Битва с комаром

Может у кого комарики на воздушных шариках, а у меня на не смазанной телеге. И скрипят, и крыльями по носу бьют, и с тыла заходят! Но не на ту напали!
Я выстроила четыре линии обороны.
Первая - семечкокашная. По периметру моего дома круг из семечек и каши для птиц. Бельё на улице лучше не сушить... Зато не одного червивого яблока!
Вторая - царевнолягушечья. Устроила небольшую заводь для земноводной. Утром прохожу - кланяюсь. Лягуха у меня хоть и царских кровей, но не гнушается знакомством, выползает на меня полупать глазёнками. Она охраняет мои окна и частенько заглядывает через дырку в марле.
Третья линия - фумигаторная. Все розетки ощетинились торчащими из них приборчиками. Хоть и бьют они меня по бокам за шкиперскую походку вразвалочку.
А четвёртая линия обороны - я сама. Комаров, мастеров всех данов я отлавливаю мгновенным взмахом ладони справа налево. Он и моргнуть не успевает, а уже в руке.
Наиболее осторожных особей ловлю "на живца": замру голая на стуле и впаду в нирвану. Как только затопали по мне грязные лапы, опирающиеся на хобот - я это чудище хлоп!
Если комара увеличить в миллион раз - мы бы падали замертво от страха. Но мы для них, увеличенные в этот миллион, тоже монстры.
И битве нашей несть конца.


Рецензии