Жизнь. Начало

Когда-то враз, вполне возможно будет
Сознание того, что набираю здесь
Но не сейчас, сейчас пусть от меня убудет
Но не покаюсь - это мыслей взвесь

Вся жизнь моя - препятсвий испытанье
Со школьных лет быть первым надо быть
И мягкость и упертость, пусть "баранья"
Учили верности и нежности служить

И первый опыт взрослый, с обаяньем
Был мил, наивен и всерьез
Он соответвовал желаньям
Был впору всех вталдыченных мне грез

Был друг, друзья превыше!
Они не кинут никогда!
Была жена, она всегда ж услышит
Не бросит, не предаст, верна же навсегда!

Ан нет, не все красиво в этой жизни
Друзья ценны насколько дух в них есть
Лукавый подмигнул им...  збрызни
И от меня готов удел им - месть

Но что есть месть - себя жаленье
Попытка справедливости найти
Тут есть одно спасенье
Судьбы препятствия с достоинством пройти

Ну ладно, переждем, залечим
Забудем, зарубцуем, замолчим
Тут главное себя не искалечить
Уж лучше память мы свою почтим

Проехали, придумали решенье
Женились, развелись, опять
В женитьбе найдено спасенье
Нас, дураков, так сразу не понять

И что, все стало супер?
Все быстро возвратилось на круги?
Да нифига - не супер и не пупер
Теперь мерещатся одни враги

Друзья внимание жене - нормально?
Да вроде да, но что же рвет внутри?
Всегда так думать - аморально
Но други, где же сил найти?

Где взять мне то, что так украли
Жестоко, больно, не спросив
Перечеркнув все принципы морали
Мой строгий шрифт переведя в курсив

Бог им судья, забудем
Попробуем все заново начать
От сердца минус - не убудет
Тут главное ночами не кричать

И вот он вихрь движенья
Ворвался, покорил, увлек
Ты думаешь она и есть решенье?
ты для нее остатки от себя берег?

Ну что ж, попробуем, раз сердце говорит
А сердце ли, не жажда ль исцеленья?
Но огонек в глазах и там и там горит
Кто знает, может вот оно решенье

Она прекрасное и грешное мое деянье
Из ниоткуда, фениксом взошло
Как взвинченных эмоций изваянье
Во мне пристанище уютное нашло

Что нам мешало? Нам ли? Мне?
Кто жертва был, а кто виновен?
Но не скрепились, не в одной волне
Ну не смогли настроиться мы вровень

Жестоко расходились, нервы
Мне жаль, у ней же просто ярость
И все мои "научные" маневры
Какая все же это малость

Но я ж живой, вернее половина
Та, что не сдалась и умной хочет быть
Вся наша жизнь - процесс вполне единый
Нам свойственно, заложено любить

И вот тут вспышка!
На фоне одинаковых картин
Я для нее был просто Мишка
Но очень долго для нее я был один

Мне говорили - вы неправы
Зачем ты пудришь мозг ее
Эх, знали б вы ее - управы
Ведь даже я не мог найти бы для нее

Вихрь жизни, жажда песни
Желанье впитывать добро
Не прятаться, искать путей чудесней
И каждый день дарить себя назло

Назло всем недругам, хотя откуда б
Им взяться возле доброты без зла?
Но зло оно вокруг, повсюду
Тут говорили, что полюбишь и козла :-)

Ну ладно, мы взрослеем, стынем
Стараемся не наступать на грабли лет
Но что же происходит ныне?
Решенья для счастья будто б нет?

Да есть, я думаю, не первый
И не последний я тут в поисках его
Характер стал довольно скверный
Но, говорят, любить нам всем дано

Моя любовь, ее желанье
Ее мечты, моих мечтаний бред
Как это все приблизило прощанье
И не помог гормадный опыт лет

Как можно было мне поддаться?
Как можно было мне довериться совсем?
Нет, мы не стали с ней ругаться
Мы избежали множество проблем

Я много пил, жалел себя по сути
Я много рыскал в поисках себя
В моих мозгах валялось много мути
И многое я пережил зазря

Ну ладно, двигаемся дальше
Одна, другая, где им счет?
Искал чтоб минимум был фальши
И чтоб не первым был расчет

Спаси меня - она сказала
Люблю его, но нету сил терпеть
Всех дел его, я ж упреждала
Ну не смогу до бесконечности гореть

Решив заранье быть неправым
Но душу девичью спасти
Я действовал, хоть и коряво
И встал у друга на пути

Друзья другие, в глаз им костью
Ни словом не обмолвились, никто
Я нежно принял эту гостью
Хотя поспорить можно кто кого


Рецензии