоса стали друг на друга поглядывать.
- Так.. - Я решила прекратить молчание, которое, видимо, угнетало не только меня, - То, что произошло в этой квартире, навсегда тут и останется. Игры, танцы, алкоголь, буквально ВСЁ! А теперь доедайте, пора в школу уже.
Первым уроком у нас был французский, и дружной гурьбой мы направились к кабинету. Многие оглядывались нам вслед, было и правда странно, что «Свон и Компания» приняли бедных. Ну, возможно, когда - нибудь мне это надоест, только не сейчас. Я хочу посмотреть, как раскроется Элис, ведь учителями этой серой мышки будут две самые закоренелые стервы этой школы.
Мы с Розали сидели на третей парте у окна, за нами мальчики. Меня категорически не устраивало, что Элис и Эммет сидят на втором ряду, поэтому я подошла к Эрику и Майку, сидящими впереди нас.
- Пересядьте вон туда, - Указав на то место, где раньше сидели мои новые друзья, приказала я.
- Эй, Свон! Ты не забывайся, указывать можешь всяким курицам, хотя они только и рады тебе услужить. Парней не трогай, кроме тихони Клауса, или ботана Аро.
- Да - да, - Очнулся Эрик, вечно поддакивающий своему дружку.
- Захлопнись!
- Свон, гуляй а!
- Ты не охренел ли, Майк? Сейчас я начну тебе указывать, и поверь, ты меня послушаешь, а если нет, то от слов я перейду к действиям. Ты же не хочешь, чтобы кто - то узнал о твоих позавчерашних подвигах?! - Позади меня стоял Эдвард, и как только я оглянулась, то увидела ярость и злость в его глазах. Да, не часто его таким можно было увидеть. Но он.. Защитил меня? Странно..
Майк весь сжался под угрозами парня, и быстро собрав тетрадки, поспешил пересесть. Его примеру последовал Эрик.
- Ну вот, Эмм, Эл, теперь вы сидите тут.
- Беллз, не стоило, - Девушка засмущалась. - Ты так груба была с ними..
- Поверь мне, дорогая, они этого заслуживают. Кстати, Элис, как ты относишься к обновкам?
- Я редко сама выбираюсь в магазины, мама сама шьет мне одежду. Вот, например эта блузка - её рук дело. - Не скажу, что блузка была ужасна, но до D&G ей как мне до милой девочки.
Ярко - розовая вещь в сочетании с черными зауженными джинсами смотрелась весьма не плохо, но это был не стиль Элис, а, скорее, Розали.
- Хм, ясно, ну значит, ты согласна пройтись по магазинам после уроков?
- Да, я бы посмотрела на то, что вы купите, если мне что - то понравится, я попрошу маму сшить похожее.
- Не вы, а мы.
- Белла, прости, - Она опустила глаза в пол, - У меня осталось немного денег, которые родители дают мне на неделю, $15, не больше.
- Не беспокойся об этом, - Я подмигнула девушке. - Кстати, где Розали? - Моей подруги нигде не было.
- Я видела, как она заходила в библиотеку.
Мы с Эдвардом переглянулись, и не смогли сдержать смешков.
- Розали? В Библиотеку? Ты ничего не путаешь?
- Ну, если в школе есть ещё одна блондинка, с шикарной фигурой, и дизайнерских шмотках, которые стоят чем больше годовая зарплата моих родителей вместе взятых, то да, я ошиблась.
- Хах, ну да, больше таких нет. Интересно, что она там забыла? Эдвард, - повернулась я к парню, - Она тебе не говорила, что собирается в библиотеку? Или вообще о своих планах?
- Нет. - Как то - небрежно ответил друг, и плюхнулся на свое место. - Кстати, Би, английский сделала?
- Ага, вчера же мне было нечем заняться, сидела и делала! Брось, Эд, ты же помнишь, что вчера нам было не до этого.
- Не нам, а тебе. Ну, или всем, кроме меня, - С этими словами, он протянул мне тетрадь со сделанным заданием.
- Что это?
- Военкомат решил повестку прислать, блин. Не тупи, а. И поторопись, через 10 минут звонок, а списывать там довольно много.
- Спасибо, - Полу - вопросительно сказала я, потому что понятия не имела, как относиться к «няша style» Эдварда. Но тетрадь взяла.
И уложилась как раз во время, ставя последнюю точку, прозвенел звонок. А Роуз ещё не было. Учитель тоже задерживался. Я достала телефон, и быстро написала ей смс - ку: «Роуз, ты обалдела? Звонок уже был, тебя где носит?!»
На дисплее отобразилось «Доставлено».
Запыхавшись, в класс забежал Эммет, а за ним.. РОУЗ?! Что за нахер, мать твою?!
Плюхнувшись рядом со мной, она не могла отдышаться.
- Я жду объяснений, - Подперев щеку, заявило мое любопытство.
- В смысле? Эта маразматичка библиотекарша, миссис Клэрсон, каждый день подходила ко мне, и капала на мозги, что я не сдала ей учебник по философии за прошлый год. Ну, и наконец, сегодня я ей принесла его. Ты же помнишь, что я вчера опоздала к тебе?
- Ну?
- Свон, ты чего - то тормозишь, да я весь дом перерыла, чтобы найти эту чертову книгу!
- И ты решила пройтись в библиотеку с Эмметом?
- Нет. Я его встретила, выходившего из столовой. Ну, он же постоянно что - то жует, так что, думаю, этому ты не удивишься. И как раз прозвенел звонок, этот здоровяк схватил меня за руку, и мы понеслись в класс. А ты знаешь, что на этих каблуках, - Она показала под парту, - Быстро не побегаешь.
- Кстати, что за туфельки? Ни разу не видела.
- Betsey Johnson. А платьице - любимые D&G.
«Тоже хочу такое» - подумала я. Платье было вязаным, светло - серого цвета, и доходило почти до колен. Даже без украшений, узоров, оно было изящным, но в тоже время простым.
У моей подруги был особый стиль в одежде, гораздо женственнее моего. Если я носила туфли, чтобы быть в стиле «bitchgirl», которым не свойственны конверсы и дырявые джинсы, то Розали это доставляло настоящий кайф.
От урока прошло 10 минут, а учитель все не появлялся. Блять, я что, зря домашнюю работу списывала? Наконец, дверь открылась, и в кабинет взлетел весь красный преподаватель.
- Дети, простите, проспал, - Он начал оправдываться, как будто нам было не пофиг. - Поэтому, я не буду вызывать к доске, просто откройте учебник на странице 5, и выпишите оттуда правила. В конце урока сдайте домашнее задание.
Слава Богу! Французский я знала довольно не плохо (тысячи долларов на репетиторов, и поездка прошлой весной туда, не пошли даром), поэтому быстренько написав правила, я уставилась в окно. Шел дождик, фу, теперь не выйдешь покурить. А так хотелось бы..
От мыслей меня отвлекла вибрация телефона. Взяв в руки телефон, я увидела имя отправителя «Каллен». Ух ты, с чего бы вдруг?
Б: «Ты тоже уже все?»
Какая проницательность!
Б: «Да. Ты тоже?»
Секунд через десять он ответил.
Э: «Ага. Что интересного увидела за окном?»
Он ещё и следит за мной. Что за черт?!
Б: «Дождик. Теперь не выйду покурить.»
Э: «Почему?»
Думаю, он не поймет, если я напишу про то, что размажется макияж, или волосы начнут завиваться после влаги.
Б: «Итак заболеваю, не хочется свалиться в койку в начале учебного года.»
Э: «Жаль.»
Что?! Примерно то же самое я и ответила.
Б: «Не поняла, Каллен!»
Э: «Я бы приносил тебе малиновое варенье, и куриный бульон. Или ты против?»
Ух ты, какая галантность. Он что, выпил таблеток для доброты? Это же Эдвард, противный самолюбивый, эгоистичный придурок. И ничто это не исправит!
Б: «Даже не знаю, надо подумать ;)»
Э: «Я слышал, вы сегодня собираетесь вести по магазинам малышку Брендон. Можно составить вам компанию?»
Охереть! Это первый парень, которого я знаю, добровольно согласившийся идти на такую пытку. Мы с Розали яркий пример шопоголиков. Я бы жила в торговых центрах, и домах моды, как и подруга. Пока мы не перемерием полмагазина, нас оттуда и бульдозером не выгонишь.
Б: «Ты решился на самоубийство?»
Э: «Я возьму с собой Уитлока и МакКартни!»
Правильный ход.
Б: «Хорошо, чем больше, тем лучше. Кстати, если у вас останутся силы, можно будет сходить в кино.»
Э: «Если это не сопливая мелодрама, то я согласен.»
Б: «Ну.. Это грустный фильм. Ты же знаешь, что в торговом центре «Plaza»особенный кинотеатр?»
Э: «В смысле?»
Б: «Каждую неделю там показывают старый фильм, ну, не то чтобы старый, но не новинку. На этой недели «Хатико». Я надеюсь, ты слышал о таком?»
Э: «Кажется. Но не смотрел.»
Б: «Ну вот, тем более, надо сходить.»
И вдогонку набрала ещё одно смс:
Б: «Кстати, ты же знаешь, что вам придется таскать наши сумки?»
Э: «Заметано.»
Б: «С чего бы ты «включил» няшу»?
Э: «Ахахах, Белла, я на самом - то деле милый и робкий мальчик. Прекрати делать из меня чудовище.»
Б: «Хорошо, няша.»
Э: «Я не понял. Ты меня щас подколола типо?»
Б: «Умная няша!»
Я еле сдержала смешок. И в этот момент прозвенел звонок.
- Рози, ты все?
- Да - да, дописываю.
Полминуты она ещё что - то строчила в своей тетради, а потом протянула мне.
- Сдай, я пока вещи соберу.
- Хорошо, жду тебя в коридоре.
Когда я сказала Джасперу и Эммету, что они отправляются с нами, к удивлению, они не были против.
- А потом на «Хатико».
- Фильм чтоли? О неее-еет, только не это. Вы же реветь будете.
Я устремила на Джаса злобный взгляд, и он сразу же изменил свое решение.
- Как скажешь, дорогая, - Ответил уже тот, подходя ко мне, и целуя.
Мы приехали в магазин около 3х. Это рай просто: бутики, занимавшее все пространство, уходили далеко вглубь. Мы поспешили зайти в первый. Чего так только не было: платья, футболки, блузки, джинсы, свитера, юбки, сарафаны, брюки, топы, жакеты, и многое другое. Я видела, что глазки Розали загорелись огоньком.
Проходя мимо вешалок с вещами, мы сгребали охапками огромные кучи одежды. Половина нам, половина Элис. Её предварительно мы запихнули в кабинку, и подавали ей по одной вещи. Она жутко смущалась, когда видела ценники, честно, не понимаю, ну купят тебе подруги пару шмоток, ну и что с того?!
Парни в это время дурачились, примеривая шляпы, шарфы, кепки, и прочую ерунду. Элис была настолько изящной и миниатюрной, словно куколка, что буквально ей все шло, и больше половины вещей мы отправляли в кучу под названием «берем». Под конец, с внушительных размеров кипой одежды, мы отправились на кассу, и, оплатив, у каждого из нас оказалось более пяти пакетов с «тряпьем», как выразился Эммет.
- Ну что, теперь кино?
- Теперь пожрать!
- Эммет, ты опять о своем! Давайте лучше купим что - нибудь, и возьмем с собой? А то фильм через 20 минут.
МакКартни что - то пробубнил, но мы все же пошли в супермаркет, расположенный на цокольном этаже. Парни были бы не парнями, если бы что - нибудь не учудили. Игра «Догонялки на тележках» началась, и лидировали Элис с Эмметом. Понятное дело - она была легкой, не то, что Уитлок, которого еле вез Эдвард. Я тоже хотела поучаствовать, но у меня не было пары, Рози бы ни за что не согласилась на такое, со своим маникюром.
Наконец, вспомнив, что с минуты на минуту начало фильма, все резко оживились, и начали кидать в тележки, что под руку попадет.
- Соленые огурцы, Эммет?! Ты серьезно?!
- Упс, - Только и развел здоровяк руками.
Чипсы, сухарики, coca - cola, пиво, чупа - чупсы, вкусные булочки с джемом, мороженое, сок, какое - то печенье, пицца, хлеб с колбасой (отгадайте кому!) - со всем этим мы отправились на кассу.
Продавщица как - то странно покосилась на нас, но быстро пробила продукты, и затаревшись, мы побрели к нужному нам залу. Билеты покупали сразу у проверяющего, и, выбрав 8 ряд, мы направились к креслам. Возглас Эммета заставил всех, кто уже был в помещении, засмеяться:
- Наконец - то я сел, можно и пожрать. - Ох уж этот мишка!
Он проворно открыл пачку Lays с крабом, и запустил туда пятерню. Не удивлюсь, если на радостях, он забыл помыть руки.
Встал вопрос, как садиться, например мне хотелось сидеть с девчонками, также как и Розали, а Элис хотела сидеть с братом, который, в свою очередь, хотел быть ближе к парням. Компромисс коротышки «мальчик, девочка, мальчик, девочка» сразу же был опровергнут. Но, видимо, это был единственный разумный выход, и мы согласились.
«Эммет - Элис - Джаспер - Я - Эдвард - Розали».
- Уитлок, пивас гони, - Каллен не утруждал себя манерами, и, словно, не замечая меня, потянулся за вожделенной бутылочкой.
- Розали будет?
- Нет, Розали не будет, Розали будет сок, - Я услышала голос подруги.
- Беллз? - Джаспер вопросительно уставился на меня.
- И Свон будет тоже сок.
- Брендон тоже будет сок? - Крикнул Джас своей соседке справа.
- Чего орешь? Брендон будет колу!
- Блин, давайте так, вы говорите, что будете, и я вам это отдаю. А то знаю я вас, засранцев. Не дадите мне своим неуемным аппетитом фильм посмотреть! - Он покосился на Эммета.
- Ну, тогда давай мне ещё пару чипсов, бутылки две пивка, и пиццу.
- НЕЕЕТ! - Послышалось со всех сторон.
- Пиццу съедим потом, все ВМЕСТЕ! - Я старательно выделила последнее слово.
- Тогда сухарей гони.
- Эммет, - Сестра ударила его по руке, от чего тот едва вздрогнул, - Будь культурнее. Скажи спасибо, что тебя угощают!
- Элис, прекрати, - Рози махнула рукой, - Мы же френды. Кстати, мне чипсов тоже подайте, и шоколадку.
- Ух ты, а как же фигура?
- Переживет.
Свет погас, и на экране появилась реклама фильмов, которые скоро должны выйти на экран. В их числе были: Железный человек 3», «Телепорт 2», «Хоббит: Туда и обратно», «Хэнкок 2», «Крепкий орешек 5», «Добро пожаловать в Zомбилэнд 2», «Ограбление по-итальянски 2», «Хроники Риддика: По следам мертвеца».
Наконец, наступила тишина, и появились первые титры «Хатико». Я половину слов не разбирала, а звук вообще - то громкий!
- Эммет, - Воскликнула я, что к нам повернулись два молодых человека, сидящие спереди, - Ты мог бы чавкать потише?
- Хорофо, - Еле ответил пожиратель булочек, которыми его рот был занят на данный момент.
Вдруг кто - то прикоснулся к моей руке. Наверное, Джаспер. Стоп. Он с другой стороны. Эдвард? Я посмотрела на него, он сидел с непроницаемым лицом, видно, что он с интересом наблюдал за ходом фильма, но его рука, все крепче сжимала мою, и вскоре наши пальцы, и вовсе переплелись.
Сотни электрических ударов ворвались в мое тело, казалось, обычное прикосновение, а такие всплески в организме были один раз в жизни - в ванной, все с тем же Калленом.
Большим пальцем он начал гладить мою ладонь, а я пыталась все теснее переплести пальцы. Тут я услышала всхлипы, повернув голову, я поняла, что их издавала Эллис.
- Что с тобой? - Прошептал ей Джас.
- Он больше не вернется домой, бедный песик, он ещё не знает, что не увидит больше хозяина, - И слезы с новой силой полились из её глаз.
- Вот знал же, не надо было идти с девушками!
Остаток фильма мы сидели молча, лишь вздохи и всхлипы иногда слышались в зале. Как только свет включился, Эдвард поспешил убрать руку. Эх, сказка кончилась, Би, пора на землю. А на ней - вы просто друзья. «Которые переспали» - Внутренний голос, я так скучала!
Сюда мы добрались на двух машинах - Каллена и Уитлока. Но, к сожалению, Джаспер жил не близко ко мне, поэтому он решил отвезти Эллис и Эммета, а мне придется волочить свою задницу к машине Эда. Радует, что хоть Рози поедет со мной. Попрощавшись, мы расселись по машинам.
Каллен был не особо разговорчив, мы же с Розали болтали без умолку. Наверное, так бы и всю ночь просплетничали, но подъехав к её дому, она звонко чмокнула меня и Эда в щеку (странное поведение, для девушки Эдварда Каллена), и поспешила выйти.
Теперь мне стало скучно сидеть одной на заднем сиденье (Мы ехали не на любимом лимузине, а на Infiniti QX. Скажу вам честно, охуенная тачка.), и я решилась перебраться на переднее. Все это время Эд молчал. Странно, к чему бы это?
- Ну, как тебе фильм? - Не хотелось больше молчать, начну хоть так разговор.
- Не знаю, я упустил нить событий ещё в самом начале.
- Разве? Ты вроде только и смотрел на экран, ещё с таким важным лицом, - Я попыталась изобразить это.
Он рассмеялся.
- Ну, надо же мне было, чтобы все думали, будто я фильм смотрю. Значит, я справился со своей ролью, - На его лице расплылась самодовольная ухмылка. Как же я любила её!
- Не поняла?
- Не поняла она, а руку мою сжимала так, как будто это клад какой - то, - Он рассмеялся, а я покраснела словно перезревший на солнце помидор, и поспешила отвернуться к окну.
Мы подъехали к моему дома. Увы. Не хотелось уходить, но надо было. Впереди домашнее задание.
- Я напишу, - Сказал Эдвард, и усмехнулся ещё раз, увидев, наверное, изумление на моем лице.
- На телефон?
- Нет, блин, Свон, письмо с совой отправлю! Поттера чтоли насмотрелась?
Ничуть не обидевшись, я вышла из автомобиля, и уже через пару минут была в своей комнате.
Ох, домашняя работа. Ну, разве учителя не садисты?! 2 параграфа по истории, доклад по биологии, и куча примеров по алгебре. Одним словом - ****ец!
К 23:00 я почти закончила, осталась только история, и, взяв учебник, я удобно устроилась на кровати.
От чтения первого абзаца меня отвлекла вибрация на телефоне. На дисплее было высвечено «Получено 1 сообщение: Эдвард».
Э: «Как дела с уроками?»
Б: «Кое - кто меня отвлек от истории!»
Я не смогла не с ёрничать.
Э: «Брось, завтра на перемене я тебе расскажу.»
Б: «А ты прочитал уже?»
Э: «Нет. Но я люблю историю!»
Б: «Ты?!»
Э: «Свон, мать твою, знал же, что ты так отреагируешь! Да, я люблю историю! Не делай из меня монстра!»
Б: «Ладно, доверюсь тебе на этот раз! Но если я получу пару, то держись, Эдвард Каллен!»
Э: «Уже боюсь ;»
Б: «Эй, ты время видел?! Я спать.»
Надо было бы написать «Спокойной ночи», но что - то меня остановило. Видимо его нет, поэтому следующее сообщение не заставило себя ждать.
Э: «Спокойной ночи, КРОШКА БИ :D»
Засранец!
Б: «Угу!!»
Я отложила телефон в сторону, и тот час погрузилась в мир грез.


Рецензии