С днём рождения, Эмили!

@Emili_Makfin:Ахаха, пошёл в пятую точку извращенец!
@Mimimi_suka:Азаза. Кстать с днём рождения:)
@Emili_Makfin:Спасибо, что вспомнили милорд.
**тип кланяюсь**
@Mimimi_suka:Наздоровье, холоп.
@Emili_Makfin:Ей!
@Mimimi_suka:Азаза.Я тебе посылочку отправил через 0 секунд прийдёт посылка.

**Звонок в дверь**
-Эмили Макфин?
-Да, это я.
-Распишитесь.Сдесь и сдесь.
-Угумс и Угумс.Ааа...
-Это от неизвестного посланика.Всего доброго.
Мне отдали в руки посылку и ушли.Хам! Я села по удобней на свой диванчик и открыла посылку.
"Привет, детка!
С днём рождения! Я хочу тебя увидеть! На дне этой посылки Сюрприз.Там мы и встретимся.
С любовью, Эдвард"
-АААААААААААААААА!!!!!!!-я заорала на весь дом потому что там было много много чупиков и всяких леденцов.И просто ОГРОМНАЯ плитка милки.А ещё и "Тук".
Я всё высыпала в 3 миски и внизу была коробка....
Открыла и....
-АААААААААА!!!-опять я запищала.
-Билеты на One Direction!!Вип место!!! Пропуск за кулисы!!!! АААААА!!!!
Я бегала по дому как сумащедшая.
Надо написать этому ****елю моей нервной системы.

@Emili_Makfin:О.МАЙ.ГАД.Ты самый сумащедший человек! Ты знаешь, что я тебя люблю?
@Mimimi_suka:Нет)))) Докажешь завтро.
@Emili_Makfin:Когда??????
@Mimimi_suka:Завтро концерт детка.Я буду за кулисами.
@Emili_Makfin:О присвятые морковки Луи!О присвятые тутаировки Зейна! О присвятые ямочки Гарри! О присвятая взрослость Лиама! О присвятые пончики Найла!
@Mimimi_suka:Тебе плохо?
@Emili_Makfin:ТЫ ШУТИШЬ? Я В ШИКОЛАДЕ ДЕТКА!
@Mimimi_suka:В леденцах прошу заметить.
@Emili_Makfin:Азаза. Ладно встретимся завтро.Я собираться в ресторан.
@Mimimi_suka:Пока, малышка Эмили.
@Emili_Makfin:Пока, ****ель мозгов:3
@Mimimi_suka:Сново ты за своё....**Закатил глаза**
@Emili_Makfin:Покаааа!


Рецензии