Радуга

Однажды ранней осенью, я шла по вечернему городу. Шёл дождь, и прохожие прятали лица под шляпами и зонтами. А  мне почему-то нравится дождь. Подняв к небу лицо, я шла и ловила губами прохладные капли. Слушала музыку природы и шум машин. Прохожие изумлённо оборачивались. Они не могли понять, почему кто-то идет, целуя небо, и улыбается  дождю. А я шла и думала о том, что некоторые считают меня высокомерной всего лишь потому, что мне неинтересны их мещанские мысли и чаяния. Они с удивлением смотрят на мои фотографии и говорят «Ого, вот это красота! И где же такая красота?». Да вот она, вокруг! Надо лишь увидеть её, разглядеть. Красота, это небо в любое время суток, это осенний листок, облака и море. Это голуби и чайки, кипарисы и ёлки, это мир, который окружает нас! Как жаль людей которые не видят этого. Скользнут  рассеянным взглядом, и бегут себе дальше, погружённые в свои мелочные мыслишки. А я шла и улыбалась, радуясь дождю, вдыхая свежий приморский воздух. И вдруг узрела чудо! Все вокруг бежали, спасаясь от дождя, а я любовалась моей Радугой. Моей, потому что видела её только я. «Спасибо, небо!» звучало в моей душе, и хотелось поделиться этой радостью с первым встречным. Но все шли мимо, не оглядываясь, закутавшись в коконы собственных проблем, а радуга сияла в небе, словно бросая вызов серости и скуке, безмолвное и беспрекословное доказательство того что красота природы – это высокое искусство!


Рецензии