Поломка в движении

Лизонька лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку и горько плакала.
Солнечные лучики ласково щекотали её золотистые кудри. Прохладный сентябрьский ветерок еле заметно шевелил белоснежными занавесками на ажурном окошке ее кукольного домика. А в домике стояла крохотная кроватка из красного дерева и одуванчиковых плетений.  На кроватке лежала девочка Лиза и горько-горько плакала в подушку.
- Ведь... Он.. Теперь не сможет прыгать... - пыталась обьяснить Лизонька резиновому слонику, что склонился над ее головой и принялся махать своими огромными ушами, как опахалом, успокаивая безутешного ребенка.
- Зачем Митька сломал ему ножку?
- Кому? - пытался хоть что-то понять слоник, все активнее хлопая ушами.
- Ккку-знечику.... - пролепетала Лизонька и заплакала еще надрывнее.
Н- у мальчишки... Они такие. - пытался обьяснить слоник, конфузясь и путаясь в словах. -  Нравится им пакости делать...
- А вчера Аленка из третьего Бэ смеялась над больной тетей... Зачем?
Лизонька попыталась взять себя в руки и больше не плакать. Она поднялась со своей маленькой одуванчиковой кроватки, вытерла слезки и поцеловала резинового слоника.
- Я больше им не верю... - прошептала девочка и пальчиком указала на открытое окошко.
- Кому - им? - не совсем понял слоник и растопырил уши.
- Людям.... - с горечью вздохнула Лизонька и налила себе ромашкового чаю из крохотного заварничка. Домик тоже глубоко вздохнул и захлопнул распахнутое окошко.
- Не делай глупостей, милая девочка! ;С верхней полки бумажного шкафчика спрыгнула юла и, раскручиваясь все сильнее, плавно подплыла к маленьким ножкам Лизы.
- Нет. Я решила. Все это слишком далеко зашло. ;Девочка топнула ножкой и пригрозила юле пальчиком: " Не сбивай меня с толку!"
- Посмотри на меня! Пока я верчусь - я держу равновесие... Но стоит мне остановиться...
- Мне не нравится эта игра! - перебила девочка.
- Но такова жизнь, Лизонька! - аккуратно подметил слоник.
- Привыкнешь! - успокаивала девочку юла и все сильнее раскручивалась вокруг своей оси. - Главное - уловить ритм....
;..... - Дорогая, ты выглядишь уставшей. Проблемы на работе?
- Небольшие. Пришлось уволить Алену Николаевну из третьего цеха. Мне надоело её постоянное стукачество!
- Тяжело было, наверно, принять такое решение? Ведь вы же одноклассницы, насколько я помню?
 ;Лиза еле заметно улыбнулась и плеснула в кофе коньяку.
- Нет, Митюша! Я давно ждала этого момента.... Кстати, как твоя нога? Все еще болит?
- Перелом - дело серьезное... Сама понимаешь. Думаю, до конца жизни ныть будет.
- Ни много, ни мало.... - задумчиво протянула женщина, попивая кофе с коньяком. Ветер легонько трепал белоснежные занавески. Тучи над замком сгущались. Близилась первая осеняя гроза....


Рецензии