Тепло

Вот я стою перед ее дверью, а в голове ни одной мысли. Совсем не ясно для чего я сюда пришел, но она позвала, а у меня было свободное время. Звоню в дверь, и через секунд 10 она открывает и вроде рада меня видеть, но что-то не так в ее взгляде, словно пустота, или мне кажется. Я как-то раз был здесь, примерно месяц назад, на ней еще была та черная футболка с названием группы, которую я так ненавижу. Помню, она рассказывала, как любила резать руки и при любом удобном случае показывала мне их, говоря про боль и своих котов, кротко прикасаясь к моей руке.
- Что с тобой, ты такой грустный сегодня. – Спрашивала она.
- Все нормально, просто немного устал.
- Может тебе чаю сделать?
- Давай, было бы неплохо.
Прохожу в ее комнату, из колонок доносится громкая электронная музыка, которая разъедать мой мозг, мне уже тошно от себя. Зачем я сюда пришел, только из-за нее или у меня были другие варианты, которые я не учитывал. Прислоняюсь к стене и смотрю дверь, которая вот-вот должна открыться, но ее по-прежнему нет. Кажется, я слышал ее голос, видимо она зовет меня, нужно пойти проверить, все ли в порядке. Захожу на кухню, а она разливает кипяток и спрашивает, сколько ложек сахара мне положить. Мне было без разницы, сказал, что буду без сахара, и пошли все новые вопросы.
- Ты прочитал ту книгу, которую я тебе дала?
- Да, я почти прочел ее.
Я с трудом вспомнил, о чем она говорила. Кажется, это был Юкио Мисима. Мы снова возвращаемся в ее комнату, она показывает мне свои картины и наброски. Мне ничего не понравилось, может это у меня такой вкус или я совсем не разбираюсь в живописи. Мы садимся на диван, она предлагает мне сигарету, я отказываюсь. Начинает рассказывать про фильм, который посмотрела вчера ночью, мне становится тошно. Меня не отпускает желание уйти поскорей домой. Тут она поворачивается ко мне и спрашивает, не хотел бы я заняться с ней сексом.


Рецензии