Привет! Привет! Привет!

                Привет.Привет..Привет..

  -Привет!  Привет-привет!.. – я говорю себе проснувшись рано-рано.
На часах было около 6-00..
Привычка. Что поделаешь.

  Проснулся. Лето  вокруг. Все спят, спят в городе, спят в мире.
Вещи спят. Пианино. Стол, стул, лампа бра и прочее.
Один я не сплю.
Сел и протираю глаза. Не спится мне.

  Смотрю.  Кто -то рядом спит.
Что за ерунда. И  сразу вопрос. Почему? Это кто –то рядом спит? И при том мужского пола? Странно –странно это.
Вроде бы, с вечера один был. А тут мужчинка. Крепко сбитый, в норме фигурка,
 не толстый и не тонкий, в меру упитанный..

  Странный мужчинка..
Пригляделся к нему повнимательнее.. И вспомнил!
Да это же я! Лежу и сплю! Я!
Не узнал самого себя. Надо же, такому случиться!..
Да… Не  признал.. Бывает!

Долго жить буду.

Да, ладно. Уж..
Пусть он спит. Что ему сделается..
А я? Я то, кто тогда?! Лично я?! Здесь?! В этой просторной комнате?!   
 
Посмотрелся в зеркало.. И оторопел..
Отражения не было.. Странно..
Где же мое отражение?! Почему его нет в зеркале?!
 
 Меня не было там!! Вот это номер!!- подумалось мне.
Надо же!..  Это как понимать!
Мне же, надо вставать срочно! И на электричку успеть!
Ведь жара  будет. Под 35 в плюсе. Все грядки  мои повысыхают. Все! А там горох.. Там огурчики.. Там помидорчики..

  Они же все засохнут! Как пить дать, засохнут и усохнут и пожелтеют! Утром  зеленые, а к вечеру желтенькие!
Кошмар! Я так переживаю за них..
Срочно надо вставать. Одевать рубашку. Брюки. Кепи на голову. Очки темные и вперед. И на плечи рюкзачок с нетбуком.. И тележку свою не забыть бы. И скорее на электричку! И Туда! Ехать туда, где мои питомцы!
Мои зеленые детки! Мои росточки.. Их нужно поливать..
Им будет очень плохо без воды..

 Я приеду и, открою дверь ключом.  Включу радио.. Включу «музплейер» с колонками..
Включу второй радиоприемник. Затем, и телек включу..
И начну ухаживать за растениями..
Что там вырастет я не знаю. Мне бы, только их вырастить..
Я обязан вырастить их.

 А урожай мне не скушать.. Я по осени ничего не ем.
Пошел в магазин, да купил. И нет проблем..
А зачем выращиваю? Дело принципа..
Надо и все тут!. Чтобы  росло!. Чтобы цвело и пахло!
А иначе для чего дача? Вопрос!
А вот. Чтобы  росло что –то на грядках..
 
  Так надо! Вот и поскорее бы мне на электричку.
 Не опоздать бы..
Позавтракать и бежать..
А этот?!
Чего он разлегся?! Странно! Пора уже вставать!

-Эй! Лежебока!! Э!! Утро пришло!! Вставайка пришел!!
Чего разлегся!! Хватит дрыхнуть!
Светло уже!! Хватит!! Грядки ждут! Бегом –бегом!
Совсем страх потерял?! Что ли! Оборзел мужик! Ну, совсем оборзел!! Эй!  Давай! Поднимайся!! Уж..

..Что то не встает мужик..
Пнуть его что ли? Скоро на электричку, а он!  Лежит! Разлегся!
Ну и лентяй! Эй!..

.. Но, мужчина лежал и не просыпался..
А вокруг летало нечто призрачное..
Душа его  летала..
Что то говорила.. Что то размахивала руками призрачными..
Что то орала и возмущалась..
Но все было бесполезно..
Мужчина спал и не поднимался..
 
Долго душа возмущалась..
И наконец – ее терпение  лопнуло.
Она набрала высоту, белой призрачной птицей поднялась
к облакам..
Зависла там на минуту, на мгновения..
Осмотрелась вокруг..
И..
И ринулась стремительно  вниз, камнем из под облаков,  со скоростью стрелы..
 И ударилась в грудь мужчины со всего размаха..

Казалось ничего не произошло вокруг..
Вокруг было очень тихо..
И вот..
Прозвучала трель  звонка. Будильник зазвенел свою песню..
Мужчина шевельнулся..
Протер  глаза..
Зевнул, раскинув руки..
Посмотрел на часы.. Встал..
И встряхнул головой..
..Пробормотал: – «Приснится же такое!..
Полеты какие –то..
Что- то съел наверное..
Надо спешить… Дача не ждет..
И когда же, это, дождик будет?
Как же руки, ноги  мои болят!
Это ж, надо!
Надоело валяться!.. Ехать надо!..
Ведь, опоздаю на электричку!
Где же мои брюки?! Где рюкзак? Где тележка моя?
А! Вот они!!
Все!!..
Закрываю двери!
Пока-пока, моя  квартира!
До скорой встречи!!
Я скоро буду!..
Жди меня..» 
  ..
И мужчина  бодрым шагом ринулся к своей даче..
Он спешил жить..
Кому –то надо было, чтобы там..
Чтобы  там ничего не завяло и не увяло..
На  грядках  чтобы росло и цвело..

Господь Бог не мог допустить этого..
Не мог, чтобы мужчина отошел в мир иной..
-«!Пусть работает!. Пусть трудится!.
А то! Придумал!   Хитрец! Слинять!
Отдохнуть придумал! Нет!! Я Бог, или кто?
 Не выйдет!!
Лодырь!! Помереть умудрился!
Это ж, надо!!
Додумался!!..»
…..
Электричка стучала по стыкам рельсов..
Мужчина сидел и дремал..
Все таки он успел на электричку.

-«Успел!!-думал мужчина-
-..А мог бы, мог бы и опоздать!..
Как пить дать, мог бы опоздать!..
Хорошо что, здоровье, еще есть!..
Хватит здоровья ухаживать за грядками!..
Хватит здоровья!..
И то, хорошо. И то, ладно..
Не проехать бы мне остановку..
Не проспать бы остановку..
Огурчики, помидорчики не простят мне  этого..»
 …..

Иркутск.. 18.06.2015 г. (обычное простое Утро..)


Рецензии
Дача - прекрасное хобби, дающее здоровье и успокоение, конечно, бывает трудновато, но зато сколько радости, когда воочию видишь результаты своего труда!

Пусть прерасный урожай радует Вас, а чистый вохжух и окружающая природа приносят Вам здоровье и вдохновение!

Спасибо, Николай.

Успехов Вам и всего самого наилучшего в жизни!

С уважением,

Наталья Федотова 2   18.07.2015 21:44     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв..
я большую часть своей жизни не понимал
значения дачи для человека. само слово -давать,
отдавать -дача, именно это главное для дачника..
ты вкладываешь силы и старание - и дача дает
покой и радость для души, через капли соленого пота,
через боль в мышцах.. через преодоление своей лени..
вам успехов.:) с уважением..:)

Николай Нефедьев   19.07.2015 01:40   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Николай!

Удач Вам и радости!

с уважением,

Наталья Федотова 2   19.07.2015 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.