ПечальБеда

POV ГАРРИ
@Emili_Makfin:Ээээй! Слышал? Концерт перенесли (((
@Mimimi_suka:Ага(После завтро увидемся...
@Emili_Makfin:Откуда ты знаешь, что перенесли его на после завтро???В новостях не говорили!
@Mimimi_suka:Эмм....Неважно.Мне надо бежать, давай!
@Emili_Makfin:Еу!!! Тварь! Сучка! Мы растаёмся! Жалкая ошибка природы!!!Что бы ты сдох!Что бы ты слюной подовился! Что бы ты бананом подавился! Что бы тебя джип переехал!
@Mimimi_suka:Воу, воу!Раставаться не надо! И я не ошибка природы.Я просто тебе кое что послал;;;.
@Emili_Makfin:Ммм....
@Mimimi_suka:Оденешь это на концерт...
@Emili_Makfin:Что это? Платье???? Комбинезон? ??Эй!
@Mimimi_suka:Всё жди посылки малышка.

-Эй, Хазз, чё ты лыбишь как чеширский кот? И с кем ты там переписываешься-Луи зажмурил глаза типо **призераю**
-Неважно...-Я высунул язык зажав его зубами и строчит Эмили смс.
-Хазза! Бля ты от нас отдалился! Только ты и телефон! Вас женить надо.
-Я согласен.Я бы поженился на ней...
-Ней????-выглянули парни.
-Наш малыш Гарри влюбился!-Луи похлопал в лодошки как маленькая девочка, а я просто закатил глаза.
-Идите на ху...
-Всё,намёк понят, парни оставляем Гаррюшу наедене с Эмили Макфин.
-ОТКУДА???
-За телефоном следи.
А и правдо...Я открыл её профиль и откинул телефон.И Луи длинный нос посмотрел!
-А она красивая...
-ПОШЛИ С МОЕГО НОМЕРА!!
-Всё...Всё...Уходим..

@Mimimi_suka:Хочу уже тебя увидеть...
@Emili_Makfin:Я тоже...Пока?)
@Mimimi_suka:Пока)


Рецензии