Мечта- пророчество

Крошечка моя заветная,
Кусочек счастья, что так долго жду.
Вчера просила Бога милосердного,
Исполнить мою лучшую мечту!

Ох как хочу узнать я в одночасье,
Что станет счастья вдвое больше у меня.
Что наконец-то, дождалась я!
Под сердцем трепетным ношу тебя!

Плодом любви ты станешь настоящей,
Одной частицей пылких двух сердец,
Подарком Ангелов, смотрящих
На нас так пристально с небес!

И буду я счастливей всех на свете!
Я вновь открою новую себя,
Какая радость - скоро на планете,
Появится родная часть меня!

Тебе пишу сейчас, тихонько плачу.
Я знаю, что день встречи недалек
В тебя так верю, ну а это значит,
Мечты моей сияет огонёк!!!

Так пусть помогут Ангелы на небе,
Приблизить этот день и час,
Прекрасный миг моей мечты заветной,
Увидеть свет родных знакомых глаз!


Рецензии
Красивые стихи.
Талантливая поэзия.
Но, от чего у такой красивой, молодой женщины столько грусти?
Удачи Вам и творческого успеха.

Виктор Костылев   14.06.2016 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, за внимание к моему скромному творчеству))) А грусть, это обратная сторона радости))) жизнь была бы неполной без этих обратных сторон) главное не увлекаться!!!успехов!

Вера Грачева   18.06.2016 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.