Глава 7. Газетные утки

Черт, что мне мешается? И почему так холодно? И.. Я не одна?! Глаза сразу же открылись, и я резко села, опираясь на локти. Было темно, но сквозь неплотно занавешенные шторы пробивался свет. Я огляделась по сторонам - круглый маленький столик, на котором пустые стаканы, и несколько бутылок алкоголя, под ним тоже валялись разбитые стаканы, и одежда. Стоп! Кажется там мое платье. Тут в голове пробежали картинки, и я стала вспоминать конец нашего «праздника». Точно, я была в одном нижнем белье, как и другие. Все ещё спали. Я тихонько хихикнула, была странно видеть всех вместе спящих. С краю спал Эммет, положив руку на талию Элис, и прижимая её к себе, рядом с ней спал Джаспер, а по левую сторону от меня Розали, за ней Эдвард, и вроде бы Кай и Джейн. Девушкам не повезло больше - размазанный макияж сделал из кого - то панд, и из кого - то енотов. Я, наверное, была смесью того и того, слишком много туши и черных теней вчера нанесла на глаза.
Горло жгло, в буквальном смысле. Такое чувство, что я находилась в пустыне без питья не меньше месяца. Где же тут может быть вода? Звать официанта глупо, да я вообще не уверена, что кто - то тут есть.
Ох, надо завязывать, а то такими темпами, и с такими «уравновешенными» друзьями, однажды мы проснемся в другой стране, или, чего хуже, на другом континенте.
Я выкарабкалась из объятий Джаса, и стала искать свою одежду. С платьем то проблем не было, зато найти туфли было невозможно.
- Да куда они, черт возьми, делись?! - Громко воскликнула я, и тут же прикрыла ротик ладонью, не хотелось будить кого - либо. Но, естественно все заворочались, и уже через минуту семь пар сонных глаз смотрело на меня.
- Привет, - Я помахала им рукой, - Вставайте, алкоголики, одеться бы не помешало.
Все принялись оглядывать себя, и девушки прикрываться руками, или какими - то вещами.
- О боже, - У Эдварда первого лопнуло терпение, - Девушки, вы же не голые, чего так смущаться? Думаю тут парни не из монастыря, да и в купальниках мы вас видели.
- Лучше отвернитесь!
- Да ладно вам, серьезно чтоли?
- Эдвард Энтони Каллен!
- Ладно - ладно. - Спорить с Розали, особенно по утрам и с похмельем, никому не хотелось.
Парни отвернулись, а девушки быстро нашли свои шмотки, которые оказались в самых разнообразных местах. К примеру, платье Хейл было закинуто на штору, а туфли Джейн красовались на столе.
- Там выпить что - то осталось? - Уитлок заглянул мне через плечо.
- Уймись, алкаш! Мало вчерашнего?
- Беллз, мне на опохмел бы.
Вместо виски я лишь поцеловала его. Он сразу же ответил мне, и вот уже наши язык сплелись в «танце страсти». Когда хотел, Джас мог быть нежным, заботливым, но сейчас он был именно страстным, и давал мне то, в чем я нуждалась. Как же давно мы не целовались! Часов пять, шесть? От наслаждения я лишь закинула голову назад, подставляя для ласк шею и все остальное.
- Ребят, тут дети!
Я нехотя повернула голову. Какие нахер дети?! Ночью я таковых что - то не заметила.
- Не поняла. Эм, ты бредишь?
- Ничего он не бредит! - Вмешался Кай, - Он про меня говорит! Я дите!
- Если только по уму! Завидовать не хорошо, - Я показала блондину язык.
- Ах ты засранка!
Пришлось отвлечься от Джаспера, и побегать за этим «дитем», чтобы держал язык за зубами, и не отвлекал взрослых.
После долгого спора, мы все же решили ехать к Эдварду, чтобы привести себя в порядок. Его отец - Карлайл в командировке, и значит, мы избежим вопросов «Что с вами?» «Откуда вы такие?» «Вы снова пили?!».
Зайдя в дом, мы не поверили своим глазам. Но так как групповых галлюцинаций просто не бывает, пришлось довериться зрению. В гостиной, за обеденным столом, сидели все наши родители: моя мама, отец близнецов Вольтури, оба предка Хейл, папа Джаспера, сам Карлайл, и даже родители Элис и Эммета.
- Наконец - то! Явились!
- Привет пап, - Бросил Эдвард, - А что вы здесь делаете?
- А что вы ЗДЕСЬ делаете? - С ударением на слово «здесь», спросил его отец, кинув при этом газету. Естественно ей оказалась «New York Times».
- И?
- А ты открой первую страницу, сынок!
Мы все столпились вокруг Каллена, который быстро развернул газету. Шок. Яркая надпись, бросившаяся в глаза, своим названием, куча наших фото, и статья на две страницы.
«Оргия в одном из самых престижных клубов» - гласил заголовок.
«Вчера в клубе Urge Lounge были замечена группа молодых людей, пребывающих в сильном алкогольном опьянении. 8 подростков заказали несколько бутылок спиртного, после чего уединились в VIP зоне».
Далее шли три фотографии, на которых мы были изображены полуобнаженные - в разгар «Дурака».
- Белла, ты неплохо вышла, - Шепнул мне Эдвард, так, чтобы не слышали наши родители.
И правда, что плохого в том, что я опрокидываю в себя стопку с виски, а из одежды на мне лишь короткое платье, которое задралось донельзя?! Макияж растекся, глаза горели, и ярко - красные губы делали из меня просто «девушку по вызову». На заднем фоне Эдвард, который на тот момент уже был без футболки. Прекрасная картинка!
Второе фото было более удачным для меня, но менее для Элис и Эммета, которые прикуривали в этот момент, а перед ними стояла та злополучная бутылка виски.
И наконец, на третьем фото, Джаспер и Кай в туалете, и снова с наркотой. Я даже не замечала, чтобы они куда - либо выходили. И с какого хрена они нам не предложили? Вот жмоты!
История повторяется, только усугубляется все тем, что тогда нам пришлось пообещать «Мы больше так не будем!» И я не знала, как поступят с новичками. Скорее всего, им просто запретят с нами общаться, сославшись на то, что мы «не подходящая для них компания». Тупой стереотип, что богатым больше позволяют. Родители есть родители, и иногда, кажется, что нас наказывают строже.
«Оказывается, компания далеко не безызвестная. Нью-Йоркский ловелас - Эдвард Каллен, опозоривший отца уже во второй раз, мисс Розали Хейл, чьи родители занимаются благотворительностью, близнецы Вольтури - только что прибывшие из Лондона, и уже умудрившиеся попасть в такую занимательную историю. Остается догадываться, почему они покинули Англию, может, и там они вели себя также?
Мисс Изабелла Свон и мистер Джаспер Хейл, не стесняющиеся никого, и показывающие любовь на публику. Наверное, стоит уже покупать детскую кроватку, и памперсы. Врятли, дело ограничивается невинными поцелуями! Хотя и поцелуи далеко не невинны. »
Ниже фото - я откинулась на локти, а надо мной навис Джас, и мы страстно целуемся. Не все так страшно, но его рука оказалась на внутренней стороне моего бедра.
Чертовы папарацци! Они специально ловили момент?! И какого хрена их пропустили к нашему месту?!
«После закрытия клуба, компания не торопилась его покидать. Они расположились в VIP ложе, включающей в себя всего три дивана. Жаль, не удалось заснять их бурную деятельность внутри, но не сложно догадаться, что делали четыре парня и четыре девушки в закрытом помещение и в алкогольном опьянении. А вы знаете, что им всего 16?
Так что прежде, чем пускать куда - либо ваше чадо, убедитесь, в хорошей ли компании оно гуляет».
- Ну, и что вы скажете в свое оправдание? - Подала голос мама Розали.
- Мам, просто понимаешь...
- Нет, не понимаю. Потрудись объяснить!
- Мы отмечали приезд Кая и Джейн, и видимо, выпили больше нормы, поэтому решили остаться ночевать там. Но честное слово, мы спали в одежде все.
- Розали! Это не отговорка! Знаете, я даже не удивлюсь, да и не только я, - Мисс Хейл обвела взглядом всех присутствующих, - Что все это правда, а журналисты лишь слегка все приукрасили. Вам 16, вы вообще понимаете, что не 20, не 25, а 16?! Врятли! Секс, наркотики, алкоголь, ночные клубы - этому ли мы вас воспитали?
- Воспитали они, как же, - Хмыкнул Эдвард, но так, чтобы слышали только мы.
- Сегодня вечером, вы идете на премьеру фильма вместе с нами. И не дай Бог, что - либо выкинете на этот раз!
Мы молчали. С 14ти лет мы не ходили на светские мероприятия с родителями, если только они не проходили в наших домах. Да, разозлили мы предков, ничего не скажешь.
- А вы, - Уже подала голос мама Элис и Эммета, - Живо домой! Я не буду запрещать вас общаться с ними, - Она указала на нас, - Но лишь потому, что пообщалась с их семьями. Они все высокоуважаемые люди. Но если ещё хоть один раз я узнаю, что вы курили, то пеняйте на себя. Разговор продолжим дома. На выход!
Они покинули особняк, а мы все так же остались стоять, как вкопанные. Интуиция меня редко подводила, и этот раз не исключение. Мы разъехались по домам. В машине, затянувшееся молчание стало мне в тягость, пришлось прервать его:
- Блин, мам, да что мы такого сделали? Это же не в первый раз!
- Ты как со взрослыми разговариваешь? Белла, пойми, это все ради вашего блага. Вот, когда нам было шестнадцать..
- Тогда ещё динозавры жили, - Сказала я себе под нос, надеюсь, никто не слышал.
- Мы не позволяли себе ничего подобного! Только подумать, секс, наркотики и алкоголь! Зачем тебе все это?
- За компанию, - Не раздумывая ответила я, хотя сама часто задавала себе этот вопрос.
- Так не годится, юная леди. Скажи спасибо, что списываю со счетов твое поведение в школе, и твое отношение к сверстникам, или учителям.
- Мам, давай уже говори какое наказание меня ждет. Мы не поверили, что поход с вами на премьеру это самое худшее.
- То, что вы идете с родителями в «свет», мы даже не рассматривали как наказание. Просто надо за вами присмотреть, учитывая сплетни, после выхода статьи. Но мы сошлись на том, что если такое ещё раз повторится, то психологи, наркологи, и тому прочие врачи вам обеспечены!
- Ты, правда, отправишь меня на лечение?
- Если потребуется, - Я видела, что мама не хочет больше говорить на эту тему, ей самой нелегко. Конечно, она права, но лечиться от алкоголизма и наркотиков в шестнадцать лет - перспектива не радует.
Наконец, мы подъехали к дому, и я сразу побежала в ванную, а потом меня ждал вкуснейший обед. Кажется, я лет сто не питалась нормально. Грибной суп - пюре на первое, жюльен на второе, и шоколадный мусс на десерт - восхитительно!
Вернувшись в комнату, мой взгляд упал на телефон, надпись на дисплее гласила: «Получено одно сообщение: Джас». Не замечала раньше, что он является любителем смс сообщений, обычно мы звонили друг другу. Я нажала «открыть».
Д: «Привет, солнце. Чем занимаешься?»
Б: «Только что был обед, сейчас собиралась отдохнуть. Ты как?»
Д: «Никак, после того, как узнал о радостных перспективах.»
Б: «В смысле?»
Д: «Неужто, только мои предки собрались отправить меня лечиться от алкоголизма и наркозависимости?»
Б: «Ох, ты об этом. Да, мне тоже самое, и по видимому не только мне, сказали. Теперь надо аккуратнее гулять. Кстати, что делаешь?»
Д: «Не изменяю традициям.»
Я определенно знала, что это значит.
Б: «А если узнают?»
Д: «Эй, ты что, забыла? Правило №5: Если наваливаются неприятности - забей косяк!»
Б: «Помню, эти глупые правила с нами уже года 2.»
Вдогонку я решила написать следующее:
Б: «Кстати, я соскучилась.»
Я, правда, скучала по нему, мы не оставались вдвоем уже долгое количество времени. Всегда в компании, на каких - либо вечеринках. Раньше, мы вдвоем проводили целые сутки напролет: гуляли, ходили в кино, по магазинам, в парк аттракционов, или просто сидели дома у одного из нас.
Д: «Я тоже! Кстати, тебя могут отпустить сегодня ко мне?»
Б: «Сейчас спрошу, а зачем?»
Д: «Увидишь.»
Я побежала к маме в комнату. Скорее всего, она разрешит, моя семья была очень дружна с семьей Уитлоков, и для меня не было секретом, что они надеются на союз своих детей.
- Мам, меня Джаспер зовет к себе на ночь, можно? - Выдала я прямо с порога.
- Джаспер? Конечно, дорогая. Но помни, о чем я тебе говорила.
- Да - да, конечно! Спасибо, мам. - Я в порыве радости, прыгнула к ней на кровать, и сильно обняла. Я любила очень своих родителей, но в нашей семье мало кто показывал свои настоящие чувства. Мы и общаемся то редко, то меня нет дома, то мамы, из - за её вечных салонов красоты и SPA.
Б: «Я еду к тебе!»
Д: «Сейчас?»
Б: «Нет, конечно. После фильма.»
Больше от него не приходило смс, и я решила, что оставшиеся до сборов два часа, я проведу с пользой, и хотя бы почитаю. Но как только первая страница была прочитана, я сразу же забыла, о чем в ней повествовалось. В голове огромным клубком спуталась сотня вопросов. Как мы докатились все же до такой жизни? Все богатенькие детки прожигают свою жизнь как мы? Когда мы переступили запретную черту взрослой жизни? Почему моральные принципы перестали быть решающими? Сможем ли мы когда - нибудь быть нормальными? Нормальными.. А что значит быть таковыми? Исключить наркотики, алкоголь, курение, ночевки вне дома и прочее? Врятли. Мы как гнилое яблоко - снаружи об этом ничего не говорит, а внутри... Мы просто все испорчены до костей. И это необратимый процесс. Деньги наших родителей сделали свое дело. Только интересно, сколько нам было лет, когда закончилось наше детство.
Когда мы попробовали наркотики в туалете клуба? Нет. Гораздо раньше. Когда мы первый раз покурили в затяг или выпили первый бокал шампанского в кругу семьи? Определенно нет. Когда мама и папа бежали в магазин за очередной прихотью их маленькой дочурки? Уже ближе, но нет. Наверное, никто не ответит на этот вопрос, как бы не старался. Принять это? А что нам ещё остается. Раньше, меня одолевали мысли, что, если это компания на меня так влияет? Ведь есть богатые детки, не думающие о себе, как о центре вселенной. Но это были другие, а я была Беллой Свон, а мои лучшие друзья - Эдвард Каллен, Розали Хейл, Джаспер Уитлок...
Каллен, Хейл, Уитлок, Вольтури, Свон - пять самых многозначащих фамилий в Нью-Йорке. А мы их отродье. Жуткое отродье. Что нас интересует? Деньги, секс, вечеринки, слава? Да. Устраивает нас это? А мы не знаем, как жить по - другому.
Хотя, есть одна мысль...
Мне даль только Элис и Эммета. Они просто оказались не в том месте, и не в то время. Им сейчас нравится их новая жизнь, или уже нет? Не знаю. Но они не были против наших алко - пати, и совместных ночевок в ночном клубе. Две заблудшие овечки. Посмотрим, что из этого выйдет. Выводить их из игры я не собираюсь. В этом вся я - стерва Би.
А ещё, сегодня, по - видимому, наши отношения с Джаспером перейдут в следующую фазу. Готова ли я? Скорее да, чем нет.
«Но не хочешь ли ты что - то доказать Каллену, Беллз?»
В раздумьях я провела достаточно времени, а стрелки на часах приблизились к пяти.
Чтож, пора готовиться к вечеру. Что же одеть?
У меня было три шикарных платья, как раз для таких мероприятий.
Все же я выбрала второе. Мама уже ждала внизу, поэтому пришлось поторопиться с прической и макияжем. Я подняла волосы рукой, и закрепила их в таком положении маленькими крабиками, украшенные стразами. А чтобы ни одна непослушная прядь не выбилась, я надела тонкий темно - синий ободок. Покрутившись перед зеркалом, я довольная выпорхнула в холл.
- Какая же ты у меня красивая! - Долго ждать от мамы комплимента не пришлось, она всегда гордилась мной, если я предпочла кедам и джинсам платье и туфли. Вот какую маму надо было Роуз. Обе могли сутками говорить о моде, знаменитостях, дизайнерах, и прочей чепухе.
Прибыли на прием мы слегка с опозданием, но что такое полчаса для проворных папарацци? Нас тут же ослепили вспышки фотокамер, и пришлось тащить маму за руку внутрь - она была не прочь попозировать.
- Мам, идем уже!
- Тебе легко говорить, твои фото во всех сегодняшних газетах, да при том на первых страницах!
- Хватит напоминать, - Буркнула я. А кому бы хотелось прожить молодость под прицелами фотокамер, и бояться лишний раз сделать шаг вправо, шаг влево? Расстрел же!
К маме подошли, какие - то, высоко почтенные личности, и она поспешила удалиться, чтобы продолжить светские беседы. Я набрала Розали.
- Ну, где ты?
- Стою взади тебя!
Я оглянулась. Ох, и как я её сразу не заметила? Пышное платье цвета фуксии, уходящее в пол, и переливающееся под ярким светом люстр. Меховая накидка закрывала её обнаженные плечи от взглядов многочисленных поклонников. Туфель не было видно, но я знала, что каблучок на них отнюдь не маленький.
- Ты офигенна! - Одновременно произнесли мы с ней, и тут же рассмеялись.
- Где остальные?
- Насколько мне известно, Элис и Эммета не будет, им досталось побольше нашего. Эдвард где - то с отцом, играет роль богатенького папочки, и общается с каким - то «толстыми кошельками» - спонсорами. Джаспера я не видела.
- А Кай и Джейн?
- Точно, мне же звонила Джейн, и сказала, что ей нездоровится, Кай решил с ней остаться.
- Жаль, пойдем куда - нибудь в более тихое место, я наберу Уитлоку.
Мы вышли с ней на балкон, где сразу же настиг холодный, слегка пронизывающий ветер. Я поежилась, и сразу же нажала на кнопку быстрого набора. Но меня просто игнорировали. Джаспер просто не брал трубку. Я попыталась ещё пару раз, но результат был тем же.
- Ладно, Рози, идем внутрь.
- Не отвечает?
- Нет. - Я лишь покачала головой.
Весь фильм я просидела, словно на иголках. Меня мало волновали актеры, сюжет, который, кстати говоря, я могу описать парой предложений: Райан Бингэм - юрист, у которого нет никакой личной жизни, зато в работе он профи. Единственное, что скрадывает его одиночество, это секс на одну ночь. Но с каждой командировкой, он отдаляется от своей семьи, свою же, даже не пробовал завести.
Да, признаю, Джесс в этом фильме сыграла неплохо, но единственный вопрос, который меня мучал, это «Что же такое могло случиться, если даже ответить своей девушке Джас не в состоянии?»
Словно угадав мои мысли, телефон издал знакомую мне мелодию о входящем сообщение. Я мгновенно достала телефон из сумочки, и на сердце стало радостно, все тревоги мигом испарились.
Д: «Выходи, я тебя жду, принцесса!»
Найти Розали не доставило никаких проблем, она стояла с Калленом у бара, и что - то обсуждала. Вроде бы они ругались, но даже это сейчас меня не интересует.
- Рози, передай моей маме, что за мной Джас приехал. Она поймет все.
- Би, а сама?
- Я найти её не могу, а сама опаздываю.
- Ладно, беги к своему суженому. Хорошей ночи, - И она задорно мне подмигнула.
Честное слово, я увидела на лице Эда гримасу боли и отчаяния. Его глаза больше не были ярко - зелеными, словно изумруды, вместо этого они стали темно - болотного цвета. Жутковатое зрелище. Я поспешила отвести взгляд от него, на прощание, чмокнув Рози в щеку, и удалилась.
Выйдя из кинотеатра, я увидела белый кадиллак. Вот это просто «Вау!». Естественно, я знала, что у Джаспера есть эта машина, но он редко позволял себе на ней ездить, слишком боялся, словно это был ценный экспонат музея, века так 18.
Я быстро подошла к нему, а он, не отрывая взгляда, галантно открыл мне переднюю дверь.
За всю поездку мы не обмолвились ни словом. Это придавало какую - то таинственность, но вскоре мы подъехали к особняку Уитлоков.
- Мы на месте, - Лицо Джаса украшала широкая улыбка, настолько искренняя, что я не могла в ответ не улыбнуться.
Он взял меня под руку, и повел на второй этаж, а оттуда на крышу дома. Раньше, когда мы были детьми, чердак и крыша в этом доме были одним из наших любимых мест. Мы устраивали тут пикники, или делали шалаш. Сейчас же, посередине стоял маленький круглый столик, на котором располагались разные яства и бутылка вина. А дальше было что - то, напоминающее шатер: светло - сиреневая ткань, украшенная ламбрекенами, свисала до пола, оставляя открытым небольшой вход. Внутри было очень много подушек, всевозможных размеров и цветов. Не трудно догадаться, для каких целей все это было.
- Прошу к столу? - Услышала я сзади приятный нежный голос любимого.
- Конечно.
Мы не стали ничего кушать, только открыли бутылку вина, и выпили по паре фужеров. Молча. Никто не хотел разрушить всю романтическую атмосферу разговорами.
- Потанцуем?
Я подняла на него глаза, не понимая, о чем он. Вдруг заиграла медленная композиция, и я не смогла отказать. Мы закружились в ритме танца, его рука плавно переходила от моей талии до бедра, и обратно, а я просто неотрывно смотрела в его серо - голубые глаза, поглотившие меня с головой. Я растворялась в нем, но этого было мало, хотелось почувствовать его, стать одним целым.
Отстранившись, я медленно спустила с плеч бретельки платья. Плавно качнув бедрами, дала ему соскользнуть вниз и повернулась лицом к Джасперу. Он жадно всматривался в каждую частичку моего тела. Так на мне ничего не было, я приблизилась к любимому, чтобы и его оставить без одежды. Прижавшись к широкой мужской груди, я стояла, наслаждаясь моментом, впитывая удовольствие в себя, как губка.
- Я люблю тебя, Белла, - Услышала я шепот, и почувствовала его неровное дыхание.
- И я тебя.
- Мне так повезло с тобой. Как же долго я ждал этого момента! Наконец - то мы станем чем - то большим друг для друга. Ты у меня первая и единственная, помни это. - Прошептал Джас, и страстно прижался губами к моему рту. Дразня, полизывая, покусывая, проникая внутрь, имитируя слияние двух жаждущих тел. После поцелуя, мы внутри, на подушках, закрывшись от всего мира, как будто кроме нас ничего не существовало, и, жадно обнимая друг друга, предавались самым изысканным ласкам. Я оседлала Джаспера и, наклонившись, поцеловала в шею. Опустившись ниже, провела язычком по его затвердевшим соскам.
Не отрывая язычка, проложила влажную дорожку к животу, ласково куснула такую манящую плоть и захватила губами налившуюся головку члена. Уитлок застонал. Двигая бедрами навстречу моему горячему рту, он немного резко, но от этого ещё слаще схватил мою грудь и начал пощипывать торчащий сосок. Я ускорила темп и теперь Джаспер, как бешеный, нанизывал на меня свой член. Мне казалось, что невозможно так глубоко взять мужское естество.
После этого он положил меня под себя, и его рука, лежащая сверху, начала неспешное исследование. Она сползла с бедра, уверенно лаская плоский живот. Пальцы нежно обежали кружок вокруг пупка, а затем поползли выше и легли под грудь, немного приподняв её. Я чувствовала, как оценивающе мнет уверенная рука мои упругие выпуклости. И тут Джас с неожиданной силой сжал пальцы.
Я ощутила прилив сладострастно - нежной боли, испытывая серию толчков внизу живота. Но любимый не дал мне опомниться. Он полностью захватил в плен точеную грудь, пропустив набухший до боли сосок между пальцами, и несильно сжал его.
Новый приступ сладострастия заставил меня издать сдавленный стон. Я была полностью в его власти, и когда его колено протиснулось между моими ножками, я покорно согнула одну, отведя колено далеко в сторону. Джас тут же немного спустился, и его мужское достоинство оказалось напротив моей влажной щелки.
Пещерка любви предстала совершенно беззащитной перед мощным агрессивным зверем, готовая сдаться на милость победителю. Это видение заставило меня тихонько застонать.
Не в силах больше терпеть сладкую муку, я направила его копье в свою трепетную ловушку, ощущая, как вдавливаются пальцы Уитлока в мои бедра, а его тело вгоняет своего необузданного зверя все дальше в покорную своему новому хозяину пещерку. Тело сотряс оргазм, и, уткнувшись в подушку, я пыталась заглушить рвущиеся из горла стоны.
Мне казалось, что Джас тоже освободится от своего сока, но он, властно притягивая меня за бедра к себе, продолжал мощно и размеренно пронзать мою податливую плоть. Спина прогибалась, словно желая как можно более услужливо представить пещерку агрессору, а бедра тоже жили своей жизнью, встречая каждый толчок встречным движением. Моя маленькая стопа, вытянув пальчики, стала ласкать его бедро. Через несколько минут Джас не выдержал.
Мощный поршень, хозяйничающий в пещерки любви, вдруг остановился. Я почувствовала, как он заполнил собой всю меня, а затем взорвался. Горячая струя ударила изнутри, словно выжигая, и длинный затяжной оргазм заставил расцвести ночь радужными красками. Наши сдавленные полу - крики полу - стоны слились воедино.
Еле восстановив дыхание, я подняла голову. Джаспер смотрел на меня полными нежности и любви глазами, и я ответила ему тем же, слегка поцеловав в губы.
Он подхватил меня на руки, и понес внутрь дома.
- А родители? - Поинтересовалась я, хотя в пребывающем состоянии эйфории, мне было все равно.
- Они уехали на пару дней, дом наш.
От этих слов по телу пробежали мурашки. Значит, завтра мы тоже будем наедине. Хотелось, чтобы время остановилось, дав нам шанс быть вместе столько, сколько вздумается.
Мы оказались в его комнате, и он осторожно положил меня на свою кровать, пристроившись рядом, и бережно накрывая одеялом. Мы оба вымотались за сегодняшний день: сумасшедшее утро, вечер, и ещё более сумасшедшая ночь.
- Спокойной ночи, любимая. - Только и услышала я, проваливаясь в глубокий сон.
Flashback
Ну и зачем все это было надо? Чтобы понять, любит ли он её. Все очевидно - нет. И как ей это сказать? Это же Свон, она не оставит её в покое.
Он вспомнил ночь в клубе, их «маленький мирок» с Ней. Хрупкая, маленькая, родная, девочка его. Он сделает все, чтобы вы были счастливы, ты только доверься ему.
И пусть с ним сейчас рядом лежит другая, её сердце тоже принадлежит другому. Тому, кому совершенно это не интересно.
Хотя...
Завтра будет новый день, и серьезный разговор. А сейчас ему надо поспать.


Рецензии