Вечная, верная ты девочка

*
Хочу летать с тобой в
обнимку с твоими губами,
Моя неземная
королева, принцесса из
города ангелов,
Ты стала уже для меня
дороже бриллиантов
всех на свете,
Походу ты моя самая
первая любовная судьба
на вечно.
*
Прошу, умоляю не
покидай и сделай меня
счастливым,
Я обещаю, мы будем
лучшей парой, я буду
любить, уважать тебя,
Дарить по утрам твои
любимые цветы,
приносить кофе в
постель,
Всегда буду целовать,
когда попросишь и не
попросишь.
*
Я сделаю тебя самой
счастливой мамой и
женой отличной,
Постоянно буду рядом с
тобой в ночи и в дневное
время,
Ты же моя маленькая
малышка, которую очень
люблю,
И я готов доказать, что
мои чувства не обман ,
от сердца.
*
Ты так нужна мне в снах
моих сладких, чудесных,
Я не смогу видеть сны,
если ты уйдешь вдруг,
пропадешь,
Ты так нужна мне в этой
не легкой сложной жизни,
лишь ты,
Без тебя я не выдержу эту
сложность, боль
сердечную.


Рецензии