Глава 6. Пьем?

Гребаное, блять, утро! 7:00. До звонка будильника осталось десять минут. Какого черта я проснулась так рано?! В дверь постучали, и вошла Абигейл.
- Мисс Свон, вы уже проснулись? Вот, - Она протянула мне конверт, - Доставлено на ваше имя.
- Спасибо. – Потягиваясь, сухо ответила я.
Служанка вышла, а я, кинув письмо на тумбочку, отправилась в ванную, где позволила себе провести несколько больше времени, чем обычно. Хоть этим компенсирую свое раннее пробуждение.
Наконец, все утренние процедуры были сделаны, передо мной встал трудный выбор: что одеть?
Хотелось чего – то уютного и теплого. Выглянув в окно, я увидела слегка моросящий дождь, и мое желание поехать в школу прямо в халате возросло.
Недавно я видела свой любимый свитер. Черт, где же он? Надо сказать Абигейл, чтобы разобралась в шкафу. Майки, джинсы, даже некоторые из шмоток Розали, но то, что мне было надо, я не видела упор.Перерыв весь шкаф, я выдвинула последний ящик, в котором обычно хранила нижнее белье. О, вот и нашлась пропажа. Интересно, как оно там оказалось? Свитер был черным, с надписью леопардовой раскраски «MONDAY», и какими – то словами внизу. Очень теплый, и мягкий – сейчас то, что нужно. Джинсы ярко – синего цвета, и черные конверсы. Надеюсь, Розали ничего не скажет, на тему «А как же гламур и образ «сучки»?».
Когда я спустилась в гостиную, меня ждал завтрак, состоящий из йогурта, пары поджаренных тостов, и стакана апельсинового сока. Не очень – то хочется кушать, но до ланча ещё далеко.
Я приехала в школу одной из первых. Свон, ты удивляешь.
Скоро подъехали Элис и Эммет на своей «тачке». Просто сложно было назвать их Пикап тачкой без сарказма. Я вообще удивляюсь, как этот ржавый кусок железа ещё ездит.
Выпорхнув, словно бабочка, из автомобиля, Элис направилась ко мне. Её легкой и изящной походке я могла только позавидовать. Казалось, её не смущали серые тучи, её лицо излучало счастье и мир во всем мире.
И выглядела она классно. Купленное вчера красное мини – платье, прекрасно сочеталось с черными леггинсами, светло – серым пальто, и черными сапожками.
- Вот это я понимаю, вот это классно! – Я обняла девушку, и чмокнула, в знак приветствия.
- Мама была в шоке, узнав, что это подарки. Она думала, что Эммет магазин ограбил, - Она хихикнула.
- Он слишком воспитанный.
- Ты ошибаешься. Кстати, идем в класс?
- Давай остальных подождем?
- Хорошо.
Не прошло и минуты, как на парковку въехал черный лимузин, ставший нам уже родным. Из него вышел Каллен, с.. Розали. А чего ты хотела, Белла? Твой парень – Джаспер. И не надо тут что – то менять. А Эдвард – просто самовлюбленный кретин. Кажется, я слишком часто стала это говорить сама себе, для того, чтобы,наконец, запомнить и забыть. Или все же, пытаясь доказать себе, а то соблазн был слишком велик!
Они подошли к нам, и я очень удивилась тому, в чем был Роуз.
Темно – сиреневое вязаное платье, серые леггинсы, и фиолетовые туфли на высоком каблуке – видимо, я не одна боюсь заболеть.
Из моих мыслей меня вывел поцелуй в губы. КТО ЭТО?!
- Привет, родная, - Улыбнувшись, сказал Джаспер.
- Привет, - Я мило улыбнулась в ответ. – На урок?
- А может в курилку?
- Пойдемте.
- Эл, Эмм? Вы с нами?
- Да, - Согласились те, чему я была удивлена.
На нашем месте не было никого. Мы решили не злоупотреблять добротой нашего директора, а точнее положением родителей в обществе, поэтому выбор пал на сигареты, а не на что – то более действенное.
- Parlament?
- Давай.
Не сказать, чтобы я любила сигареты этой марки. Куда больше мне нравились Rich или CapitanBlack, особенно шоколадный. Но купить я их все время забывала, поэтому пришлось довольствоваться тем, что было у Рози.
Она протянула пачку Эллис и Эммету. Те, сначала помотали головой, но потом, Эммет согласился. А парочка то полна сюрпризов!
- Эмм, - Прошептала Элис, - А можно мне тоже?
- Твое дело, - Добродушно ответил братик, и она тоже потянулась за сигаретой.
- В нашем полку прибыло!
Все рассмеялись.
- Кстати, Беллз, - Подруга обратилась ко мне, - Тебе же пришло письмо сегодня?
- Ах, да, но я не открыла пока его.
- Это приглашения, на премьеру. Помнишь, я тебе рассказывала?
- Точно - точно! Завтра?
- Ага, я уже и платьице выбрала.
- Вы с нами? – Обратилась я к Элис.
- Нет, нас же не звали.
Иногда она бывает такой глупой и наивной!
- Там, где Белла Свон, нет выражений «Нас не звали», есть только «Я не хочу идти» или «Я иду в более презентабельное место».
- Ну, хорошо. – Я увидела, что глаза у Элис загорелись.
Докурив, мы отправились на уроки. Первым была литература.
Но на них мы так сегодня и не попали.
Идя по коридору, я увидела две блондинистые головы около окна. Где – то я их уже видела, вроде. Такой насыщенный цвет волос! Интересно, они крашеные или нет? Нет, определенно, они мне знакомы! Проследив за взглядом остальных, я поняла, что те тоже смотрят на «странную» парочку. Парень решил упростить мне задачу, и развернулся, ловко запрыгивая на подоконник. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
- КААААА-АААЙ!!! - Что есть мочи заорала я, не обращая внимания на учителей, учеников, даже на друзей, которые тоже орали «Кай» или «Джейн».
Они были близнецами, и учились с нами до конца прошлого года. Кай Вольтури – высокий, как каланча, блондин, с ярко – синими глазами, и охеренной харизмой. Про таких, как он говорят «шило в заднице» - с ним и минуты нельзя было посидеть в тихой обстановке. Джейн же была другой, единственное, что у них было общим – это цвет волос. У неё огромные серые глаза, и очень мирный характер, единственное, на чем она помешана – это шоппинг, и обычно мы втроем жили в магазинах, но в разных отделах. Она была в команде Розали. Может быть, я приняла Эллис к нам, чтобы заполнить пустоту из – за Джейн, но это в любом случае было раньше.
Известие о том, что они уезжают учиться в AbbeyDLDGroupofCollege, повергло нас в шок. Другой континент, мать вашу. Кай особенно не хотел уезжать, из – за меня и Джаспера. Уитлок был его лучшим другом, и, порой, они выкидывали такие номера, которые даже у меня не укладываются в голове. А я для него была лучшей подругой. И если вам кто – то говорит, что не бывает дружбы между парнем и девушкой – просто пошлите его нахуй. У нас была неделя до их отъезда, и я её не помню. Каждый день – клубы, танцы, алкоголь, наркотики, с утра похмелье, и все по кругу. Каждый день, мы клялись друг другу больше не пить, а вечером уже сидя на столиком какого – нибудь бара, заказывали несколько бутылок виски, и отрывались по полной. Однажды, попав даже на первую полосу газеты The New York Times. Заголовок гласил «Элита развлекается», а ниже пара фотографий, на которых, меня, слава Богу, не оказалось. Зато Розали, Эдвард, Джаспер и Кай были во всей красе. А ниже фотоотчета шла статья, примерно следующего содержания:
«Вчера, в престижном Нью-Йоркском ночном клубе Urge Lounge, были замечены отпрыски богатых родителей, таких как Карлайл Каллен, Рене Свон, Сэм Волтури, Самманта и Кристофер Уитлок и София Хейл. В курсе ли они, чем занимаются их детки, когда наступают сумерки? Врятли! Молодые люди вели себя настолько развязно, словно были в борделе,или где похуже. Каллен и Хейл, не стесняясь никого, откровенно целовались, и мы можем только догадываться, чем это закончилось. Изабелла Свон вместе с Джейн Волтури танцевали стриптиз на барной стойке, а Уитлок и второй Волтури вовсе были застуканы с наркотиками в туалете чуть позже.
Может быть, родителям просто некогда воспитывать своих драгоценных деток? Или те уже совсем отбились от рук, что на них махнули рукой?
И за такими людьми будущее нашей страны. Не хорошо!
Но выводы делайте сами».
Естественно, за это нас не погладили по головке. Но никого не посадили под домашний арест, за что мы были безразмерно благодарны, а лишь слегка убавили финансирование. Вот ли нам не похуй? Ну, да, теперь мы не сможем купить себе собственную страну, но на остров вполне хватит.Зато мы узнали, что именно делали в тот вечер, «Но вот фотографии могли бы быть и получше. Они специально выбрали мой самый неудачный ракурс!» - постоянно твердил Кай. Ему чем – то очень не понравился кадр, где он в туалете вдыхает белую полоску. А дальше, мы пошли снова в клуб, забыв о наставлениях предков.
Единственное, что сохранил мой мозг, это слезы в аэропорту, где я, с бутылкой виски, провожала лучшего друга, на неопределенное количество времени. Их отец Сэм довольно давно уже обосновался в Лондоне, перевезя весь бизнес туда, хотя все ещё оставался в Америке значимой фигурой. Поэтому, вполне возможно, они бы могли остаться там навсегда.
- СВОООН, БЛЯЯЯЯТЬ, ААААААА!!! – Заорал Кай, спрыгивая с подоконника, и летя ко мне на огромной скорости. Хорошо, что на мне были конверсы, а не высоченные шпильки. Подбежав, он поднял меня, высоко кружа, и с силой прижимая к себе, не переставая орать, так, что я чуть не оглохла. На нас тут же набросился Джаспер и Эдвард, следом присоединилась Розали.
Моей радости просто не было предела. Они тут! Я не могла в это поверить!
- Как? Что? Почему? – Из меня сыпались вопросы, и я не могла сформулировать их в один, и внятно сказать.
- Мы приехалии, Своооон, - орал он мне на ухо, все ещё не отпуская.
Спустя долгие минуты объятий, я сумела перевести дыхание, и все же нормально заговорить:
- Что вы тут делаете?!
- Она не рада! Джейн, ты слышала, - Он повернулся к девушке, которая еле сдерживала смешок.
- Прекрати, засранец! Как же я скучалаааа, ты и представить не можешь!! – Снова запрыгнув на него, орала я.
- Уберите психааааааа, - Решил отшутиться Кай, но все ещё не отпускал меня из крепких объятий.
- Нет, ну а серьезно?
- Мы просто решили, что без нас вам будет скучно, - парень подмигнул Джасу, и я уже поняла, что «Вдавим рок в этой дыре!».
- Нас просто выгнали, - Сказала Джейн.
- Что? – совместно спросили я и Розали.
- Вечно ты лезешь, - Пробубнил Кай. – Ну, подумаешь, чуть не взорвал пол школы.
Увидев наши изумленные лица, ему пришлось продолжить:
- Была химия, учитель что – то рассказывал о реакциях обмена, но кто он такой, чтобы Кай Волтури его слушал?! (и правда?) Я сидел себе спокойно, смешивал какие - то жидкости в пробирке, и тут Баа – баа -ах! Ну,короче, не осталось ничего от моей парты, и решение директора не подлежало оспариванию. Хотя, я и не собирался умолять его, как только вспомнил, что в Америке мои любимые друзья, так сразу позвонил отцу, и все рассказал. Проблемой было только то, что он не хотел отпускать Джейн. Но под нашим натиском, перевел нас обратно сюда.
- Охренеть!
- Я тебя тоже люблю, Белла, - Он снова обнял меня.
Все это время Элис стояла с Эмметом немного вдалеке, и,вспомнив,наконец, о новичках, я позвала их к нам.
- Джейн, Кай, знакомьтесь! Элис Брендон и Эммет МакКартни, наши новые друзья. Прошу не обижать, а то знаю я тебя.
- Эй, ты чего? Своих не обижаем! - И с добродушной улыбкой Кай пожал руку Эммету и поприветствовал его сестру.
- Ну что, теперь на урок то можно?
- Думаю, на второй мы все же сможем сходить, и, кстати, сегодня вечером у нас. Надо же отметить приезд, да, Джас? - Пихнув локтем моего парня, протараторил неугомонный Волтури.
- Заметано!
«Прощай печень, и здравствуй общество анонимных алкоголиков», - подумала я, заходя в класс.
- Эй, Рози, она со мной сидит теперь! – Кай показал блондинке язык, отчего я лишь рассмеялась. Находясь в «элите», он не боялся выглядеть глупо, или совершать безрассудные поступки.
- О, Боже, дите, успокойся. Я только рада сидеть с Джейн. Кстати, - Обратилась уже Рози к сестре белобрысого парнишки, - Ты читала новый номер Cosmo?
- Естественно, особенно мне понравилась статья про…
«Началось!» - подумала я, за что была благодарна Джейн. Не заметив как, она спасла меня от длинных повествований Розали о том, когда свадьба у Кристен Стюарт и Роберт Паттинсона, или, о том, как Том Круз пытается отобрать маленькую Сару у жены. Светские сплетни не для меня, это очевидно.
Эммету и Элис пришлось подвинуться на первую парту, за которой никто никогда не сидел (списывать там было просто не реально), чтобы мы могли плюхнуться за вторую. Принципиальная Розали не уступила бы нашу любимую третью парту, даже взамен на новую, ещё не вышедшею на подиумы, коллекцию D&G.
Учителя тоже были не против наших пересаживаний, и урок, как ни странно, прошел спокойно. Кай ничего не учудил, практически никто не обсуждал приезд близнецов, я не получила пару, по самому ненавистному для меня предмету – физике – все это странно, длятакой школы как Dalton, и для её обитателей.
Уроки, ланч, поездка домой, все было не важно, когда со мной были мои любимые друзья. Кай неугомонно рассказывал истории их Лондонской жизни. Если честно, я слушала мало, для счастья мне хватало просто присутствия этих людей здесь и сейчас! Когда я отпускала Джейн и Кая, в моей груди образовалась огромная черная дыра, неделю я ходила сама не своя, радовали только смс – ки или e–mail от них, но постепенно и это сошло на минимум. Джас единственный, кто также сильно переживал первое время, наверное, это нас ещё больше сблизило. Любила ли я Джаспера? Определенно да! Но благодарность, уважение, и доброта по отношению к этому человеку были больше любви, мы как две половинки одного целого, чего – то правильного и естественного.
Что я испытываю к Эдварду? Влечение, страсть, в определенные моменты, также, как и к Джасу доброту. Но не любовь, и если включить «образ сучки», то вердикт был бы таков: Для любовничка сошел бы, но не больше.
Кай? А что Кай, он друг, при том лучший! Настолько хороший, что я не смогу описать весь водоворот чувств, который я испытываю. Любовь, как к другу, уважение, заботу, благодарность, в каком – то роде преданность. Что же на счет «парня», то никогда его не рассматривала на этот пост, мы были слишком одинаковыми, нам было слишком хорошо друг с другом, чтобы портить дружбу из – за легкой интрижки.
А ведь с Розали он встречался, при том довольно долго – три месяца. Больше, вроде у него никого не было, постоянного. Разве только девушки на одну ночь, как и у Каллена. Интересно, а этот сейчас изменяет Рози? «Ага, со её лучшей подругой, Беллой Свон, знаешь такую?» - Внутренний голос меня никогда не подводил, появляясь в самое нужное время, и я уже плюнула, и не стала с ним бороться.
Попрощались мы в предвкушении вечеринки. Пахнет жареным, вам не кажется?
Джаспер заехал за мной около девяти вечером. Когда я спускалась к нему со второго этажа, он просто открыл рот. Так то, мальчик мой, это же Свон! Для этого вечера, точнее ночи, я решилась на крайние меры – короткое красное платье, сидящее в обтяжку на моей изящной фигурке, черные кожаные сапоги до колен и на высоком каблуке – шпильке, творческий беспорядок на голове, который включал в себя распущенные волосы, но словно «только что после бурного секса» и дымчатый макияж.
- Идем, - Непринужденно сказала я, а он, как собачка пошел за мной.
Доехали мы быстро, Джас выжимал из своей малышки все, что можно. Оказывается, Брендоны – МакКартни порасторопнее нас. А вот Каллена и Хейл ещё не было. Заняты, небось.
Кай выбежал нам на встречу, и тоже остолбенел.
- Мальчики, вы повторяетесь. Кай, солнце, закрой ротик, и пошли внутрь, холодно же, - Усмехнувшись, я взяла его под руку. Джас шел с другой стороны от меня.
Для «праздника» Вольтури превратили свою гостиную в маленький клуб: около стены располагался бар, диваны были разделены перегородками из ткани, ровно на 4 части. Свет заменяли прожекторы, и огромный диско шар в середине. Из музыкального центра лилась незатейливая музыка. Но это пока, мне то не знать вкусов Кая. Даже импровизированная сцена располагалась в самом центре. Уютненько, что не говори. Но меня смутило то, что «кабинок для парочек», оказалось четыре. Неужели Кай положил глаз на малышку Эл, а белокурая красавица на мишку?
Рассматривая интерьер, я не заметила, как подъехал Эдвард, при том один.
- Где Розали? – Спросил Джас, опередив меня.
- Не знаю, сказала, что сама доедет. Я рад, в принципе, зная насколько долго она собира..
Он не договорил, как его взгляд упал на меня. Реакция та же, что и у остальных, но под таким тщательным «осмотром» глаз Каллена, хотелось съежиться, прикрыться, или даже убежать. Я не знала, куда деть руки, они все время норовили закрыть обнаженные участки тела, кусая нижнюю губу, чуть ли не до крови, я просто глупо улыбалась.
Остальные не заметили нашего «контакта глаз», и уже вовсю оккупировали бар. К нам спустились Элис и Джейн, оказывается, они уже хорошо поладили, и выбрали почти одинаковые платья – голубого цвета, но если у блондинки оно было узкое и более длинное – чуть ниже колен, то коротышка предпочла пышный крой, и короткую длину.
Спустя ещё минут пять прибыла Рози. Твою мать, как всегда шикарна! Длинное черное платье, с разрезом, начинающимся от бедра, блестками, и прочими украшениями. Длинные светлые кудри распались на плечах, а глаза были более выразительными, из – за темных теней и длинных накладных ресниц. На губах красовалась красная помада. Она была похожа на богиню, восхитительную, прекрасную, даже какую - то неземную. Я завидовала ей сейчас, правда белой завистью. Ведь что не говори, выглядела сегодня я тоже эффектно.
- Ну прямо конкурс красоты, - Присвистнул Эммет, и мне показалось, что комплимент мишки, заставил подругу краснеть.
- Ой, все, обсудили наряды, и хватит, - Видно было, как Каю хотелось уже начать отмечать, и мне кстати тоже.
Мы расселись вокруг барной стойки, и Вольтури открыл первую бутылку текилы. Мы с радостью наполнили бокалы, и с криками «За приезд!» опрокинули жидкость внутрь себя. Приятное тепло растеклось внутри, и захотелось, чтобы оно не заканчивалось.
Первое время, когда мы «выросли», и стали тусоваться во взрослых местах, с курением и алкоголем, Джаспер пытался контролировать меня, и иногда у него это даже получалось, но обычно, он сам так нахрюкивался, что приглядывать за Свон сил уже не было. И сейчас я была этому очень рада, единственное, чего не должно повториться – это мой туалетный подвиг. Я вроде покраснела даже от воспоминаний, но сославшись на духоту, попросила открыть окно.
- Так, сегодня я ещё и ди – джей, - Вольтури явно нравилось быть в центре внимания, - Поэтому называйте песни, а я их буду ставить.
Тут наперебой ребята начали выкрикивать песни своих любимых исполнителей. Розали хотела послушать «Umbrella», Эдвард с Джаспером хотели «LinkinPark», но договориться с песней у них не получалось, а Элис что – то выкрикивала про «Beyonce». А мне было все равно, ведь понятное дело, что максимум мы послушаем секунд пять, а потом примемся за распитие алкоголя, и воспоминания детства.
- Может, опять поиграем? – Вдруг предложил Эдвард.
Я метнула на него такой испепеляющий взгляд, что если бы вместо глаз были лазеры, то от Каллена не осталось бы мокрого места.Не особо хотелось вспоминать, тот страстный поцелуй, из – за «бутылочки», даже по отношению к Джасперу это было не красиво, он просто такого не заслуживал, даже целуясь с Элис – там все было по - другому. Эд же, в свою очередь, даже не удостоил меня взглядом.
- О, точно, мы же всегда так развлекались, и как я мог забыть? – Вопрос повис в воздухе, потому что все стали кричать, во что бы им хотелось сыграть.
Первой в списке оказалась «Правда или риск», за неё проголосовала половина, при том женская. Голоса парней же разделились: Джаспер и Кай были за «Дурака на раздевание», а Эммет и Эдвард за «Бутылочку».
Чтобы решить, кто будет первым спрашивать и выбирать «жертву», мы тянули спичку - у кого окажется короткая, тот и начинает. Этим человеком оказалась Джейн.
- Новичкам везет, - Хмыкнул Уитлок.
- Пожалуй, я выберу тебя, братец, - Она с насмешкой посмотрела в сторону Кая, и тот выбрал правду. – Имя девушки, из присутствующих, которая нравится тебе «не как друг»?
- Джейн!
Все уставились на Кая, а тот лишь беспомощно развел руками.
- Она мне нравится не как друг, а как сестра, - И показал той язык.
Эдвард и Джаспер заржали как кони, Кай сам еле сдерживал смех, а остальные просто уставились на него.
- Лихо выкрутился, братец, теперь ты.
- Эдвард!
- О нет, ребята, спасите а! – Он жалобно переводил взгляд с Розали на Эммета. – У него же больная фантазия, я не удивлюсь, если он попросит меня голым пробежаться по улице, с криками «Пошло все нахуй»!
- А это не плохая идея, - Глубокомысленно изрек Вольтури, Эдвард лишь закатил глаза. – Но я не такой садист, как ты думаешь. Станцуй вприсядку, я для этого специально нашел русскую народную песню «Калинка – малинка».
Уже все присутствующие просто содрогались от хохота. Скажи кому, что сам Эдвард Каллен, которого боялась вся школа, как огня, и даже некоторые учителя, будет танцевать эту чушь. Кай уже приготовил телефон. Я просто выпала, и если бы не Джас, который тоже повалился на пол, так бы и осталась там.
Из музыкального центра полилась малознакомая мне песня, но алкоголь дал о себе знать. И Эдвард пустился в пляс. А у него неплохо получалось, видимо текила полностью раскрепостила его, и через минуту Каллен уже подпевал, не замечая телефона в руках у Кая, с включенной в нем камерой.
После танца, пришла его очередь выбирать, и он удивил, выбрав Розали. Я думала, он отыграется на мне.
- Правда или риск?
- Риск. Правда скучная, да и вы все про меня знаете.
- Стриптиз хочу, - Он с наглой усмешкой плюхнулся обратно за стойку, а Розали беспрекословно пошла на «сцену».
Многие, наверно, считали, что у «Элиты» нет правил, но это ошибочное мнение. У нас нет правил с другими – «Унижай и властвуй», но между собой, их было достаточно. Самое главное – проиграв в игре, пари, или тому подобном, ты обязан выполнить «наказание». Остальные правила не были столь аморальны:
1. Даже если друг не прав, ты за него, потому что «Элита» за своих.
2. Во всех затеях участвовать массово, конечно, если это не убийство, остальное – обязательно.
И последнее, вроде, даже если на дворе три часа ночи, а друг звонит тебе и говорит «Мне плохо. Приедь», ты обязан это сделать!
Танец Роуз получился чувственным и более чем откровенным. Оставшись в одном нижнем белье, и чулках, мы зааплодировали, и она коварно улыбнувшись, оделась и вернулась к нам.
- Белла.
Мне повезло, Розали была лучшей подругой, от неё я не ждала «говна».
- Правда или риск?
Может быть, правда,стоит рискнуть? Сегодня можно.
- Риск, пожалуй.
Многие были удивлены, почти всегда моим ответом была «Правда».
- Приватный танец, с любым из парней, кроме Джаса.
Если я скажу, что у меня был шок, то значит, ничего не сказать. Она серьезно? Алкоголь настолько затуманил её мозг?!
- Здесь? – Тупо спросила я, на большее меня не хватило.
- В одной из кабинок. Ткань почти прозрачная, мы сможем видеть силуэты, не большее, так что не парься.
Если подумать, и правда, что такого? Мы тут все друзья, а это игра, и правила одни для всех.
- Кай, - Я кивнула парню. Эммета я просто мало знала, и понятия не имела, как он себя поведет, ведь он участвовал в наших играх всего второй раз. Джаспера не могла выбрать, а Каллена просто не хотела. Точнее, хотела, безумно, но ошибившись однажды, я не собиралась повторять это, а зная, что между нами какая – то «химия», и нас будет видно, убила эту мысль на корню.
Уитлок заметно расслабился. Он доверял Каю, как себе, да и мне тоже.
Мы зашли в самую дальнюю «кабинку», почему – то мне показалось, что так будет безопаснее.
- Только обещай не смеяться.
- Свон, прекрати а! Я видел тебя я не в таком виде. – В моей голове стали пробегать картинки, ничего такого, на что он намекал, не было. Он, увидев мое замешательство, решил подсказать:
- Вспомни, я тащил тебя пьяную до дома, и просто не мог оставить спать в одежде, поэтому, вот этими ручками, - Он покрутил ими у меня перед глазами, - раздевал тебя. Так что заканчивай побыстрее, я выпить хочу!
Как раз, в этот момент, друзья «любезно» поставили довольно быструю, но в то же время мелодичную, песню. Я плавно стала раскачивать бедрами ей в такт, подняв руки вверх, и изогнулась так, насколько позволяла моя пластика. Вдруг песня стала быстрее и зажигательнее, и уже самой захотелось танцевать, не стесняясь ничего, просто отдаться в объятия музыке, которая так завораживала в данный момент. Тряхнув пару раз копной своих густых волос, я присела, разводя в стороны ножки, но чтобы ничего лишнего не было видно. Глаза Кая загорелись, я списала это не алкоголь, или мне было так удобно думать? Насрать! Сейчас, в нашем маленьком мирке, это абсолютно не важно! Я нагнулась, не сгибая коленей, и расстегнула сапоги, отбросив их в сторону. Кай сидел расслабленно, широко расставив ног и развалившись на диване, что дало мне возможность запрыгнуть на ту часть дивана, которая осталась между его ногами, и уже сверху на него смотреть. Не знала, что могу такое, что я вытворяла сейчас. Слишком горячо было, двигая активно бедрами,я проводила руками по телу, которое скрывалось за коротким платьицем. Его руки гладили мои ноги, но взгляд он не отводил, впрочем, как и я. Какой – то нездоровый огонек сверках в его глазах, и он,достав, откуда – то бутылку, скорее всего с текилой, сделал пару больших глотков, я присела, и наши глаза оказались на одном уровне, я торопливо облизала губы. Его руки уже скользили по моему животу, спине, рукам, когда я озорно подмигнула ему, и, услышав, что песня заканчивается, поспешила обуться.
Он встал, слегка покачиваясь, и мы вышли к друзьям.
- Ты красивая Белла, но даже так, ты меня, как девушка не привлекаешь, - Слегка ухмыльнулся он, сказав это мне.
Я почувствовала, что напряжение спало. Вот почему, Кай мой лучший друг, и с ним можно делать все, что угодно. Джас сразу же взял меня за руку, когда я подошла, и поцеловал в щеку.
Мы выпили ещё раз, и ещё, и потом ещё несколько. Тосты были самые различные: «С новым годом!», «За друзей!», «Чтобы никогда не расставаться!», «За молодость!». Кончилась третья бутылка, и мы решили открыть мартини, парни уступили, они хотели коньяк. Его все же лучше оставить на «десерт», думали девушки.
- За нас красивых, но неверных, за нас людей, да охуенных! – Крикнул Эдвард, и послышался стук бокалов, чокаясь, мы умудрились пролить чуть ли не половину напитка из наших фужеров.
«Неверных», а это он в точку, но тост мне понравился чем – то, и я не хотела заморачиваться на этом слове.
- А может ну их, эти игры? – Предложил Кай, - Давайте в клуб поедем?
- Я за любой кипишь, кроме голодовки, - Джас уже рвался на танцпол.
Быстро собравшись, мы уже ехали в лимузине Калленов, прихватив с собой четыре бутылки шампанского, «на дорожку».
- Эд, тут курить вроде нельзя, но может, ты сделаешь исключение сегодня? – Розали посмотрела на него пронзительными глазками, и он не смог ей отказать, каким бы засранцем не являлся.
- Валяй, - Вальяжно развалившись на кожаных сиденьях, разрешило его высочество.
Мы все потянулись за сигаретами, и даже у Элис с Эмметом, вкарманах,оказалось, по пачке. Эх, а я думала они такие правильные, теперь компания пополнилась двумя испорченными подростками.
Эммет, который был уже давно навеселе, вылез в люк, и заорал на всю улицу:
- Я люблю тебя, Нью – Йооооо - оооорк!
Мы все засмеялись, но оказалось, что уже приехали.
«Urge Lounge» - гласила надпись на входе в клуб. Надеюсь, сегодня тут меньше папарацци, чем в прошлый раз, а то проблем в школе врятли кому хотелось.
Мы устроились за столиком, который всегда занимали, и, заказав две бутылки виски, продолжили непринужденно болтать. VIP зона была для нас не новой, и оказавшись отстраненными от людей длинными и массивными шторами темно – фиолетового цвета, Каллен выложил на стол колоду карт. Естественно, играть согласились все, но сначала на алкоголь – проигравший выпивает стопку залпом. К этому времени виски уже принесли, и игра началась.
Не везло первые три кона Эммету, потом, это перешло к его сестре, и, проиграв пару раз, она уже окончательно отдалась алкоголю, поэтому решила выбыть из игры, брат последовал её примеру.
Оставшись вшестером, мы изменили правила, играем на раздевание! Хорошо, что обувь тоже считается.
Сыграв конов десять, я осталась, на удивление в платье, но без сапог, Джейн была в аналогичной ситуации, а Розали повезло больше всех – она ни разу не проиграла. Зато Каллен постарался на славу, сидев уже в одних джинсах. Джасперу и Каю повезло больше, на них ещё были рубашки.
Решив просто поболтать, мы не заметили, как Джейн и Элис уснули, а Эммет и Джас пытались это сделать, откинувшись на подушки, лежащие позади. Домой никто не хотел, и мы устроили ночевку здесь, попросив администратора не заходить, даже под угрозой конца света, к нам. Далеко похер уже было, кто, в чем спит, кто с кем спит, и кто как спит, поэтому сняв платье, я оказалась между Розали и Джаспером, на одном из сдвинутых вместе диванах, и провалилась в глубокий сон.
И никто даже представить не мог, что эта ночь, станет для пары людей судьбоносной.
***
Flashback
Он повернулся к ней, пытаясь налюбоваться ей в этой кромешной темноте. Так хотелось, провести пальцами по удивительно – красивому лицу, по пухлым губам, дотронуться до мягких, пахнущих лавандой, волос. А он не мог. Единственное, что было в его силах – пытаться рассмотреть её.
Время шло медленно, но не для него, ему казалось, он не успеет насладиться её красотой за одну ночь, хотелось большего – вечности, наверно. Но это было не реально, она так близко, и так далеко одновременно. Что же с этим делать… Он не знал, но попытается всеми силами быть с этой девушкой, каких бы усилий ему это не стоило. Он просто обязан это сделать!
Вдруг она открыла глаза, и посмотрела на него. Он не двигался, не отводил взгляд, не пытался закрыть глаза и притвориться спящим, они просто смотрели друг на друга, и он решился – сжал её теплую ладонь в своей. На удивление она не отдернула её, а лишь в ответ сжала его, и через минуту снова погрузилась в сон. Он смотрел влюбленными глазами на это милейшее создание, и уходил к ней, в страну морфия.


Рецензии