Эссе Нас мучают проблемы Духа
Эссе
Русский Мiр и Русский Дух в последнее время пришел в давно ожидаемое движение. Русская пробежка и «Русские вперед» на стадионах, Абхазия и Южная Осетия, Крым и Новороссия, ШОС и БРИКС, наметившееся конкретное стратегическое партнерство Индии, Китая, азиатских стран, стран Южной Америки, Южной Африки, арабского мира, Ирана, Пакистана и России это ответ мира на сатанистские либеральные разрушительные планы «мировых глобалистов». Но движение Русского Имперского Духа пока еще крайне хаотично. Да так пока и должно быть, слишком долго иудохристианская западная цивилизация русофобски калечила Русский Мiр и навязывала миру народов образ России – «Империи Зла», в чем и преуспела. Наша же Национальная Патриотическая печать пока еще полна разных статей и мнений, где пробуждающейся истины только крупицы, вперемешку с разными заблуждениями, как отражениями начавшейся очистительной работы Русского Расового Имперского Духа.
Вот православный публицист Вячеслав Макарцев на сайте Русская народная линия опубликовал две статьи: Эсхатологическое бесчувствие и Атеистический «джихад» на свалку истории: о перспективах православного социализма
В первой из них он утверждает, что эсхатологический покой воцарился среди православных людей: «После революций начала прошлого века множество православных пришли в состояние бодрствования. Заговорили о последних временах, об Антихристе. Но сегодня не только все вернулось на круги своя, но и усугубилось: можно уже, как представляется, говорить не только об эсхатологической самоуспокоенности, но и об эсхатологическом бесчувствии, охватившем значительное число современных православных людей….В чем причина этого явления? Представляется, что она находится в пленении либеральной идеологией, то есть либерализмом.
До последнего времени либералы, как правило, старались не афишировать свои взгляды на проблему «византийско-православного наследия». Но вот недавно один из них все же проговорился. Вот что пишет либеральный украинский профессор Ярослав Грицак в материале «Мы 30 лет боремся с прошлым. И 30 лет оно нас побеждает», опубликованном на сайте украинского журнала «Новое время»: «Покойный гарвардский профессор Игорь Шевченко предупреждал в начале 1990-х: «Советское прошлое преодолеть относительно легко, но что делать с византийско-православным наследием?»
Взаимосвязь коммунизма и историко-культурного наследия, - продолжает Грицак, - должна стать предметом анализа для историков и социологов. Эту тему напрасно игнорируют, относясь к ней легкомысленно. Коммунизм - лишь цветочки, омерзительные и смертоносные, но все же цветочки на дереве, вросшем своими корнями в более давнее прошлое. И выкорчевать его можно исключительно с помощью глубоких реформ», - заключает свою мысль Грицак» (ну отождествлять коммунизм с традициями Русского Мiра, это провокация и глупость; социализм, коммунизм и либерализм единое целое; В.М.)
На статью оставил интересный комментарий Андрей Карпов: «Вот ведь парадокс - какое название у статьи! И начало соответствовало. А потом... Остальной текст соответствует названию лишь как пример заявленного явления...
Типичная проблема авторов социалистических убеждений. Они просто не могут представить себе эсхатологии, которая бы не описывалась в терминах противостояния социальных моделей, т.е. социальной или идеологической борьбы. Им кажется, что всё дело в том, что некая "плохая" группа (система, объединение) может взять верх над хорошей группой...
Тогда как проблема внутри каждого из нас. Проблема в деградации человека, в потере христианских ориентиров в душе...
Социалист всегда прописывает внешнее лекарство и боится внешних угроз. Он не видит, что его (социалистическое В.М.) мышление также свидетельствует о сползании человечества в бездну, как и мышление либералов»
МНЕНИЕ В.М.: Вот ведь парадокс, набор слов и некоторые мысли в статье и комментарии абсолютно верны. Действительно состояние общества определяется пленением либеральными идеями, от которых Русский Расовый Мiр избавляется сам и помогает избавиться от них другим народам, восстановив изначальное психологическое расовое чувство (Макарцев видит его, как византийское православное наследие). А Карпов не довел в комментарии до логического конца свою мысль о том, что социалистическое и либеральное мышление, абсолютно тождественны друг другу, так как одно вытекает из другого.
Еще более бедна содержанием вторая статья Вячеслава Макарцева о перспективах христианского социализма. Здесь Макарцев попадает в ловушку «марксизма». Лжеучение «научного социализма» потомка равинов (то есть элиты своего народа) каббалиста Карла Маркса и Фридриха Энгельса это учение о разрушении Традиционного, Консервативного Мира Народов, а не один из экономических вариантов построения социального общества. Дьявол, Сатана тем и отличается, что свои слова и мысли облекает в правдоподобную завлекательную форму, иначе никого из легковерных он не соблазнит. Вспоминаются слова из песни:
Над Канадой небо синее
Меж берез дожди косые
Так похоже на Россию
Только все же не Россия
И пока Мы не поймем и не почувствуем, что социализм, в любом обличии и либерализм тождественны и не изживем эти идеи из жизни, восстановить гармонию расового Русского Мiра Нам не удастся.
Свидетельство о публикации №215061901797